Асфальтоукладчик AP500E
Еще один асфальтоукладчик пополнил семейство асфальтоукладчиков Caterpillar. Машина AP500E высокомобильна и обеспечивает оператору превосходную видимость. Мощный двигатель C4.4, быстрая настройка и удобная операционная среда представляют собой лишь некоторые из возможностей колесного асфальтоукладчика AP500E. Компактность и легковесность конструкции позволяет дорожным подрядчикам перевозить такие асфальтоукладчики наряду с другим необходимым оборудованием с одного объекта на другой, максимизируя транспортирование при минимальных затратах. Оснащаемый вибробрусом AS2252C асфальтоукладчик AP500E имеет рабочий вес 15290 килограммов, а в случае оснащения вибробрусом AS3251C 15520 килограммов.
Двигатель Cat C4.4 вооружен ACERT-технологией, которая позволяет соответствовать американским требованиям по выхлопам EPA Tier 3. Есть высоэффективная система охлаждения, есть генератор ременного привода, есть и уникальная система обработки материалов с независимыми подсистемами управления шнеком и транспортером. Мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает 106-киловаттный привод. Система охлаждения предусматривает воздухозабор в целях обеспечения максимальной эффективности использования топлива и минимизации выбросов.
Отработанный воздух выходит в сторону бункера, обеспечивая охлаждение моторного отсека и чистые условия работы экипажа. Двухместные поворотные посты оператора, наклонная приборная панель и низкопрофильная конструкция системы охлаждения обеспечивают хороший фронтальный обзор, создавая эффективную связь оператора и водителя грузовика с одновременным контролем смеси в бункере. Выдвижение постов оператора за пределы рамы машины также обеспечивает хорошее выполнение стыков и оптимальный задний обзор камеры шнеков.
Информационная система контроля, расположенная на левом операторском посту, обеспечивает помощь оператору через интерактивный интерфейс. Система включает ряд программ расчетов, связанных с выполняемым проектом планирования, функцию отслеживания контрольных карт проверок, выполняемых перед началом работы, проверку условий работы двигателя и многие другие функции, которые позволяют облегчить работу оператора. Кроме того, эта система отображает список кодов неисправностей, относящихся к функциям машины. Данный перечень позволяет облегчить поиск и устранение неисправностей.
Приходится ли вам выполнять большинство своих заданий по мощению дорог на более жестких или более мягких основаниях, шины колес шасси неизменно обеспечивают большую площадь контакта и хорошее сцепление, устойчивость и тяговое усилие, достаточное и для подталкивания грузовиков, и для работы на уклонах.
Датчик положения, смонтированный в левом рулевом цилиндре, помогает последовательно выдерживать скорость передвижения при выполнении поворотов, регулируя скорость в зависимости от угла поворота передних колес, что повышает качество мощения и уменьшает износ привода. Передним колесам может быть придана большая тяга при толкании грузовика или работе на мягком грунте, а полноприводный вариант обеспечивает тягу на передние и задние колеса и максимальное тяговое усилие.
Мобильность и стабильная скорость являются ключом к эффективному мощению. Автоматический контроль скорости дополнен тремя режимами движения и рулевого управления. Это режимы Pave, Travel и Maneuver, то есть укладочный, транспортный и режим маневрирования. Транспортный режим передвижения обеспечивает скорость до 16 километров в час, позволяя AP500E быстро перемещаться в пределах данной стройплощадки. Режим укладки включает автоматику подачи смеси, а режим маневрирования делает возможными повороты внутренним радиусом в пределах 0, 75 метра и отличную мобильность в суженных пространствах.
Система обработки материалов является наиболее развитой в отрасли машинной укладки асфальта. Автоматизированный контроль и хорошо продуманные компоненты способствуют сокращению сегрегации и максимальной эффективности, в итоге же повышению качества укладки. Система использует четыре отдельных насоса, которые позволяют каждому транспортеру и каждому шнеку выдавать на вибробрус точное количество смеси.
Независимость регулирования левого и правого транспортеров и левого и правого шнеков обеспечивает адекватное реагирование техники на изменение ширины мощения. Система управления пропорциями включает датчики, которые посылают шнекам и транспортерам сигналы работать быстрее или медленнее при изменении ширины мощения. Таким образом подача материала выдерживается на заданном уровне. Когда выполняется мощение вблизи препятствий, система автоматически корректирует равномерность подачи смеси.
Двадцатипятикиловаттный ременной генератор обеспечивает электроподогрев вибробруса, свечение вспомогательных фар и работу стройплощадочных инструментов. Семикиловаттная вспомогательная силовая панель оснащена шестью 120-вольтными и одним 240-вольтным разъемом для обеспечения электроэнергией прожекторов освещения рабочей площадки и других средств работы. Жесткие опоры, надежные системы подогрева и легко регулируемые стяжечные пластины делают вибробрусы Cat лучшим выбором коммерческого дорожного подрядчика. Вибробрус AS2252C Vers-A-Mat имеет узкие передние расширители.
