Белорусский производитель дверей осваивает заокеанский рынок

Поначалу белорусам было нелегко. В Америке компания Belwooddoors столкнулась с неметрической системой мер. Там двери в среднем выше и шире белорусских. А для того, чтобы обеспечивать ассортиментный ряд и своевременные отгрузки, белорусскому производителю необходимо было поддерживать складской запас дверей как минимум двенадцати размеров, не отвечающих привычным требованиям стандартов стран СНГ.
Примерно 90 процентов дверей на американском рынке составляют глухие изделия, примерно 10 процентов дверей остеклено каленым стеклом. Учитывая менталитет американцев, Belwooddoors предлагает им двери под торговой маркой "Европейские двери". Недавно белорусская компания заключила контракт с сетью строительных магазинов провинции Квебек. В одиннадцати магазинах будут представлены девять моделей серий Стандарт, Гранд и Максимум.
Дмитрий ЖУКОВ,
по материалам пресс-службы белорусского конкурса "Лучший строительный продукт года"