Краны Manitowoc на строительстве саудовского женского университета
Более 180 башенных кранов Potain, мобильных кранов Grove и гусеничных кранов Manitowoc участвуют в строительстве крупнейшего в мире женского университет в Эр-Рияде, Саудовская Аравия. Объект Princess Nora Bint Abdul Rahman University общей площадью более 8 миллионов квадратных метров и стоимостью около 11, 5 миллиарда долларов является одним из крупнейших строительных проектов, реализуемых на Ближнем Востоке. Тремя генподрядчиками этого строительства стали Saudi Oger, Saudi Binladin Group и El Seif Engineering and Contracting. А ближневосточное представительство Manitowoc Cranes ролучило контракт на обеспечение этого крупного проекта большинством кранов.
Стоимость, масштаб и престиж этого проекта, вместе взятые, делают его одним из крупнейших проектов, в которых компания когда-либо принимала участие, как на Ближнем Востоке, так и во всем мире. Проект, поддерживаемый королем Саудовской Аравии, привлекает к себе всеобщее внимание.
Реализацию проекта, осуществляемого под руководством саудовских министерств финансов и высшего образования, инициировал король Абдулла, стремясь способствовать расширению возможностей женщин своей страны посредством их образования и организации их занятости. Строительство университета началось в феврале 2009 года и должно завершиться в середине 2011 года. Большинство же башенных кранов будет увезено с объекта уже к концу 2010 года.
Первые краны Potain прибыли сюда в апреле 2009 года. Некоторые из них были проданы Saudi Oger, другие арендуются. Все были поставлены NFT, эмиратским дилером Potain, который обслуживает этот регион Персидского залива. NFT является одним из крупнейших в мире собственников башенных кранов и является одним из наиболее давнишних поставщиков кранов на Ближнем Востоке. На объекте используются краны всего диапазона Potain, в том числе 17 кранов MD 365s, 16 кранов MDT 368s, 14 кранов MC 310 и 11 кранов 345s MD. По информации NFT, с помощью башенных кранов здесь производится большая часть строительных работ.
Основная роль башенных кранов состоит в подъеме наиболее крупных строительных компонентов. К ним относятся сборные и пустотные блоки, то есть те конструкции, которые составляют большинство зданий университета. Почти все краны работают с полным вылетом стрел, который варьируется от 50 до 75 метров. Рабочая высота кранов в настоящее время находится в пределах от 50 до 60 метров, но по мере продвижения проекта некоторые краны вырастут до 80 метров.
Общая площадь стройплощадки составляет 3 миллиона квадратных метров. Сроки строительства крайне сжаты. Для обеспечения полного хода проекта на каждом здании комплекса должно работать не менее четырех кранов. Понятно, что такое количество кранов, работающих в непосредственной близости друг от друга и с такими интенсивными нагрузками, представляет реальную проблему. Поэтому жизненно важной составляющей обеспечения соблюдения графика является непрерывный и всеобъемлющий продукт-сервис.
Участвуя в проекте такого масштаба, с таким графиком, важно иметь доверие к эксплуатируемой технике и возможность оперативного решения любых возникающих проблем. Хотя на объекте постоянно присутствуют технические специалисты NFT, компания всегда может рассчитывать на глобальную поддержку Manitowoc Crane Care.
Как уже было сказано, помимо башенных кранов Potain на площадке используется определенное число мобильных кранов Grove. Эти вседорожные и внедорожные краны частично принадлежат генподрядчикам, частично арендуются. Количество и типы кранов Grove, привлеченных к проекту, постоянно меняется.
Местный сэйлз-менеджмент Manitowoc в части Grove свидетельствует, что Grove представляет собой отличный бренд для такого рода проектов. Внедорожные краны прочны и созданы для работы в подобных условиях. Подвеска Megatrak сообщает вездеходным кранам большую подвижность и превосходную грузоподъемную способность.
