ТехноНИКОЛЬ утепляет железные дороги
В строительном сезоне 2011-2012 годов Корпорация ТехноНИКОЛЬ поставила более 400 тысяч квадратных метров экструзионного пенополистирола ТЕХНОНИКОЛЬ XPS 45 в адрес 10 отделений открытого акционерного общества РЖД. При проектировании и ремонте земляного полотна дорог в условиях распространения вечно мерзлых грунтов и с сезонным пучением грунтов оснований у проектировщиков и эксплуатационных служб возникает масса сложностей. Территория России на 65 процентов состоит из участков вечномерзлых грунтов и занимает первое место в мире по их распространению, поэтому для российских проектировщиков данный вопрос стоит наиболее актуально.
Вечно мерзлые грунты являются таким несущим основанием дорог, на которых любое строительство требует более тщательного выбора проектного решения. Объясняется это тем, что земляное полотно воздействует на льдистые грунты как утюг, обогревая и растапливая воду, и тем самым приводит к потере несущей способности основания, его многочисленным просадкам и в конечном итоге к деформации автодороги или железнодорожного полотна.
Проблемы сезонного пучения грунта актуальны и в более южных регионах, на участках, где распространены водонасыщенные грунты, глины, суглинки, а также близко расположение водоносных слоев к основанию будущей дороги. На таких участках в зимние месяцы происходит частичное замерзание влаги в основании, что приводит к деформациям и образованию вздутий на поверхности дорог.
Одним из способов решить проблему промерзания транспортных сооружений является устройство теплоизоляционного слоя, который препятствует замерзанию влаги, содержащейся в грунтах, а также сохраняет температуры вечной мерзлоты. При этом материал не должен впитывать воду, набухать, давать усадки, быть химически стойким. Он не должен быть подверженным процессам гниения. Таким материалом является экструзионный пенополистирол.
Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ XPS представляет собой высокоэффективный материал, который широко используется для теплоизоляции фундаментов, цокольных частей зданий, фасадов, полов, в том числе нагружаемых полов по грунту, плоских кровель, а также транспортных сооружений.
Поставки на объекты компании РЖД Корпорация ТехноНИКОЛЬ начала еще в 2011 году. На сегодняшний день качество поставляемой продукции по достоинству оценили в 10 российских отделениях. Речь идет о Свердловской, Куйбышевской, Западно-Сибирской, Красноярской, Горьковской, Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной, Южно-уральской и Московской железных дорогах.
В предстоящем строительном сезоне наши планы по поставкам в адрес РЖД также достаточно высоки. Например, мы успешно прошли сертификацию Новоульяновского производства экструзионного пенополистирола и уже начали поставки. В ближайшее время планируется сертифицировать производство в Юрге Кемеровской области и тем самым значительно снизить срок доставки продукции в столь бурно строящийся Сибирский регион, говорит Алексей Касимов, директор по продажам Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
www.tn.ru
Вечно мерзлые грунты являются таким несущим основанием дорог, на которых любое строительство требует более тщательного выбора проектного решения. Объясняется это тем, что земляное полотно воздействует на льдистые грунты как утюг, обогревая и растапливая воду, и тем самым приводит к потере несущей способности основания, его многочисленным просадкам и в конечном итоге к деформации автодороги или железнодорожного полотна.
Проблемы сезонного пучения грунта актуальны и в более южных регионах, на участках, где распространены водонасыщенные грунты, глины, суглинки, а также близко расположение водоносных слоев к основанию будущей дороги. На таких участках в зимние месяцы происходит частичное замерзание влаги в основании, что приводит к деформациям и образованию вздутий на поверхности дорог.
Одним из способов решить проблему промерзания транспортных сооружений является устройство теплоизоляционного слоя, который препятствует замерзанию влаги, содержащейся в грунтах, а также сохраняет температуры вечной мерзлоты. При этом материал не должен впитывать воду, набухать, давать усадки, быть химически стойким. Он не должен быть подверженным процессам гниения. Таким материалом является экструзионный пенополистирол.
Экструзионный пенополистирол ТЕХНОНИКОЛЬ XPS представляет собой высокоэффективный материал, который широко используется для теплоизоляции фундаментов, цокольных частей зданий, фасадов, полов, в том числе нагружаемых полов по грунту, плоских кровель, а также транспортных сооружений.
Поставки на объекты компании РЖД Корпорация ТехноНИКОЛЬ начала еще в 2011 году. На сегодняшний день качество поставляемой продукции по достоинству оценили в 10 российских отделениях. Речь идет о Свердловской, Куйбышевской, Западно-Сибирской, Красноярской, Горьковской, Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной, Южно-уральской и Московской железных дорогах.
В предстоящем строительном сезоне наши планы по поставкам в адрес РЖД также достаточно высоки. Например, мы успешно прошли сертификацию Новоульяновского производства экструзионного пенополистирола и уже начали поставки. В ближайшее время планируется сертифицировать производство в Юрге Кемеровской области и тем самым значительно снизить срок доставки продукции в столь бурно строящийся Сибирский регион, говорит Алексей Касимов, директор по продажам Корпорации ТехноНИКОЛЬ.
www.tn.ru