Инструменты Address.ua в помощь девелоперам и их отделам продаж
Сегодня привлечение внимания потенциальных покупателей к объектам первичной недвижимости является довольно непростой задачей. Ведь помимо обычной информации об объекте в объявлении между строк должно читаться, что застройщик надежен, дом будет сдан вовремя, а место и цена объекта окажутся наиболее приемлемыми для покупателя.
Отделы продаж и маркетинга девелоперов стремятся находить все новые и более эффективные инструменты для того, чтобы в результате те немногочисленные покупатели, которые есть сегодня на рынке, узнали об этой информации и обратились именно к ним.
Понимая сложившуюся ситуацию, портал недвижимости Address.ua объявил о введении новых возможностей, предназначенных для девелоперов и застройщиков, работающих на украинском рынке. Создана отдельная информационная площадка со своим, особым функционалом. Кроме обычного размещения объявлений, посетители могут создавать свой профиль и добавлять информацию о своих строительных комплексах в каталог новостроек и коттеджных городков.
Девелопер "Югозаптрансстрой", известный своими эффективными маркетинговыми решениями, стал одним из первых пользователей, которые максимально использовали предложенный функционал. Тщательно изучив возможности представления своих новостроек на Address.ua, компания приняла решение включить портал в список каналов распространения информации о ее киевских жилых комплексах. Это "Печерский Квартал" и "Панорама на Печерске". Привлекли не только функциональные возможности и удачное ценовое предложение, но и качество целевой аудитории. Количество входящих звонков оправдало ожидания.
Кроме того, недавно Address.ua предложил риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам такой сервис, как синдикация объявлений в сети Интернет, а именно размещение и обновление объявлений на сайтах недвижимости, входящих в ТОП-20 сайтов, что обеспечивает от 15 до 25 тысяч просмотров объявлений заказчика ежемесячно. Сервис выгоден для крупных компаний, которым необходимо рекламировать большое количество объектов недвижимости.
Помимо инструментов для девелоперов и их отделов продаж, на портале стала доступна совершенно новая возможность для украинских пользователей, сливание объявлений с теми, что уже размещены в сети Интернет. Если где-то в Интернете система Address.ua находит объявление, идентичное тому, что пользователь размещает на портале, но в котором есть фотографии или другая информация, которой нет в объявлении пользователя, то Address.ua предложит дополнить такую информацию к его объявлению.
Следует отметить, что это только первый шаг в работе портала с информационным пространством Интернета по анализу информации об объектах. В планах разработчиков уникальный для украинского Интернет-пространства инструмент слежения за распространением информации об объекте и контактных данных всех возможных продавцов.
Светлана Артюхова
Отделы продаж и маркетинга девелоперов стремятся находить все новые и более эффективные инструменты для того, чтобы в результате те немногочисленные покупатели, которые есть сегодня на рынке, узнали об этой информации и обратились именно к ним.
Понимая сложившуюся ситуацию, портал недвижимости Address.ua объявил о введении новых возможностей, предназначенных для девелоперов и застройщиков, работающих на украинском рынке. Создана отдельная информационная площадка со своим, особым функционалом. Кроме обычного размещения объявлений, посетители могут создавать свой профиль и добавлять информацию о своих строительных комплексах в каталог новостроек и коттеджных городков.
Девелопер "Югозаптрансстрой", известный своими эффективными маркетинговыми решениями, стал одним из первых пользователей, которые максимально использовали предложенный функционал. Тщательно изучив возможности представления своих новостроек на Address.ua, компания приняла решение включить портал в список каналов распространения информации о ее киевских жилых комплексах. Это "Печерский Квартал" и "Панорама на Печерске". Привлекли не только функциональные возможности и удачное ценовое предложение, но и качество целевой аудитории. Количество входящих звонков оправдало ожидания.
Кроме того, недавно Address.ua предложил риелторам, агентствам недвижимости и застройщикам такой сервис, как синдикация объявлений в сети Интернет, а именно размещение и обновление объявлений на сайтах недвижимости, входящих в ТОП-20 сайтов, что обеспечивает от 15 до 25 тысяч просмотров объявлений заказчика ежемесячно. Сервис выгоден для крупных компаний, которым необходимо рекламировать большое количество объектов недвижимости.
Помимо инструментов для девелоперов и их отделов продаж, на портале стала доступна совершенно новая возможность для украинских пользователей, сливание объявлений с теми, что уже размещены в сети Интернет. Если где-то в Интернете система Address.ua находит объявление, идентичное тому, что пользователь размещает на портале, но в котором есть фотографии или другая информация, которой нет в объявлении пользователя, то Address.ua предложит дополнить такую информацию к его объявлению.
Следует отметить, что это только первый шаг в работе портала с информационным пространством Интернета по анализу информации об объектах. В планах разработчиков уникальный для украинского Интернет-пространства инструмент слежения за распространением информации об объекте и контактных данных всех возможных продавцов.
Светлана Артюхова