229-миллиметровые пластины позволяют ему работать рядом с препятствиями и делают его идеально подходящим для коммерческого применения за счет снижения потребности в ручном изменении ширины мощения. Вибробрус AS3251C Extend-A-Mat имеет гидравлический привод монтируемых сзади расширителей. Рассчитанные на тяжелые условия работы опорные трубы обеспечивают устойчивость расширителей, гарантируя неизменную жесткость конструкции даже при нарастании потока материала, обусловленном увеличением ширины мощения. Этот вибробрус отлично работает и на автострадах, и на городских улицах, и в различных специализированных коммерческих проектах.
Георгий МОЛОДОВ
Двигатель Cat C4.4 вооружен ACERT-технологией, которая позволяет соответствовать американским требованиям по выхлопам EPA Tier 3. Есть высоэффективная система охлаждения, есть генератор ременного привода, есть и уникальная система обработки материалов с независимыми подсистемами управления шнеком и транспортером. Мощный четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивает 106-киловаттный привод. Система охлаждения предусматривает воздухозабор в целях обеспечения максимальной эффективности использования топлива и минимизации выбросов.
Отработанный воздух выходит в сторону бункера, обеспечивая охлаждение моторного отсека и чистые условия работы экипажа. Двухместные поворотные посты оператора, наклонная приборная панель и низкопрофильная конструкция системы охлаждения обеспечивают хороший фронтальный обзор, создавая эффективную связь оператора и водителя грузовика с одновременным контролем смеси в бункере. Выдвижение постов оператора за пределы рамы машины также обеспечивает хорошее выполнение стыков и оптимальный задний обзор камеры шнеков.
Информационная система контроля, расположенная на левом операторском посту, обеспечивает помощь оператору через интерактивный интерфейс. Система включает ряд программ расчетов, связанных с выполняемым проектом планирования, функцию отслеживания контрольных карт проверок, выполняемых перед началом работы, проверку условий работы двигателя и многие другие функции, которые позволяют облегчить работу оператора. Кроме того, эта система отображает список кодов неисправностей, относящихся к функциям машины. Данный перечень позволяет облегчить поиск и устранение неисправностей.
Приходится ли вам выполнять большинство своих заданий по мощению дорог на более жестких или более мягких основаниях, шины колес шасси неизменно обеспечивают большую площадь контакта и хорошее сцепление, устойчивость и тяговое усилие, достаточное и для подталкивания грузовиков, и для работы на уклонах.
Датчик положения, смонтированный в левом рулевом цилиндре, помогает последовательно выдерживать скорость передвижения при выполнении поворотов, регулируя скорость в зависимости от угла поворота передних колес, что повышает качество мощения и уменьшает износ привода. Передним колесам может быть придана большая тяга при толкании грузовика или работе на мягком грунте, а полноприводный вариант обеспечивает тягу на передние и задние колеса и максимальное тяговое усилие.
Мобильность и стабильная скорость являются ключом к эффективному мощению. Автоматический контроль скорости дополнен тремя режимами движения и рулевого управления. Это режимы Pave, Travel и Maneuver, то есть укладочный, транспортный и режим маневрирования. Транспортный режим передвижения обеспечивает скорость до 16 километров в час, позволяя AP500E быстро перемещаться в пределах данной стройплощадки. Режим укладки включает автоматику подачи смеси, а режим маневрирования делает возможными повороты внутренним радиусом в пределах 0, 75 метра и отличную мобильность в суженных пространствах.
Система обработки материалов является наиболее развитой в отрасли машинной укладки асфальта. Автоматизированный контроль и хорошо продуманные компоненты способствуют сокращению сегрегации и максимальной эффективности, в итоге же повышению качества укладки. Система использует четыре отдельных насоса, которые позволяют каждому транспортеру и каждому шнеку выдавать на вибробрус точное количество смеси.
Независимость регулирования левого и правого транспортеров и левого и правого шнеков обеспечивает адекватное реагирование техники на изменение ширины мощения. Система управления пропорциями включает датчики, которые посылают шнекам и транспортерам сигналы работать быстрее или медленнее при изменении ширины мощения. Таким образом подача материала выдерживается на заданном уровне. Когда выполняется мощение вблизи препятствий, система автоматически корректирует равномерность подачи смеси.
Двадцатипятикиловаттный ременной генератор обеспечивает электроподогрев вибробруса, свечение вспомогательных фар и работу стройплощадочных инструментов. Семикиловаттная вспомогательная силовая панель оснащена шестью 120-вольтными и одним 240-вольтным разъемом для обеспечения электроэнергией прожекторов освещения рабочей площадки и других средств работы. Жесткие опоры, надежные системы подогрева и легко регулируемые стяжечные пластины делают вибробрусы Cat лучшим выбором коммерческого дорожного подрядчика. Вибробрус AS2252C Vers-A-Mat имеет узкие передние расширители.
229-миллиметровые пластины позволяют ему работать рядом с препятствиями и делают его идеально подходящим для коммерческого применения за счет снижения потребности в ручном изменении ширины мощения. Вибробрус AS3251C Extend-A-Mat имеет гидравлический привод монтируемых сзади расширителей. Рассчитанные на тяжелые условия работы опорные трубы обеспечивают устойчивость расширителей, гарантируя неизменную жесткость конструкции даже при нарастании потока материала, обусловленном увеличением ширины мощения. Этот вибробрус отлично работает и на автострадах, и на городских улицах, и в различных специализированных коммерческих проектах.
Георгий МОЛОДОВ