Опалубка Paschal на строительстве эвакотоннеля в Вене
В настоящий момнент реконструкция венского железнодорожного вокзала является одним из крупнейших строительных проектов, реализуемых в Австрии. В декабре 2012 года данный объект предполагается частично ввести в эксплуатацию. Известному специалисту в области опалубочных работ, компании Paschal, поручено строительство эвакуационного туннеля на участке Lainzer Tunnel. В общей сложности здесь использовано 375 квадратных метров круглой опалубки с трапецеидальными балками со стальной обшивкой. Изготовление пояса крепления было выделено в отдельный проект. Для шахты лифта компания поставила 158 квадратных метров стеновой опалубки Logo. При строительстве аварийного туннеля внутренняя опалубка, оснащенная со всех сторон лестницами, и шахта лифта должны были возводиться одновременно.
По информации руководства стройки, компания Paschal поставила на нее систему опалубки, полностью соответствующую этому требованию. Три шахты, ведущие к различным улицам, высотой 45, 75 и 54 метра, были расширены в диаметре на 9 метров. Затем устанавливалась опалубка четвертными элементами. Работать приходилось с осторожностью, так как каждый участок полностью заливался. На каждую шахту ушло 6630 тонн бетона.
Продвижение осуществлялось захватками по 2, 5 метра. Подтвердилась правильность решения использовать трапецеидальные балки со стальной обшивкой. Ни при монтаже, ни при демонтаже опалубки не пришлось производить дополнительные работы, а именно юстировать элементы. Проделав это 140 раз, исполнителям ни разу не потребовалось заменять обшивку. Удалось сэкономить немало времени и сил. Кроме того, строго выдержать проектную геометрию.
Окончательному же успеху способствует не только безукоризненное качество опалубки Paschal, но и точное планирование компанией опалубочных работ. Перед началом строительства ее представители, побывав в Вене, ознакомились с объектом и получили полное представление о проекте реконструкции вокзала. В результате был разработан корректный план размещения опалубки.
Далее, исходя из своих расчетов необходимого времени, вида и количества опалубки, компания Paschal взяла на себя комиссионирование материала и логистику. Благодаря четкой предварительной подготовке строительство ни разу не испытало задержек. Опалубка и все необходимые аксессуары были поставлена полностью, до последнего шурупа.
Для обеспечения безопасной установки опалубки компанией был предоставлен специалист-монтажник. Правда, его услуги оказались ннеобходимы только во время работ на первой шахте. Исполнителям так профессионально объяснили процесс сборки, а обращение с опалубкой оказалось таким простым, что две другие шахты они смогли забетонировать сами.
Игорь ПРИВАЛОВ
По информации руководства стройки, компания Paschal поставила на нее систему опалубки, полностью соответствующую этому требованию. Три шахты, ведущие к различным улицам, высотой 45, 75 и 54 метра, были расширены в диаметре на 9 метров. Затем устанавливалась опалубка четвертными элементами. Работать приходилось с осторожностью, так как каждый участок полностью заливался. На каждую шахту ушло 6630 тонн бетона.
Продвижение осуществлялось захватками по 2, 5 метра. Подтвердилась правильность решения использовать трапецеидальные балки со стальной обшивкой. Ни при монтаже, ни при демонтаже опалубки не пришлось производить дополнительные работы, а именно юстировать элементы. Проделав это 140 раз, исполнителям ни разу не потребовалось заменять обшивку. Удалось сэкономить немало времени и сил. Кроме того, строго выдержать проектную геометрию.
Окончательному же успеху способствует не только безукоризненное качество опалубки Paschal, но и точное планирование компанией опалубочных работ. Перед началом строительства ее представители, побывав в Вене, ознакомились с объектом и получили полное представление о проекте реконструкции вокзала. В результате был разработан корректный план размещения опалубки.
Далее, исходя из своих расчетов необходимого времени, вида и количества опалубки, компания Paschal взяла на себя комиссионирование материала и логистику. Благодаря четкой предварительной подготовке строительство ни разу не испытало задержек. Опалубка и все необходимые аксессуары были поставлена полностью, до последнего шурупа.
Для обеспечения безопасной установки опалубки компанией был предоставлен специалист-монтажник. Правда, его услуги оказались ннеобходимы только во время работ на первой шахте. Исполнителям так профессионально объяснили процесс сборки, а обращение с опалубкой оказалось таким простым, что две другие шахты они смогли забетонировать сами.
Игорь ПРИВАЛОВ