Siemens построит автоматизированную линию метро в Бретани
Концерн Siemens выиграл контракт на сумму более чем 200 миллионов евро на строительство в городе Ренн, Бретань, Франция, автоматизированной линии метро. Компания будет отвечать за полную реализацию проекта под ключ, от проектирования до монтажа средств связи, контроля и безопасности, включая поставку 19 метропоездов Cityval. Открытие этой новой линии метро запланировано на конец 2018 года. Это уже не первая полностью автоматизированная, то есть работающая совершенно без машинистов, линия метро, которая появится в Ренне. Первая такая линия, линия А, была построена также Siemens и начала работать в 2002 году. Новая линия, линия B, пройдет преимущественно под землей и составит 12, 6-километровый участок, который соединит северо-восток и юго-запад города, пройдя через его центр. Всего на этой линии будет 15 станций.
Автопоезда Cityval на резиновом ходу идеально подходят для работы на коротких линиях с малыми расстояниями между станциями. Даже без обслуживающего персонала в поездах и на станциях, система Val обеспечивает своим пассажирам максимальную безопасность с помощью беспроводной автоматизированной системы управления движением поездов.
Система связывает метропоезда с притрассовым оборудованием Communication-Based Train Control, CBTC. Поезда будут отличаться высоким уровнем комфорта, иметь большие окна, современный дизайн, динамические экраны и информационные системы, работающие в режиме реального времени. Безопасность пассажиров будут гарантировать бортовая видеосистема и надежная радиосвязь.
Для метрополитена Ренна выбраны двухвагонные составы Cityval. Длина каждого вагона составляет 11, 2 метра, ширина 2, 65 метра. Пассажировместимость достигает 130 человек. Число поездов на линии может быть гибко адаптировано к изменениям пассажиропотока, что позволит метропоездам ходить каждые 2, 5 минуты в час пик или еще чаще.
Резиновые шины ходовой части обеспечивают быстрый разгон поезда и точную его остановку на станционной платформе. В начале эксплуатации система сможет перевозить 4 тысячи человек в час в каждом направлении. В дальнейшем ее пропускную способность предполагается увеличить до 15 тысяч человек в час.
С момента внедрения Véhicule Automatique Léger, или VAL, или Val, легкого автоматизированного рельсового экипажа на резиновом ходу, каковое внедрение состоялось 26 лет назад, Siemens Mobility постоянно следит за тем, чтобы используемые ею автосистемы всегда были современными и оптимизированными по эксплуатационной безопасности и комфорту для пассажиров.
А Cityval является развитием системы Val, осуществленным Siemens Mobility совместно с Lohr Industrie в контексте исследовательской программы Neoval. Целью этой разработки было создание интеллектуальных модульных поездов для городских условий, Cityval, а также для перевозки пассажиров в аэропортах, Airval.
В рамках этого сотрудничества Lohr Industrie отвечает за конструирование и производство новых экипажей, а Siemens за всю систему, от разработки до реализации, а также за общую реализацию проекта, маркетинг и продажи. Кроме того, Siemens несет ответственность за управление движением поездов, связь, систему информации о пассажирах, экранные двери платформ, энергоснабжение, рельсы и депо.
Одиннадцать полностью автоматизированных линий метро типа Val уже построены Siemens Mobility в разных странах мира, в том числе в аэропортах Орли и "Шарль де Голль" в Париже и в O'Hare International Airport в Чикаго. Кроме того, во Франции такие системы работают в Лилле, Тулузе и Ренне. В числе других адресов Тайбэй и Турин. А еще в настоящее время Siemens строит систему Val в Уиджонгбу, Корея.
Сергей ЗОЛОТОВ
Автопоезда Cityval на резиновом ходу идеально подходят для работы на коротких линиях с малыми расстояниями между станциями. Даже без обслуживающего персонала в поездах и на станциях, система Val обеспечивает своим пассажирам максимальную безопасность с помощью беспроводной автоматизированной системы управления движением поездов.
Система связывает метропоезда с притрассовым оборудованием Communication-Based Train Control, CBTC. Поезда будут отличаться высоким уровнем комфорта, иметь большие окна, современный дизайн, динамические экраны и информационные системы, работающие в режиме реального времени. Безопасность пассажиров будут гарантировать бортовая видеосистема и надежная радиосвязь.
Для метрополитена Ренна выбраны двухвагонные составы Cityval. Длина каждого вагона составляет 11, 2 метра, ширина 2, 65 метра. Пассажировместимость достигает 130 человек. Число поездов на линии может быть гибко адаптировано к изменениям пассажиропотока, что позволит метропоездам ходить каждые 2, 5 минуты в час пик или еще чаще.
Резиновые шины ходовой части обеспечивают быстрый разгон поезда и точную его остановку на станционной платформе. В начале эксплуатации система сможет перевозить 4 тысячи человек в час в каждом направлении. В дальнейшем ее пропускную способность предполагается увеличить до 15 тысяч человек в час.
С момента внедрения Véhicule Automatique Léger, или VAL, или Val, легкого автоматизированного рельсового экипажа на резиновом ходу, каковое внедрение состоялось 26 лет назад, Siemens Mobility постоянно следит за тем, чтобы используемые ею автосистемы всегда были современными и оптимизированными по эксплуатационной безопасности и комфорту для пассажиров.
А Cityval является развитием системы Val, осуществленным Siemens Mobility совместно с Lohr Industrie в контексте исследовательской программы Neoval. Целью этой разработки было создание интеллектуальных модульных поездов для городских условий, Cityval, а также для перевозки пассажиров в аэропортах, Airval.
В рамках этого сотрудничества Lohr Industrie отвечает за конструирование и производство новых экипажей, а Siemens за всю систему, от разработки до реализации, а также за общую реализацию проекта, маркетинг и продажи. Кроме того, Siemens несет ответственность за управление движением поездов, связь, систему информации о пассажирах, экранные двери платформ, энергоснабжение, рельсы и депо.
Одиннадцать полностью автоматизированных линий метро типа Val уже построены Siemens Mobility в разных странах мира, в том числе в аэропортах Орли и "Шарль де Голль" в Париже и в O'Hare International Airport в Чикаго. Кроме того, во Франции такие системы работают в Лилле, Тулузе и Ренне. В числе других адресов Тайбэй и Турин. А еще в настоящее время Siemens строит систему Val в Уиджонгбу, Корея.
Сергей ЗОЛОТОВ