Опоры Big Foot Systems для кровельного монтажа вентоборудования
Такие всегда востребованные монтажниками отопительного и вентиляционного оборудования, устойств кондиционирования и рекуперации воздуха вспомогательные элементы, как опоры для монтажа на плоских кровлях, представила компания Airtec, производитель и импортер различных видов названных выше агрегатов. Способствующие экономии трудозатрат опоры Big Foot Systems представляют собой эстетически привлекательное решение, не повреждающее кровельного ковра. Это крепежные элементы нового поколения, пришедшие на смену подверженным коррозии и гниению трудоемким в монтаже опорам.
Система Big Foot состоит из предварительно изготавливаемых коррозионно устойчивых трубчатых модулей горячего цинкования диаметром 40 миллиметров, которые опираются на стеклонаполненные нейлоновые основания площадью 929 квадратных сантиметров с ультрафиолетовой защитой и антивибрационными прокладками.
В основе Big Foot System лежит модульная сетка, и систем доступна в виде трех стандартных модульных вариантов, 1, 3 метра на 1 метр, 1, 3 метра на 2 метра и 1, 3 метра на 3 метра. Бесплатные дизайн-услуги, оказываемые в течение 48 часов, делают возможной адаптацию к оборудованию любых размеров, весов и конфигураций. Легкости выравнивания монтируемых узлов способствует 100-миллиметровый диапазон регулировки опор по высоте. При превышении веса узла 10 тонн используются оцинкованные трубы увеличенных модулей и диаметров, по 50 и 100 миллиметров.
Такой подход обеспечивает минимальное удаление опор во время замены кровельной мембраны. Кроме того, гибкость системы позволяет легко заменять или дополнять существующее оборудование. Предоставляемые зажимы позволяют крепить все виды оснований крышного оборудования к крестообразным горизонтальным элементам Big Foot Systems. В число дополнительных аксессуаров входят функционально и эстетически скоординированные H-образные рамные системы для монтажа кабелей, шин, трубопроводов и воздуховодов.
Продуктовая линейка Fix-It Foot включает прямоугольные опоры из переработанной резины трех размеров с алюминиевыми каналами для монтажа более компактного оборудования, например, мини-сплит конденсаторов и трубопроводов. В Америке опорные системы Big Foot используются повсеместно, на и в Европе они достаточно популярны, в частности, их широко применяли при строительстве нового терминала лондонского аэропорта Хитроу.
Всеволод САВЕЛЬЕВ
Система Big Foot состоит из предварительно изготавливаемых коррозионно устойчивых трубчатых модулей горячего цинкования диаметром 40 миллиметров, которые опираются на стеклонаполненные нейлоновые основания площадью 929 квадратных сантиметров с ультрафиолетовой защитой и антивибрационными прокладками.
В основе Big Foot System лежит модульная сетка, и систем доступна в виде трех стандартных модульных вариантов, 1, 3 метра на 1 метр, 1, 3 метра на 2 метра и 1, 3 метра на 3 метра. Бесплатные дизайн-услуги, оказываемые в течение 48 часов, делают возможной адаптацию к оборудованию любых размеров, весов и конфигураций. Легкости выравнивания монтируемых узлов способствует 100-миллиметровый диапазон регулировки опор по высоте. При превышении веса узла 10 тонн используются оцинкованные трубы увеличенных модулей и диаметров, по 50 и 100 миллиметров.
Такой подход обеспечивает минимальное удаление опор во время замены кровельной мембраны. Кроме того, гибкость системы позволяет легко заменять или дополнять существующее оборудование. Предоставляемые зажимы позволяют крепить все виды оснований крышного оборудования к крестообразным горизонтальным элементам Big Foot Systems. В число дополнительных аксессуаров входят функционально и эстетически скоординированные H-образные рамные системы для монтажа кабелей, шин, трубопроводов и воздуховодов.
Продуктовая линейка Fix-It Foot включает прямоугольные опоры из переработанной резины трех размеров с алюминиевыми каналами для монтажа более компактного оборудования, например, мини-сплит конденсаторов и трубопроводов. В Америке опорные системы Big Foot используются повсеместно, на и в Европе они достаточно популярны, в частности, их широко применяли при строительстве нового терминала лондонского аэропорта Хитроу.
Всеволод САВЕЛЬЕВ