"Торговая площадь" на МosBuild-2011
Один из участников международной строительной выставки МosBuild-2011, холдинг "Торговая площадь", входит в число лидеров рынка отделочных материалов и комплектации объектов коммерческой недвижимости. Выставка этого года прошла продуктивно и эффективно, прокомментировал итоги выставки вице-президент холдинга Андрей Крючков. Около 90 процентов контактов взяты в дальнейшую обработку. Отличает данную выставку от всех прочих большое количество строительных организаций со своими проектами из регионов. 30 процентов всех посетителей стенда холдинга представляли столицы федеральных округов. Было проведено 4 семинара с партнерами компании.
Семинары были насыщены нужной информацией. Выступили эксперты, специалисты своей отрасли и своих продуктов. Слушатели выразили им искреннее восхищение и благодарность за возможность получить новые знания и выработать полезные навыки. Особое внимание в экспозиции холдинга было отведено презентации новых потолочных панелей из твердого минерального волокна под собственной торговой маркой.
Более семнадцати лет компания работает со строителями и теперь предлагает идеальное сочетание, необходимый функционал без переплаты за европейский бренд. В этом году экспоненты постарались уделить основное внимание продуктивному общению с новыми клиентами и организовали большое пространство на стенде подходящим образом. Были использованы множество столиков, барная стойка, яркие большие постеры с видами объектов, которые холдинг комплектовал в различных регионах Росиии.
Непосредственно на стенде компании отделочные материалы были представлены эксклюзивными потолочными панелями "Торговая площадь" и новинками из популярных коллекций ламинированного паркета Westerhof 32 и 33 класса. Именно этот ламинат, а также экологичный натуральный линолеум голландского производителя Forbo и износостойкий полукоммерческий линолеум бельгийской IVC Group были использованы в качестве напольного покрытия на стенде. Посетители могли убедиться в заявляемом качестве данных материалов.
Анастасия Асташина
Семинары были насыщены нужной информацией. Выступили эксперты, специалисты своей отрасли и своих продуктов. Слушатели выразили им искреннее восхищение и благодарность за возможность получить новые знания и выработать полезные навыки. Особое внимание в экспозиции холдинга было отведено презентации новых потолочных панелей из твердого минерального волокна под собственной торговой маркой.
Более семнадцати лет компания работает со строителями и теперь предлагает идеальное сочетание, необходимый функционал без переплаты за европейский бренд. В этом году экспоненты постарались уделить основное внимание продуктивному общению с новыми клиентами и организовали большое пространство на стенде подходящим образом. Были использованы множество столиков, барная стойка, яркие большие постеры с видами объектов, которые холдинг комплектовал в различных регионах Росиии.
Непосредственно на стенде компании отделочные материалы были представлены эксклюзивными потолочными панелями "Торговая площадь" и новинками из популярных коллекций ламинированного паркета Westerhof 32 и 33 класса. Именно этот ламинат, а также экологичный натуральный линолеум голландского производителя Forbo и износостойкий полукоммерческий линолеум бельгийской IVC Group были использованы в качестве напольного покрытия на стенде. Посетители могли убедиться в заявляемом качестве данных материалов.
Анастасия Асташина