Первый европейский конкурс механиков послепродажного сервиса Hitachi
Сервисные механики компаний, являющихся официальными европейскими дилерами Hitachi Construction Machinery Europe, приняли участие в престижном конкурсе. В феврале 2011 года на базе головного офиса Hitachi Construction Machinery Europe в Амстердаме впервые была проведена европейская версия Service Mechanic Competition. На лавры победителя претендовало семь участников. Победил представитель Бельгии, лучше всех справившийся с заданиями трех трудных раундов, в ходе которых были проверены все навыки, необходимые для первоклассного механика послепродажного сервиса.
Нужно было ответить на вопросы викторины в теоретической части, поработать на экскаваторе Hitachi в практической и доложить об обнаруженных при этом проблемах в отчетной. Опыт участников варьировался от всего 6 месяцев до впечатляющих 13 лет. По словам организаторов, конкурс имел такой успех, что было решено, что он станет ежегодным. Но со следующего года участие тех, кто в бизнесе достаточно давно, будет ограничено.
По информации менеджмента послепродажного сервиса Hitachi Construction Machinery Europe, данное мероприятие было организовано с целью возбуждения энтузиазма и страсти к бизнесу. Были продемонстрированы работа чрезвычайно высокого уровня и не менее сильная посвященность конкурсантов. Ограничение числа лет опыта участников объясняется тем, что конкурс должен вдохновлять тех специалистов, которые только начинают свою деятельность. И это должен быть честный конкурс.
Сергей ЗОЛОТОВ
Нужно было ответить на вопросы викторины в теоретической части, поработать на экскаваторе Hitachi в практической и доложить об обнаруженных при этом проблемах в отчетной. Опыт участников варьировался от всего 6 месяцев до впечатляющих 13 лет. По словам организаторов, конкурс имел такой успех, что было решено, что он станет ежегодным. Но со следующего года участие тех, кто в бизнесе достаточно давно, будет ограничено.
По информации менеджмента послепродажного сервиса Hitachi Construction Machinery Europe, данное мероприятие было организовано с целью возбуждения энтузиазма и страсти к бизнесу. Были продемонстрированы работа чрезвычайно высокого уровня и не менее сильная посвященность конкурсантов. Ограничение числа лет опыта участников объясняется тем, что конкурс должен вдохновлять тех специалистов, которые только начинают свою деятельность. И это должен быть честный конкурс.
Сергей ЗОЛОТОВ