Экаватор Komatsu Hybrid PC200LC-8
В конце 2009 года корпорация Komatsu America ввела на американский рынок первый из десяти экскаваторов Hybrid PC200LC-8. Началось тестирование инновационного оборудования, разработанного с целью уменьшения воздействия на окружающую среду за счет экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов. 11 марта 2010 года представители Komatsu, Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, мэрии Лос-Анджелеса, подрядной компании Griffith Company, а также компании Savala Equipment Company, которая эксплуатирует Hybrid PC200LC-8, собрались для демонстрации экскаватора на работе в порту Лос-Анджелеса. Гибридный экскаватор Komatsu является одной из целого ряда зеленых машин, принятых на вооружение либо протестированных Лос-Анджелесским портом.
Эта деятельность прортовой администрации привела к заметному сокращению дизельных выбросов, что соответствует плану действий по очищению воздуха Clean Air Action Plan, который был принят в ноябре 2006 года портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бича. Сегодня наблюдается действительно полная трансформация воздушной среды этого порта, а также ряда предприятий автотранспортной и строительной индустрии, отметила Мэри Николс, председатель совета Калифорнии по воздушным ресурсам.
Имеет место последовательная очистка воздуха путем методичной замены оборудования, машина за машиной. И машина, продемонстрированная 11 марта, и другие подобные ей машины поступают в распоряжение эксплуатационников, чтобы помочь в достижении поставленных целей в области энергоэффективности и диверсификации поставок топлива.
Администрация Griffith Company отметила положительные результаты эксплуатации Hybrid PC200LC-8. Вначале компания была настроена скептически, но гибридный экскаватор превзошел все ожидания. Он использует на 30 процентов меньше топлива, имеет более короткий цикл времени, чем обычный экскаватор, поэтому руководители компании пришли к выводу, что Komatsu Hybrid PC200LC-8 является фантастической машиной.
Нужно сказать, что 700 гибридных экскаваторов Komatsu уже используется на строительных площадках Китая и Японии. Решение Komatsu о проведении технических усовершенствований в сегменте наиболее крупных строительных машин четко свидетельствует о приверженности корпорации развитию экологически чистой техники, сказал Дэйв Гжелак, председатель и главный исполнительный директор Komatsu America.
Приводом Hybrid PC200LC-8 является Komatsu Hybrid System, которая включает недавно разработанный качельный электродвигатель, генератор, конденсатор и дизельный двигатель. Komatsu разработала революционную гибридную систему, работающую по качельному принципу регенерации и хранения энергии с использованием конденсаторной системы Komatsu Ultra Capacitor.
Эти конденсаторы обеспечивают быстрое накопление и мгновенную передачу энергии. В ходе тестов было произведено сравнение стандартного гидравлического экскаватора PC200LC-8 и Hybrid PC200LC-8. Отмечено, что гибридная модель способствует сокращению расхода топлива примерно на 25-40 процентов в зависимости от области применения.
Георгий МОЛОДОВ
Эта деятельность прортовой администрации привела к заметному сокращению дизельных выбросов, что соответствует плану действий по очищению воздуха Clean Air Action Plan, который был принят в ноябре 2006 года портами Лос-Анджелеса и Лонг-Бича. Сегодня наблюдается действительно полная трансформация воздушной среды этого порта, а также ряда предприятий автотранспортной и строительной индустрии, отметила Мэри Николс, председатель совета Калифорнии по воздушным ресурсам.
Имеет место последовательная очистка воздуха путем методичной замены оборудования, машина за машиной. И машина, продемонстрированная 11 марта, и другие подобные ей машины поступают в распоряжение эксплуатационников, чтобы помочь в достижении поставленных целей в области энергоэффективности и диверсификации поставок топлива.
Администрация Griffith Company отметила положительные результаты эксплуатации Hybrid PC200LC-8. Вначале компания была настроена скептически, но гибридный экскаватор превзошел все ожидания. Он использует на 30 процентов меньше топлива, имеет более короткий цикл времени, чем обычный экскаватор, поэтому руководители компании пришли к выводу, что Komatsu Hybrid PC200LC-8 является фантастической машиной.
Нужно сказать, что 700 гибридных экскаваторов Komatsu уже используется на строительных площадках Китая и Японии. Решение Komatsu о проведении технических усовершенствований в сегменте наиболее крупных строительных машин четко свидетельствует о приверженности корпорации развитию экологически чистой техники, сказал Дэйв Гжелак, председатель и главный исполнительный директор Komatsu America.
Приводом Hybrid PC200LC-8 является Komatsu Hybrid System, которая включает недавно разработанный качельный электродвигатель, генератор, конденсатор и дизельный двигатель. Komatsu разработала революционную гибридную систему, работающую по качельному принципу регенерации и хранения энергии с использованием конденсаторной системы Komatsu Ultra Capacitor.
Эти конденсаторы обеспечивают быстрое накопление и мгновенную передачу энергии. В ходе тестов было произведено сравнение стандартного гидравлического экскаватора PC200LC-8 и Hybrid PC200LC-8. Отмечено, что гибридная модель способствует сокращению расхода топлива примерно на 25-40 процентов в зависимости от области применения.
Георгий МОЛОДОВ