Некоторые итоги выставки World of Concrete 2011
С 18 по 21 января 2011 года в Лас-Вегасе прошла очередная ежегодная выставка World of Concrete, один из крупнейших и важнейших форумов специалистов коммерческого строительства. Всякий раз здесь можно видеть новые продукты и черпать новую информацию, связанные с бетонным, железобетонным и каменным строительством. Поэтому и на этот раз выставке сопутствовала программа семинаров, проведенных 17-21 января. На самой же выставке было презентовано множество новых продуктов, нового оборудования. Все это вместе взятое и составило образовательно-сертификационную программу мирового класса, предложившую экспонентам и посетителям ряд неоценимых сетевых возможностей.
На World of Concrete 2011 зарегистрировалось 48554 профессиональных посетителя. Для того, чтобы разместить в павильонах и на открытых площадках более 1200 участником выставки, потребовалось более полумиллиона квадратных метров выставочной площади в общей сложности. В шестой раз подряд выставка приняла участие в 2011 International Buyer Program 2011.
Дирекция выставки и US Commercial Service тесно сотрудничают в области глобального продвижения данного шоу, стремясь к обеспечению контактов его участников с как можно большим числом международных покупателей, в конечном же итоге к расширению бизнеса как внутри страны, так и за рубежом. В рамках этой программы более десятка делегаций из разных стран мира приняли участие в World of Concrete, плотно контактируя с другими международными посетителями, а также с американскими экспонентами, заинтересованными в экспорте товаров и услуг.
В общей сложности состоялось 120 встреч 11 представителей американского правительства с американскими экспонентами, а также 111 деловых встреч с этими экспонентами международных делегатов. Помимо же этих встреч, относительно которых существовали предварительные договоренности, более 85 компаний-участниц спонтанно налаживали международные контакты с помощью Международного бизнес-центра или представителей правительства США.
Включала пленарная программа выставки и Export Finance Briefing, на котором присутствовали представители Анголы, Доминиканской Республики, Ирака, Мексики, Нигерии, Филиппин и Южной Африки, а также ряд экспонентов. В ходе брифинга состоялась презентация программ содействия экспорту, которые представили Small Business Administration, Export-Import Bank of the United States, U.S. Trade Development Agency и Oversea Private Investment Corporation.
Для профессионалов бетонного и железобетонного строительства был запланирован ряд интересных мероприятий. Например, Concrete Construction Challenge, программа, которая включала развлекательные и соревновательные элементы. Технические проблемы, которые стояли перед участниками, требовали от них точности, скорости и сосредоточенности.
Программа Pervious Concrete Live!, представленная журналом Concrete Construction, прошла на демонстрационных площадках. Одна из них намеренно была устроена чересчур сухой, чтобы продемонстрировать расслаивание, другая переувлажненной, и здесь требовалась герметизация, и одна площадка была выбрана в самый раз. Студенты-участники программы Concrete Industry Management, осуществляемой Middle Tennessee State University, выполнили необходимые инсталляции и разъяснили особенности строительства на каждой площадке и уникальные свойства влагопроницаемого бетона.
Мероприятие Concrete & Polishing Luncheon & Forum дало возможность специалистам в сфере полировки бетона собраться и обсудить проблемы нормотворчества в данной области. Кроме того, в шестой раз состоялся ежегодный Women in Concrete Luncheon & Forum, организованный журналами Concrete Construction и The Concrete Producer. Данное мероприятие собрало женщин, работающих в бетонном строительстве, позволило им установить взаимные контакты и обсудить факторы, влияющие на карьеру и бизнес женщин, занятых в этой отрасли.
Сергей ЗОЛОТОВ
На World of Concrete 2011 зарегистрировалось 48554 профессиональных посетителя. Для того, чтобы разместить в павильонах и на открытых площадках более 1200 участником выставки, потребовалось более полумиллиона квадратных метров выставочной площади в общей сложности. В шестой раз подряд выставка приняла участие в 2011 International Buyer Program 2011.
Дирекция выставки и US Commercial Service тесно сотрудничают в области глобального продвижения данного шоу, стремясь к обеспечению контактов его участников с как можно большим числом международных покупателей, в конечном же итоге к расширению бизнеса как внутри страны, так и за рубежом. В рамках этой программы более десятка делегаций из разных стран мира приняли участие в World of Concrete, плотно контактируя с другими международными посетителями, а также с американскими экспонентами, заинтересованными в экспорте товаров и услуг.
В общей сложности состоялось 120 встреч 11 представителей американского правительства с американскими экспонентами, а также 111 деловых встреч с этими экспонентами международных делегатов. Помимо же этих встреч, относительно которых существовали предварительные договоренности, более 85 компаний-участниц спонтанно налаживали международные контакты с помощью Международного бизнес-центра или представителей правительства США.
Включала пленарная программа выставки и Export Finance Briefing, на котором присутствовали представители Анголы, Доминиканской Республики, Ирака, Мексики, Нигерии, Филиппин и Южной Африки, а также ряд экспонентов. В ходе брифинга состоялась презентация программ содействия экспорту, которые представили Small Business Administration, Export-Import Bank of the United States, U.S. Trade Development Agency и Oversea Private Investment Corporation.
Для профессионалов бетонного и железобетонного строительства был запланирован ряд интересных мероприятий. Например, Concrete Construction Challenge, программа, которая включала развлекательные и соревновательные элементы. Технические проблемы, которые стояли перед участниками, требовали от них точности, скорости и сосредоточенности.
Программа Pervious Concrete Live!, представленная журналом Concrete Construction, прошла на демонстрационных площадках. Одна из них намеренно была устроена чересчур сухой, чтобы продемонстрировать расслаивание, другая переувлажненной, и здесь требовалась герметизация, и одна площадка была выбрана в самый раз. Студенты-участники программы Concrete Industry Management, осуществляемой Middle Tennessee State University, выполнили необходимые инсталляции и разъяснили особенности строительства на каждой площадке и уникальные свойства влагопроницаемого бетона.
Мероприятие Concrete & Polishing Luncheon & Forum дало возможность специалистам в сфере полировки бетона собраться и обсудить проблемы нормотворчества в данной области. Кроме того, в шестой раз состоялся ежегодный Women in Concrete Luncheon & Forum, организованный журналами Concrete Construction и The Concrete Producer. Данное мероприятие собрало женщин, работающих в бетонном строительстве, позволило им установить взаимные контакты и обсудить факторы, влияющие на карьеру и бизнес женщин, занятых в этой отрасли.
Сергей ЗОЛОТОВ