Машина для мощения Tiger-Stone
При мощении поверхностей изобретенная в Голландии мостильная машина Tiger-Stone расстилает камни как ковровую дорожку. Данная машина в три раза ускоряет создание дорожного полотна из брусчатки. Теперь есть реальная надежда на то, что теперь красивый и долговечный тротуарный кирпич получит большее распространение, ведь его использование ранее нередко тормозилось имеено сложностью укладки. В конце сентября принципиально новая машина Tiger-Stone, выпускаемая голландской компанией Vanku, была номинирована на инновационную премию Herman Wijffels Innovatieprijs.
Tiger-Stone представляет собой платформу на гусеничном ходу. Ключевой ее частью является широкое наклонное полотно, спускающееся к самой поверхности дороги. По нему поток уложенных камней плавно спускается вниз по мере того, как машина медленно продвигается вперед. Стоящие на платформе рабочие вручную собирают покрытие из кирпичей, запас которых имеется в бункере.
Да, здесь также присутствует элемент ручного труда, но по сравнению с традиционной технологией, в соответствии с которой укладчикам приходилось, ползая на коленях, подгонять каждый камень к соседнему, данное изобретение трудно переоценить. С двух сторон поток мостильных кирпичей ограничивают регулируемые боковые направляющие.
Необходимая плотность кладки обеспечивается естественным путем, за счет тяжести камней, лежащих на транспортере выше и давящих на те, что лежат ниже. В результате в уложенной на горизонтальную поверхность кладке практически нечего поправлять.
Каждый такой кирпичеукладчик оснащается датчиком, следящим за проложенной трассой, цепочкой уже установленных бордюрных камней. Машина следует нужным маршрутом с точностью до миллиметра, гарантируя создание аккуратного полотна, которое ложится на грунт без ошибок и сбоев, лишних кирпичей и строительного мусора.
С экипажем из двух укладчиков кирпича на транспортер Tiger-Stone может выложить до 300 квадратных метров брусчатки за рабочий день, в то время как традиционным методом пара опытных укладчиков осилит 75-100 квадратных метров.
Кроме того, на платформе, не мешая друг другу, могут спокойно действовать и три укладчика. А еще использование Tiger-Stone существенно облегчает повторное использование брусчатки, взятой из ремонтируемой дороги.
По материалам www.membrana.ru
Tiger-Stone представляет собой платформу на гусеничном ходу. Ключевой ее частью является широкое наклонное полотно, спускающееся к самой поверхности дороги. По нему поток уложенных камней плавно спускается вниз по мере того, как машина медленно продвигается вперед. Стоящие на платформе рабочие вручную собирают покрытие из кирпичей, запас которых имеется в бункере.
Да, здесь также присутствует элемент ручного труда, но по сравнению с традиционной технологией, в соответствии с которой укладчикам приходилось, ползая на коленях, подгонять каждый камень к соседнему, данное изобретение трудно переоценить. С двух сторон поток мостильных кирпичей ограничивают регулируемые боковые направляющие.
Необходимая плотность кладки обеспечивается естественным путем, за счет тяжести камней, лежащих на транспортере выше и давящих на те, что лежат ниже. В результате в уложенной на горизонтальную поверхность кладке практически нечего поправлять.
Каждый такой кирпичеукладчик оснащается датчиком, следящим за проложенной трассой, цепочкой уже установленных бордюрных камней. Машина следует нужным маршрутом с точностью до миллиметра, гарантируя создание аккуратного полотна, которое ложится на грунт без ошибок и сбоев, лишних кирпичей и строительного мусора.
С экипажем из двух укладчиков кирпича на транспортер Tiger-Stone может выложить до 300 квадратных метров брусчатки за рабочий день, в то время как традиционным методом пара опытных укладчиков осилит 75-100 квадратных метров.
Кроме того, на платформе, не мешая друг другу, могут спокойно действовать и три укладчика. А еще использование Tiger-Stone существенно облегчает повторное использование брусчатки, взятой из ремонтируемой дороги.
По материалам www.membrana.ru