Семинар об экспорте белорусской строительной продукции
Семинар "Продвижение продукции производственных предприятий строительной индустрии Беларуси на внешних рынках" состоялся в Минске по инициативе оргкомитета белорусского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года". Участниками семинара стали представители около двадцати предприятий из различных регионов Беларуси. В их числе Дорэлектромаш, Альфа-Калор, Барановичский комбинат железобетонных конструкций, Беллесизделие, Пенетрон-Бел, Белпромстройавтоматика, Доминвестпро, ОршаСтройБетон, Терразит Плюс–Окна и двери, Белсплат.
На семинаре отметили, что самыми эффективными методами продвижения продукции за рубеж являются соответствующая сертификация продукции, доведение качества товара до международного уровня, активное участие в международных специализированных выставках, грамотное использование сети Интернет. Интересно, что некоторые предприятия, которые были представлены на семинаре, до половины заказов получают именно через эту сеть.
Об опыте выхода своего предприятия на новые рынки рассказал, в частности, замдиректора Могилевского металлургического завода Юрий Карпик. По его мнению, получение всех необходимых сертификатов на продукцию гарантирует 40 процентов успеха на зарубежных рынках. А на европейском рынке, подчеркнул производственник из Могилева, важно также получить право маркировать продукцию знаком CE.
Дмитрий ЖУКОВ,
по материалам пресс-службы белорусского конкурса "Лучший строительный продукт года"
На семинаре отметили, что самыми эффективными методами продвижения продукции за рубеж являются соответствующая сертификация продукции, доведение качества товара до международного уровня, активное участие в международных специализированных выставках, грамотное использование сети Интернет. Интересно, что некоторые предприятия, которые были представлены на семинаре, до половины заказов получают именно через эту сеть.
Об опыте выхода своего предприятия на новые рынки рассказал, в частности, замдиректора Могилевского металлургического завода Юрий Карпик. По его мнению, получение всех необходимых сертификатов на продукцию гарантирует 40 процентов успеха на зарубежных рынках. А на европейском рынке, подчеркнул производственник из Могилева, важно также получить право маркировать продукцию знаком CE.
Дмитрий ЖУКОВ,
по материалам пресс-службы белорусского конкурса "Лучший строительный продукт года"