В числе внедорожных кранов, работающих на проекте в данный момент, 130-тонный GMK5130, 170-тонный GMK5170, 220-тонный GMK5220 и 300-тонный GMK6300. Из вездеходных задействованы 35-тонный RT540, 45-тонный RT650, 55-тонный RT760 и 120-тонный RT9130. И еще, как также было сказано, используются гусеничные краны Manitowoc, в том числе модели 8500 и 12000.
Георгий МОЛОДОВ
Стоимость, масштаб и престиж этого проекта, вместе взятые, делают его одним из крупнейших проектов, в которых компания когда-либо принимала участие, как на Ближнем Востоке, так и во всем мире. Проект, поддерживаемый королем Саудовской Аравии, привлекает к себе всеобщее внимание.
Реализацию проекта, осуществляемого под руководством саудовских министерств финансов и высшего образования, инициировал король Абдулла, стремясь способствовать расширению возможностей женщин своей страны посредством их образования и организации их занятости. Строительство университета началось в феврале 2009 года и должно завершиться в середине 2011 года. Большинство же башенных кранов будет увезено с объекта уже к концу 2010 года.
Первые краны Potain прибыли сюда в апреле 2009 года. Некоторые из них были проданы Saudi Oger, другие арендуются. Все были поставлены NFT, эмиратским дилером Potain, который обслуживает этот регион Персидского залива. NFT является одним из крупнейших в мире собственников башенных кранов и является одним из наиболее давнишних поставщиков кранов на Ближнем Востоке. На объекте используются краны всего диапазона Potain, в том числе 17 кранов MD 365s, 16 кранов MDT 368s, 14 кранов MC 310 и 11 кранов 345s MD. По информации NFT, с помощью башенных кранов здесь производится большая часть строительных работ.
Основная роль башенных кранов состоит в подъеме наиболее крупных строительных компонентов. К ним относятся сборные и пустотные блоки, то есть те конструкции, которые составляют большинство зданий университета. Почти все краны работают с полным вылетом стрел, который варьируется от 50 до 75 метров. Рабочая высота кранов в настоящее время находится в пределах от 50 до 60 метров, но по мере продвижения проекта некоторые краны вырастут до 80 метров.
Общая площадь стройплощадки составляет 3 миллиона квадратных метров. Сроки строительства крайне сжаты. Для обеспечения полного хода проекта на каждом здании комплекса должно работать не менее четырех кранов. Понятно, что такое количество кранов, работающих в непосредственной близости друг от друга и с такими интенсивными нагрузками, представляет реальную проблему. Поэтому жизненно важной составляющей обеспечения соблюдения графика является непрерывный и всеобъемлющий продукт-сервис.
Участвуя в проекте такого масштаба, с таким графиком, важно иметь доверие к эксплуатируемой технике и возможность оперативного решения любых возникающих проблем. Хотя на объекте постоянно присутствуют технические специалисты NFT, компания всегда может рассчитывать на глобальную поддержку Manitowoc Crane Care.
Как уже было сказано, помимо башенных кранов Potain на площадке используется определенное число мобильных кранов Grove. Эти вседорожные и внедорожные краны частично принадлежат генподрядчикам, частично арендуются. Количество и типы кранов Grove, привлеченных к проекту, постоянно меняется.
Местный сэйлз-менеджмент Manitowoc в части Grove свидетельствует, что Grove представляет собой отличный бренд для такого рода проектов. Внедорожные краны прочны и созданы для работы в подобных условиях. Подвеска Megatrak сообщает вездеходным кранам большую подвижность и превосходную грузоподъемную способность.
В числе внедорожных кранов, работающих на проекте в данный момент, 130-тонный GMK5130, 170-тонный GMK5170, 220-тонный GMK5220 и 300-тонный GMK6300. Из вездеходных задействованы 35-тонный RT540, 45-тонный RT650, 55-тонный RT760 и 120-тонный RT9130. И еще, как также было сказано, используются гусеничные краны Manitowoc, в том числе модели 8500 и 12000.
Георгий МОЛОДОВ