Вездеходный кран Grove GMK6300L с длинной стрелой

Компания Manitowoc представила свой новый вездеходный кран Grove GMK6300L. Этот кран сочетает едва ли не наибольшую в своем классе грузоподъемность с чрезвычайно большой длиной стрелы, которая составляет 80 метров. Конструкция обеспечивает беспрецедентную простоту эксплуатации в полном диапазоне применения, включая монтаж башенных кранов, климатического и лифтового оборудования, а также дымоходов. Новый кран обладает целым рядом полезных для клиентов возможностей. Производители говорят о значительных преимуществах GMK6300L по сравнению с другими кранами с аналогичной длиной стрелы. Он предназначен для подъема значительных грузов основной стрелой без установки на нее гуська или удлинителя-усилителя Mega Wing Lift.

Например, при длине стрелы 75 метров кран поднимает 16, а при полной 13 тонн. Кроме того, GMK6300L является единственным среди конкурентов краном с полностью автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Передача Allison является мощным, надежным и экономически эффективным тяговым решением. Возможности этого решения продемонстрированы в самых жестких условиях.

Электронные системы управления позволяют адаптировать кран к любому ландшафту и обеспечивают ему самодиагностику для облегчения технического обслуживания. Интегральный замедлитель усиливает торможение на холмистых участках и сообщает оператору больше уверенности при ведении столь тяжелого транспортного средства.

Передача Allison и независимая подвеска Megatrak обеспечивают оптимальную езду как по дороге, так и вне оной. Все колеса GMK6300L являются управляемыми, а пятая и шестая оси имеют проводное управление, представляющее собой одну из последних технологий контроля тяжелых транспортных средств. Такая система управления требует меньше компонентов, следовательно, более эффективно используется внутрикрановое пространства. А оптимизация углов поворота способствует уменьшению износа шин.

Кабина базового автомобиля похожа на таковую четырехосного и пятиосного вездеходных кранов Grove, но адаптирована в соответствии с большей шириной шестиосного крана. Здесь могут комфортно разместиться три члена экипажа. Налицо более эргономичное позиционирование приборов и органов управления. Улучшены и обзор, и аэродинамика, и шумоизоляция, и отопление с кондиционированием.

Возможны пять позиций аутригера, это больше, чем у любого другого крана в этом классе, что сообщает большую гибкость. В качестве дополнительной функции возможен контроль подвески с пульта аутригера с каждой стороны базового автомобиля, что улучшает и ускоряет установку машины в рабочее положение. Расстояние между осями есть также фактор улучшения управляемости и проходимости. Между осями первой пары 3 метра, между осями второй 2, 5 метра.

Максимальный противовес весом 102 тонны состоит из двух 11-тонных, пяти 10, 5-тонных и двух 10-тонных плит, пригружающих кран в дополнение к 7, 7-тонной базовой плите. Дополнительная вспомогательная лебедка может быть установлена вместе с противовесом без помощи вспомогательного крана, что также способствует повышению эффективности.

Приводом крановой надстройки является двигатель Mercedes OM 926 LA, приводом базового автомобиля Mercedes OM 502 LA. Оба соответствуют последним требованиям Tier 4i законодательству Euromot IIIB. Восьмицилиндровый двигатель OM 502 LA генерирует 405 киловатт, шестицилиндровый OM 926 LA 210 киловатт.

Отличную досягаемость крана обеспечивает семисекционная стрела Twin-Lock, запатентованная конструкция Megaform которой способствует оптимальной жесткости и мощности. Возможно дополнительное удлинение стрелы на 37 метров, таким образом, максимальная длина стрелы составляет 117 метров, и на этой высоте кран может поднимать до 2 тонн груза.

Предлагается и еще один, тяжелый гусек с грузоподъемностью 42 тонны, обеспечивающий превосходную возможность подъема грузов на больших высотах. Управление осуществляется с помощью хорошо отлаженной системы Grove ECOS. В данном случае она имеет расширение EKS 5 с полнографическим дисплеем. Данное усовершенствование обеспечивает мониторинг подъема грузов.

Георгий МОЛОДОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость