Горячая выставочная весна Soudal
Soudal — известный европейский производитель, работающий на российском рынке силиконовых, полиуретановых и других герметиков, провела выставочный марафон. За два весенних месяца 2010 года компании удалось принять участие в четырех российских выставках.
Стенд Soudal был представлен в одном из тематических разделов выставки "Строймастер", посвященном внедрению современных технологий и оборудования в строительстве. Мероприятие состоялось в марте в Кисловодске. Стенд Soudal посетили представители различных министерств, связанных со строительством. Были проведены переговоры с проектировщиками, архитекторами, достигнуты договоренности о сотрудничестве с новыми дистрибьюторами.
C 13 по 15 апреля в Набережных Челнах состоялась 12-я международная специализированная выставка "СтройЭкспо. Татарстан 2010". В выставке принимали участие компании из разных городов России, в том числе из Ижевска, Самары, Ульяновска, Уфы. Soudal организовал совместный стенд с местным дилером — компанией "РегионСтройКомплект". Специалисты Soudal провели переговоры с большим количеством партнеров.
Также в апреле в Санкт-Петербурге прошел Международный строительный Форум "Интерстройэкспо". Компания Soudal ежегодно является его участником. Форум охватывает все направления строительства: строительные материалы, строительное оборудование, автоспецтехнику, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, интерьерные решения, загородное домостроение. Основой экспозиции Soudal стали клеи-герметики. Посетители проявили интерес и оценили по достоинству клеи Fix All, а настоящим "хитом" стал профессиональный кровельный герметик Aqua Fix.
Soudal принял участие в 15-й международной специализированной выставке "ВолгаСтройЭкспо" в Казани. Среди экспонентов были компании из 41 города России, 13 стран мира. Во время мероприятия прошли результативные переговоры с партнерами Soudal и обновлена база потенциальных клиентов.
Руководство оценило все преимущества активной выставочной деятельности и пришло к выводу, что участие в подобных мероприятиях позволяет вывести компанию на новый уровень, в очередной раз продемонстрировать высокое качество продукции, получившей заслуженное признание от потребителей. Подобная активность способствует увеличению числа клиентов, повышению уровня продаж и лояльности партнеров и дистрибьюторов.
Стенд Soudal был представлен в одном из тематических разделов выставки "Строймастер", посвященном внедрению современных технологий и оборудования в строительстве. Мероприятие состоялось в марте в Кисловодске. Стенд Soudal посетили представители различных министерств, связанных со строительством. Были проведены переговоры с проектировщиками, архитекторами, достигнуты договоренности о сотрудничестве с новыми дистрибьюторами.
C 13 по 15 апреля в Набережных Челнах состоялась 12-я международная специализированная выставка "СтройЭкспо. Татарстан 2010". В выставке принимали участие компании из разных городов России, в том числе из Ижевска, Самары, Ульяновска, Уфы. Soudal организовал совместный стенд с местным дилером — компанией "РегионСтройКомплект". Специалисты Soudal провели переговоры с большим количеством партнеров.
Также в апреле в Санкт-Петербурге прошел Международный строительный Форум "Интерстройэкспо". Компания Soudal ежегодно является его участником. Форум охватывает все направления строительства: строительные материалы, строительное оборудование, автоспецтехнику, системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, интерьерные решения, загородное домостроение. Основой экспозиции Soudal стали клеи-герметики. Посетители проявили интерес и оценили по достоинству клеи Fix All, а настоящим "хитом" стал профессиональный кровельный герметик Aqua Fix.
Soudal принял участие в 15-й международной специализированной выставке "ВолгаСтройЭкспо" в Казани. Среди экспонентов были компании из 41 города России, 13 стран мира. Во время мероприятия прошли результативные переговоры с партнерами Soudal и обновлена база потенциальных клиентов.
Руководство оценило все преимущества активной выставочной деятельности и пришло к выводу, что участие в подобных мероприятиях позволяет вывести компанию на новый уровень, в очередной раз продемонстрировать высокое качество продукции, получившей заслуженное признание от потребителей. Подобная активность способствует увеличению числа клиентов, повышению уровня продаж и лояльности партнеров и дистрибьюторов.