Интервью вице-президента холдинга "Торговая площадь" порталу РБК

Вице-президент группы компаний "Торговая Площадь", являясь экспертом с 17-летним стажем работы на рынке подвесных потолков, развеял мифы о некачественности китайской продукции, посоветовав не делать выводов о качестве только на основании страны, где был произведен товар.
Во времена глобализации необходимо смотреть не на страну производства, а на производителя и качество конечного продукта. Огульное обвинение китайских потолков в низком качестве связано с тем, что некоторые европейские производители теряют свою долю на российском рынке, и им выгодно распространять необъективную негативную информацию.
В завершение беседы было рассказано о выводимых на рынок под маркой "Торговая площадь" новых подвесных потолках, ТП- Стандарт, ТП- Акустик, ТП- Спектр и ТП— Премиум. Все четыре модели потолочных панелей сделаны из твердого минерального волокна, номинальный размер которых составляет 600 на 600 на 10 миллиметров.
Все панели сертифицированы и удовлетворяют требованиям технических регламентов и санитарно-эпидемиологическим нормам. Уже с марта 2011 года потолки марки "Торговая площадь" будут завезены на все склады группы компаний.
Анастасия Асташина