ТехноНИКОЛЬ предупреждает о подделках на рынке битумных мастик

С такими проблемами потребители стали обращаться на горячую линию корпорации ТехноНИКОЛЬ. При ближайшем рассмотрении рекламаций техническими специалистами было выяснено, что покупателем была приобретена продукция производства местных умельцев с этикеткой, почти полностью повторяющей этикетки давно известных рынку Костромской области мастик ТехноНИКОЛЬ.
По данным Роспотребнадзора, в одной только Московской области контрафактными можно считать до 40 процентов отделочных и строительных материалов. Подделывают чаще всего недорогую продукцию известных лидеров рынка в данной области производств.
Ежемесячный ущерб пострадавших производителей исчисляется сотнями тысяч рублей. Но дело не только в упущенной прибыли. Страдает также репутация, восстановление которой требует и немалых сил, и, главное, времени, которого в условиях высокой конкуренции и ограниченного сезоном периода продаж, как всегда, не хватает.
Несовершенство российского законодательства дает возможность производителям контрафактной продукции без боязни выпускать на рынок строительных материалов десятки тонн вредной, а иногда и опасной продукции, не соответствующей принятым нормам. Чаще всего эта продукция не имеет ничего общего с подделываемым продуктом.
За исключением упаковки. Использование такой продукции может нанести существенный вред здоровью. Пострадать может не только производитель работ, но и люди, которые будут находиться в отделанных этой продукцией помещениях на протяжении многих лет.
Кроме полной подделки упаковки и этикеток существует еще один способ заимствования популярности. На строительном рынке уживается множество локальных производителей, выпускающих продукцию с похожими на лидеров рынка этикетками, названиями, похожими графическими элементами и цветовыми решениями.
Согласно российскому законодательству, доказать факт подделки в подобном случае достаточно сложно. Но такую разновидность плагиата можно смело назвать вводом покупателя в заблуждение, так как, желая приобрести вполне определенную продукцию, покупатель ищет на полке давно известную ему упаковку с этикеткой.
Несущественные различия в названиях или в расположении элементов не всегда бросаются в глаза. Безусловно, качество такой продукции также имеет негативные отличия от оригинального продукта, под который подстраиваются недобросовестные производители. Во избежание подобных экспериментов с продукцией низкого качества советуем тщательно проверять производителя, указанного на этикетке, а также требовать сертификаты качества и соответствия на приобретаемую продукцию.
www.tn.ru