Колесный погрузчик Komatsu WA1200-6

Новый колесный погрузчик Komatsu WA1200-6 предназначен для использования в горнодобывающей промышленности. Конструкция его возникла на основе многочисленных пожеланий заказчиков и обратной связи. Внесенные конструкторами экологические, технологические и эргономические усовершенствований способствуют еще большей производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов. Приводом WA1200-6 является высокоэффективный двигатель Komatsu SAADA16V160E-2, обеспечивающий валовую мощность 1892 лошадиные силы при развиваемой частоте 1800 оборотов в минуту. Рабочий вес нового погрузчика составляет 216409 килограммов. Увеличена эффективность использования им топлива при соответствии всем требованиям EPA Tier 2, касающимся выхлопов.

Чистая мощность двигателя увеличена на 132 лошадиные силы, до 1765 лошадиных сил. Использование электронного управления способствует снижению расхода топлива и ускорению реакции дросселя. Эти показатели приведены в соответствие с мощным тяговым усилием и быстрой реакцией гидравлики.

Новая двухрежимная активная рабочая гидравлическая система позволяет оператору выбирать между нормальным и мощным погрузочным режимами. Оптимизация расхода масла в рабочей системе увеличивает эффективность машины и уменьшает время рабочего цикла. Увеличение мощности двигателя и оптимизированная гидравлическая система обеспечивают превосходную производительность.

Система контроля оборотов двигателя с автоматическим замедлением позволяет оператору устанавливать обороты двигателя на оптимальном уровне производительности и плавно регулировать скорость акселератором. Система отключения трансмиссии левой, тормозной педалью регулируется с помощью переключателя на сиденье оператора. При загрузке низкое значение сокращает влияние тормоза, чтобы предотвратить утечку масла, в то время как высокое значение может быть использовано для переездов.

Дополнительный кулер преобразователя крутящего момента введен в конструкцию теперь в качестве стандартного оборудования для снижения температуры масла и увеличения мощности охлаждения. Для охлаждения гидравлики добавлен новый насос повышенной маслоемкости. Изменение циркуляционного режима направлено на снижение температуры масла. Кроме того, добавлено два дополнительных воздушных фильтра. В результате размер перегружаемых элементов увеличился до 15 дюймов.

Георгий МОЛОДОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость