Ротор шириной 2,2 метра для холодной фрезы Cat PM200
Холодная асфальтовая фреза PM200 от Caterpillar имеет опцию в виде 2, 2-метрового режущего ротора. Теперь покупающим эту модель клиентам доступны две ширины резки, стандартная двухметровая либо вышеупомянутая. Новый вариант обеспечивает большую эффективность и производительность за счет сокращения количества проходов. Уменьшение же количества проходов способствует сокращению топливопотребления. Со своей стороны, стандартный двухметровый ротор способствует большей гибкости в городских условиях, а также при решеннии задач фрезерования асфальта, требующих высокой степени маневренности и точности.
PM200 является высокопроизводительной, высокоманевренной полуполосной фрезерной машиной, которая выполняет контролируемое по всей глубине удаление асфальтобетонного дорожного покрытия за один проход. Эксплуатационный вес PM200 со стандартным ротором составляет примерно 30100 килограммов, вес с 2, 2-метровым ротором увеличивается до 31500 килограммов.
Оба варианта фрезы имеют конические держатели инструмента и обеспечивают максимальную глубину резки 320 миллиметров. Машины оснащаются твердосплавным режущим инструментом, стандартная из стали марки 178, а более широкороторная из стали марки 193. В любом случае инструмент удерживается прочными трехчастными держателями быстрого освобождения инструмента, расположенными в плане в виде шеврона, что позволяет развивать максимальное усилие фрезерования.
Быстроосвобождающие конические держатели инструмента имеют конические же приспособления, плотно удерживающие инструмент. Большие заменяемые манипуляторы с твердосплавным покрытием обеспечивают эффективное перемещение молотого материала на транспортер, что позволяет увеличивать производитеотность и способствует уменьшению износа внутренней части роторной камеры и режущего инструмента. Размещение инструмента на роторе фрезы обеспечивает оптимальное расстояние между инструментом для очистки его от сыпучего материала и сокращает износ ротора при маневрировании во время фрезерования.
Опциональный пакет мер по снижению запыления доступен для машин PM200, оснащаемых 2, 2-метровым ротором. Данное усовершенствование более эффективно контролирует попадание пыли на рабочий орган и прочие части машины в процессе ее эксплуатации. Пакет включает дополнительный водяной насос, а также дополнительные спринклеры, размещаемые внутри кожуха ротора жилье и транспортеров.
Георгий МОЛОДОВ
PM200 является высокопроизводительной, высокоманевренной полуполосной фрезерной машиной, которая выполняет контролируемое по всей глубине удаление асфальтобетонного дорожного покрытия за один проход. Эксплуатационный вес PM200 со стандартным ротором составляет примерно 30100 килограммов, вес с 2, 2-метровым ротором увеличивается до 31500 килограммов.
Оба варианта фрезы имеют конические держатели инструмента и обеспечивают максимальную глубину резки 320 миллиметров. Машины оснащаются твердосплавным режущим инструментом, стандартная из стали марки 178, а более широкороторная из стали марки 193. В любом случае инструмент удерживается прочными трехчастными держателями быстрого освобождения инструмента, расположенными в плане в виде шеврона, что позволяет развивать максимальное усилие фрезерования.
Быстроосвобождающие конические держатели инструмента имеют конические же приспособления, плотно удерживающие инструмент. Большие заменяемые манипуляторы с твердосплавным покрытием обеспечивают эффективное перемещение молотого материала на транспортер, что позволяет увеличивать производитеотность и способствует уменьшению износа внутренней части роторной камеры и режущего инструмента. Размещение инструмента на роторе фрезы обеспечивает оптимальное расстояние между инструментом для очистки его от сыпучего материала и сокращает износ ротора при маневрировании во время фрезерования.
Опциональный пакет мер по снижению запыления доступен для машин PM200, оснащаемых 2, 2-метровым ротором. Данное усовершенствование более эффективно контролирует попадание пыли на рабочий орган и прочие части машины в процессе ее эксплуатации. Пакет включает дополнительный водяной насос, а также дополнительные спринклеры, размещаемые внутри кожуха ротора жилье и транспортеров.
Георгий МОЛОДОВ