Hitachi устанавливает стандарт для датского подрядчика
Строительная техника Hitachi была выбрана датским подрядчиком C Holbøll & Sønner более четверти века назад, когда компания купила свой первый экскаватор этого изготовителя. Это был UH 063, один из первых экскаваторов Hitachi, появившихся в Дании. С тех пор каждая очередная купленная подрядчиком машина носила бренд Hitachi. Сегодня мехпарк этой семейной фирмы насчитывает 13 средних гусеничных и колесных экскаваторов Hitachi, которые используются для землеройных, канализационных и дренажных работ. Подрядчик выполняет множество госзаказов, в основном на острове Зеландия и в Копенгагене.
Совладельцы Оле и Кнуд Холболл изначально приняли решение инвестировать в экскаваторы Hitachi, поскольку они были лидерами рынка. По сравнению с конкурентами качество сборки и дизайн машины Hitachi были лучше, говорит Оле. Другие конструкции были большерамными, Hitachi же были меньше и уже. Все было во взаимном соответствии, от ковша с рукоятью до противовеса, что обеспечивало лучшую устойчивость и видимость. Гидравлическая система Hitachi также отличается от таковых других брендов строительной техники. Hitachi была пионером в строительстве благодаря своей гидравлической системе, опережая конкурентов, подчеркивает Оле.
Сейчас совладельцы подрядной компании ведут бизнес вместе со своими сыновьями, и следующее поколение исполнено не меньшего энтузиазма относительно бренда Hitachi. Инвестиции в экскаваторы Hitachi обусловлены тем, что эта гидравлика постоянно совершенствуется, машины быстрее, в частности, при загрузке самосвалов, и они, похоже, становятся все более мощными, явно более компактными, надежными и продуктивными, говорят Карл-Оле и Андерс. Все вместе ожидают наилучшей отдачи от инвестиций.
Все используемые сегодня компанией экскаваторы Hitachi являются стандартными моделями. Перед поставкой официальный датский дилер, HP Entreprenørmaskiner, оснащает каждый из них дополнительными функциями. К ним относятся гидравлические сцепное устройство и аккумулятор в гидравлической системе, которая уменьшает давление при монтажа и демонтаже такого гидравлического оборудования, как размыкатель. Кроме того, дилер добавляет ступеньку, облегчающую доступ в кабину, а также дополнительные фары и наклейки в соответствии с датскими нормами.
Самым недавним дополнением к парку машин C Holbøll & Sønner является колесный экскаватор ZX170W-3 и гусеничный экскаватор ZX350LC-3. Недавно первый был использован для рытья траншей при замене 5000 метров канализационных труб. По информации оператора, при реализации этого проекта весьма кстати оказались мобильность и универсальность ZX170W-3. А экскаватор ZX350LC-3 применен на мусорном полигоне для уборки отходов и их загрузки в мобильный грохот.
В данном случае оператор отметил значительный загрузочный потенциал машины. Как и ее рабочая скорость, это наиболее важное преимущество ZX350LC-3. В общей сложности с 1984 года компанией C Holbøll & Sønner приобретено 25 машин Hitachi. Компания никогда не перепродает подержанные машины, но иногда использует их части для ремонта новых моделей. Многое изменилось с тех пор, как мой отец основал эту компанию, но наша зависимость от Hitachi осталось той же, говорит Оле.
Сергей ЗОЛОТОВ
Совладельцы Оле и Кнуд Холболл изначально приняли решение инвестировать в экскаваторы Hitachi, поскольку они были лидерами рынка. По сравнению с конкурентами качество сборки и дизайн машины Hitachi были лучше, говорит Оле. Другие конструкции были большерамными, Hitachi же были меньше и уже. Все было во взаимном соответствии, от ковша с рукоятью до противовеса, что обеспечивало лучшую устойчивость и видимость. Гидравлическая система Hitachi также отличается от таковых других брендов строительной техники. Hitachi была пионером в строительстве благодаря своей гидравлической системе, опережая конкурентов, подчеркивает Оле.
Сейчас совладельцы подрядной компании ведут бизнес вместе со своими сыновьями, и следующее поколение исполнено не меньшего энтузиазма относительно бренда Hitachi. Инвестиции в экскаваторы Hitachi обусловлены тем, что эта гидравлика постоянно совершенствуется, машины быстрее, в частности, при загрузке самосвалов, и они, похоже, становятся все более мощными, явно более компактными, надежными и продуктивными, говорят Карл-Оле и Андерс. Все вместе ожидают наилучшей отдачи от инвестиций.
Все используемые сегодня компанией экскаваторы Hitachi являются стандартными моделями. Перед поставкой официальный датский дилер, HP Entreprenørmaskiner, оснащает каждый из них дополнительными функциями. К ним относятся гидравлические сцепное устройство и аккумулятор в гидравлической системе, которая уменьшает давление при монтажа и демонтаже такого гидравлического оборудования, как размыкатель. Кроме того, дилер добавляет ступеньку, облегчающую доступ в кабину, а также дополнительные фары и наклейки в соответствии с датскими нормами.
Самым недавним дополнением к парку машин C Holbøll & Sønner является колесный экскаватор ZX170W-3 и гусеничный экскаватор ZX350LC-3. Недавно первый был использован для рытья траншей при замене 5000 метров канализационных труб. По информации оператора, при реализации этого проекта весьма кстати оказались мобильность и универсальность ZX170W-3. А экскаватор ZX350LC-3 применен на мусорном полигоне для уборки отходов и их загрузки в мобильный грохот.
В данном случае оператор отметил значительный загрузочный потенциал машины. Как и ее рабочая скорость, это наиболее важное преимущество ZX350LC-3. В общей сложности с 1984 года компанией C Holbøll & Sønner приобретено 25 машин Hitachi. Компания никогда не перепродает подержанные машины, но иногда использует их части для ремонта новых моделей. Многое изменилось с тех пор, как мой отец основал эту компанию, но наша зависимость от Hitachi осталось той же, говорит Оле.
Сергей ЗОЛОТОВ