Сертифицированные сервисные центры Kamstrup появились в 8 городах России
Весной 2010 года компания Kamstrup, известный производитель приборов учета тепла, приступила к реализации концептуальной программы по улучшению сервисного обслуживания в регионах России. Она включает в себя расширение географии официальных сервисных центров с одновременным повышением квалификации местных специалистов. Сертификат, подтверждающий право авторизованного обслуживания, поверки и калибровки приборов учета Multical 601, оснащенных ультразвуковыми расходомерами Ultraflow 54, получили 15 специалистов в 8 городах.
Обладателями сертификатов стали центры стандартизации и метрологии в Твери, Череповце, Тюмени и Перми и сервисные компании в Мурманске, Томске, Перми, Рязани и Нижневартовске. Их представители прошли специальный курс обучения под руководством инженера датского отделения Асгера Микконена.
Программа включала теоретическую часть, посвященную устройству приборов учета и программному обеспечению, а также практические занятия, на которых участники семинара отработали навыки поверки оборудования, замены комплектующих и перепрограммирования.
Сертификат, полученный участниками семинара, действует 2 года. По истечении этого срока его обладателям будет нужно подтвердить квалификацию. В дальнейшем планируется ежегодное проведение обучающих семинаров с целью расширения списка официальных сервисных центров.
Обладателями сертификатов стали центры стандартизации и метрологии в Твери, Череповце, Тюмени и Перми и сервисные компании в Мурманске, Томске, Перми, Рязани и Нижневартовске. Их представители прошли специальный курс обучения под руководством инженера датского отделения Асгера Микконена.
Программа включала теоретическую часть, посвященную устройству приборов учета и программному обеспечению, а также практические занятия, на которых участники семинара отработали навыки поверки оборудования, замены комплектующих и перепрограммирования.
Сертификат, полученный участниками семинара, действует 2 года. По истечении этого срока его обладателям будет нужно подтвердить квалификацию. В дальнейшем планируется ежегодное проведение обучающих семинаров с целью расширения списка официальных сервисных центров.