Активность подачи заявок на участие в конкурсе «Лучший строительный продукт года - 2012» превышает предыдущие годы

На рассмотрение экспертов конкурса «Лучший строительный продукт года - 2012» по состоянию на начало июня текущего года уже подано заявок на 120 продуктов строительного назначения от 78 ведущих отечественных предприятий-производителей и дистрибьюторов известных мировых брендов.

В Оргкомитете отмечают, за март-июнь текущего года по сравнению с соответствущим периодом предыдущих лет произошел существенный прирост как по количеству предприятий, подавших документы на участие в конкурсе, так и по количеству заявленных продуктов.
Высокий интерес к участию в Конкурсе привычно демонстрируют производители трубной продукции, тепло- и гидроизоляционных материалов и изделий, а также изделий их железобетона и стеновых конструкций.

По сравнению с прошлыми годами необходимость участия в конкурсе видит всё большее количество производителей лакокрасочной продукции и оконной продукции. Напомним, что в Конкурсе «Лучший строительный продукт года» утверждена специальная номинация «Оконная продукция года».

Оргкомитет конкурса считает необходимым обратить внимание на то, что жюри и эксперты конкурса определяют номинантов по соответствию предоставленных документов и протоколов испытаний отраслевым ГОСТам и стандартам Республики Беларусь. Предоставлять производимые материалы и продукцию нет необходимости. Главным критерием оценки является высокое качество продукции независимо от производителя и страны происхождения. Оценивается только заявленная на конкурс продукция, а не вся представленная на рынке, поэтому важно собрать необходимые документы и протоколы и предоставить в оргкомитет не позднее 15 июля 2012 г.

Следует отметить, что в этом году особенно высокую активность проявляют крупнейшие производители строительных материалов. Это говорит о том, что и для лидирующих предприятий отрасли в современных условиях участие в конкурсе «Лучший строительный продукт года» – отличная возможность, представив новинки, помочь продвижению бренда и сбыту продукции.

Большей инициативности в подаче заявок на конкурс Оргкомитету хотелось бы увидеть от производителей сухих строительных смесей, а также строительной техники и оборудования.

Напомним, что цель конкурса «Лучший строительный продукт» – выявление качественных продуктов строительного назначения: материалов, конструкций, технологий, инструмента, оборудования, машин и механизмов.

Продукты – победители конкурса будут объявлены в сентябре месяце. Перечень компаний, удостоившихся дипломов конкурса, будет опубликован в центральных СМИ. По итогам конкурса будет издан каталог лучших строительных продуктов 2012 года.

Официальными партнерами 2012 года выступают неоднократные дипломанты конкурса прошлых лет – ООО «Изоком», известный в стране производитель предварительно изолированных труб и фасонных изделий, и ЗАО «Завод керамзитового гравия г. Новолукомль», один из крупнейших производителей керамзита в Европе.

Генеральные информационные партнеры конкурса – журнал «Мастерская.Современное строительство», портал Dom.by.
Информационные партнеры конкурса: информационный портал Open.by, специализированные порталы Vash-dom.by, NestorExpo.com, а также Радио Би-Эй, Радио Мелодии века, периодические идания «Мастерская.Строим дом», «Мастерская.Оконный рынок», «Знак качества», «Белорусская строительная газета», каталог «Бизнес-Информ».

Телефоны Оргкомитета Конкурса: (017) 268-51-61, 268-51-60, 268-47-92, (029) 182-80-10
e-mail:lspg@tut.by
Подробности на сайте www.stroykonkurs.by

©1995-2024 Строительство и недвижимость