Мостовые платформы ПГММ для строительства, ремонта и обслуживания мостов, путепроводов и эстакад
Первая в Беларуси машина для ремонта мостов была собрана организацией Трансмост в 2001 году. С этого момента белорусская компания занимается производством специальных машин для обслуживания и ремонта различного типа мостов. Инженеры сконструировали машины таким образом, чтобы ими можно было легко и безопасно управлять. Машина достаточно быстро разбирается в рабочее положение и наоборот. Организация Трансмост внимательно следит за последними техническими достижениями и старается применять их при изготовлении машин. Особый метод расчета позволяет оптимально использовать материалы, что делает вес оборудования минимальным, из-за чего оборудование становится мобильнее и проще в разборке и сборке.
Перед тем, как попасть к клиенту, платформа тщательно тестируется, и производитель гарантирует, что все конструкции соответствуют самым строгим стандартам безопасности. Мостовые платформы ПГММ хорошо зарекомендовали себя на строительстве белорусских объектов и с 2003 года началась поставка этого оборудования в страны СНГ. Платформы выпускаются двух видов. Во-первых, гидравлическая передвижная на базе шасси МАЗ, во-вторых, самостоятельная мобильная с ручным приводом.
Мостовые платформы на базе грузового автомобиля МАЗ маркируются ПГММ 7-АП, обладают максимальной мобильностью и позволяют существенно упростить и ускорить выполнение строительных, ремонтных или обслуживающих работ. Такая платформа способна передвигаться по дорогам как обычный автомобиль. При ремонте моста платформа заметно превосходит по удобству систему лесов или автовышку. Время, необходимое для сооружения системы лесов и креплений, сводится к нулю при использовании мостовой платформы ПГММ.
Мобильная передвижная платформа, мостовая платформа ПГММ 7-П и ее модификации ПУ и ПВ, в отличие от модели АП, не способна перемещаться самостоятельно. Она максимально упрощена, оснащается ручным приводом, но так же функциональна, как ПГММ 7-АП. Перевозится к месту работы автомашиной грузоподъемностью не менее 3 тонн.
Все типы платформ, о которых идет речь, предназначены для выполнения ремонтных, обслуживающих или строительных работ. Это такие работы, как обслуживание нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов, выполнение работ по обследованию мостов, а также проведение специальных работ в процессе строительства.
Применение мобильных платформ для ремонта мостов позволяет сэкономить значительные людские и финансовые ресурсы и существенно уменьшить время обслуживания каждого моста. Мобильные системы ремонта мостов могут использоваться на любых мостах за исключением железнодорожных, однако в некоторых случаях возможно и это.
Грузоподъемность платформы ПГММ 7-АП составляет 300 килограммов, грузоподъемность съемной секции 100 килограммов, высота зоны обслуживания от поверхности проезжей части до пола площадки 5,1 метра, ширина рабочей площадки 0,9 метра, ширина зоны обслуживания от края моста 8 метров, ширина тротуара не более 2,2 метра. Для системы ПГММ 7-П и ее модификаций ПУ и ПВ эти параметры составляют соответственно 300 и 100 килограммов, 5,8 и 0,9 метра. Вес оборудования 2800 килограммов. Ширина тротуара не имеет значения, поскольку передняя зона платформы опирается на тротуар.
Александр Максименко
Перед тем, как попасть к клиенту, платформа тщательно тестируется, и производитель гарантирует, что все конструкции соответствуют самым строгим стандартам безопасности. Мостовые платформы ПГММ хорошо зарекомендовали себя на строительстве белорусских объектов и с 2003 года началась поставка этого оборудования в страны СНГ. Платформы выпускаются двух видов. Во-первых, гидравлическая передвижная на базе шасси МАЗ, во-вторых, самостоятельная мобильная с ручным приводом.
Мостовые платформы на базе грузового автомобиля МАЗ маркируются ПГММ 7-АП, обладают максимальной мобильностью и позволяют существенно упростить и ускорить выполнение строительных, ремонтных или обслуживающих работ. Такая платформа способна передвигаться по дорогам как обычный автомобиль. При ремонте моста платформа заметно превосходит по удобству систему лесов или автовышку. Время, необходимое для сооружения системы лесов и креплений, сводится к нулю при использовании мостовой платформы ПГММ.
Мобильная передвижная платформа, мостовая платформа ПГММ 7-П и ее модификации ПУ и ПВ, в отличие от модели АП, не способна перемещаться самостоятельно. Она максимально упрощена, оснащается ручным приводом, но так же функциональна, как ПГММ 7-АП. Перевозится к месту работы автомашиной грузоподъемностью не менее 3 тонн.
Все типы платформ, о которых идет речь, предназначены для выполнения ремонтных, обслуживающих или строительных работ. Это такие работы, как обслуживание нижних и фасадных поверхностей пролетных строений мостов, выполнение работ по обследованию мостов, а также проведение специальных работ в процессе строительства.
Применение мобильных платформ для ремонта мостов позволяет сэкономить значительные людские и финансовые ресурсы и существенно уменьшить время обслуживания каждого моста. Мобильные системы ремонта мостов могут использоваться на любых мостах за исключением железнодорожных, однако в некоторых случаях возможно и это.
Грузоподъемность платформы ПГММ 7-АП составляет 300 килограммов, грузоподъемность съемной секции 100 килограммов, высота зоны обслуживания от поверхности проезжей части до пола площадки 5,1 метра, ширина рабочей площадки 0,9 метра, ширина зоны обслуживания от края моста 8 метров, ширина тротуара не более 2,2 метра. Для системы ПГММ 7-П и ее модификаций ПУ и ПВ эти параметры составляют соответственно 300 и 100 килограммов, 5,8 и 0,9 метра. Вес оборудования 2800 килограммов. Ширина тротуара не имеет значения, поскольку передняя зона платформы опирается на тротуар.
Александр Максименко