Интервью вице-президента холдинга "Торговая площадь" порталу РБК

Подвесные потолки китайского производства захватили лидерство на российском рынке в середине 2000-х годов. Объемы продаж продолжают расти. Холдинг "Торговая площадь" выводит на отечественный рынок четыре новых потолка одноименной марки. В связи с этим Андрей Крючков, вице-президент группы компаний "Торговая площадь", ответил на ряд вопросов "РБК-Недвижимость". В ходе интервью был рассмотрен ряд общих вопросов, касающихся динамики развития рынка подвесных потолков. В частности, обсуждение коснулось уровня проникновения потолков китайского производства на российский и мировой рынки.

Вице-президент группы компаний "Торговая Площадь", являясь экспертом с 17-летним стажем работы на рынке подвесных потолков, развеял мифы о некачественности китайской продукции, посоветовав не делать выводов о качестве только на основании страны, где был произведен товар.

Во времена глобализации необходимо смотреть не на страну производства, а на производителя и качество конечного продукта. Огульное обвинение китайских потолков в низком качестве связано с тем, что некоторые европейские производители теряют свою долю на российском рынке, и им выгодно распространять необъективную негативную информацию.

В завершение беседы было рассказано о выводимых на рынок под маркой "Торговая площадь" новых подвесных потолках, ТП- Стандарт, ТП- Акустик, ТП- Спектр и ТП— Премиум. Все четыре модели потолочных панелей сделаны из твердого минерального волокна, номинальный размер которых составляет 600 на 600 на 10 миллиметров.

Все панели сертифицированы и удовлетворяют требованиям технических регламентов и санитарно-эпидемиологическим нормам. Уже с марта 2011 года потолки марки "Торговая площадь" будут завезены на все склады группы компаний.

Анастасия Асташина

©1995-2024 Строительство и недвижимость