Строительство парковок под дном Москва-реки
В российском НИиПИгенплана разработаны предпроектные соглашения для строительства 25 паркингов, которые планируется возводить под дном Москва-реки, неподалеку от торговых и деловых центров Москвы. Поддонные парковски помогут разгрузить проезжую часть. Кроме того, строительство не будет стоить городскому бюджету ни копейки. О готовности сотрудничать с правительством Москвы в реализации проекта заявили мировые лидеры производства автоматизированной техники.
Сегодня появилось несколько новых технологических возможностей строительства поддонных паркингов. Один из них предполагает засыпку части реки грунтом с последующими проведением строительных работ и вывозом грунта обратно. Но есть более простой и менее затратный вариант. На дно реки опускается герметичный бетонный или металлический стакан, позволяющий добраться до дна. Потом проводятся строительные работы, создается полость под дном реки, куда опускается автоматизированная парковка. Автомобили попадают туда при помощи лифта.
Настоящим спасением подводные паркинги могут стать для будущих обитателей делового центра "Москва-Сити". Он уже сейчас испытывает острый дефицит машиномест, хотя здесь работает немногим более тысячи человек, а после завершения строительства и заселения всех небоскребов ситуация станет катастрофической. Управление гаражного строительства города уже включило ближайшую акваторию в список приоритетных участков создания механизированных паркингов.
Сегодня появилось несколько новых технологических возможностей строительства поддонных паркингов. Один из них предполагает засыпку части реки грунтом с последующими проведением строительных работ и вывозом грунта обратно. Но есть более простой и менее затратный вариант. На дно реки опускается герметичный бетонный или металлический стакан, позволяющий добраться до дна. Потом проводятся строительные работы, создается полость под дном реки, куда опускается автоматизированная парковка. Автомобили попадают туда при помощи лифта.
Настоящим спасением подводные паркинги могут стать для будущих обитателей делового центра "Москва-Сити". Он уже сейчас испытывает острый дефицит машиномест, хотя здесь работает немногим более тысячи человек, а после завершения строительства и заселения всех небоскребов ситуация станет катастрофической. Управление гаражного строительства города уже включило ближайшую акваторию в список приоритетных участков создания механизированных паркингов.