Модификатор асфальта Licomont BS 100
Модификатор Licomont BS 100, способствующий увеличению энергоэффективности асфальта, долговечные покрытия из которого эксплуатируются в жарких странах, а также уменьшению связанных с его производством выбросов, предлагает немецкая компания Clariant, признанный эксперт в области специализированных химических разработок. Licomont BS 100 является низкомолекулярным модификатором асфальта на основе жирных кислот, который может увеличить продолжительность жизни с дорожных покрытий, особенно в высокотемпературной среде. Благодаря улучшению адгезии, уплотнению и повышению твердости асфальта он обеспечивает оптимальное сцепление и минимум климатических деформаций даже при изготовлении при такой относительно низкой температуре, как 140 градусов.
Этот низкотемпературный режим изготовления асфальта обеспечивает реальную экономию расходов и экологические выгоды за счет снижения потребления энергии при производстве смеси, а также во время транспортировки и мощения дорог. Низкие температуры мощения также способствуют снижению излучения модифицированным асфальтом тепла и выделения им пара, что в конечном итоге ведет к снижению выбросов углекислого газа. Сокращение выбросов парниковых газов в отвечает строгим немецким природоохранным правилам и тенденциям ужесточения европейского экологического законодательства.
Модификатор Licomont BS 100 отлично сопротивляется деформациям при высоких температурах, что позволяет дорожному покрытию выдерживать тяжелые транспортные нагрузки. Кроме того, обеспечивается сопротивление трещинообразованию при низких температурах. Это снижает вероятность повреждения поверхности и транспортного средства, последнее же может иметь место при аквапланировании, и повышает уровень комфорта для участников дорожного движения.
Аквапланирование есть отрыв одного или нескольких колес от поверхности дороги из-за водяного клина, образующегося между шиной и поверхностью дороги, при движении автомобиля по дороге, покрытой водой. Как правило, аквапланирование происходит при движении на высокой скорости во время или после ливней, кода вода на дороге образует устойчивые и глубокие лужи. А ямочность и колейность и способствуют повсеместному лужеобразованию.
Но если дорога в меньшей степени нуждается в обслуживании, это означает уменьшение количества перебоев дорожного движения и существенную экономию для дорожных властей. Атмосферостойкость модификатора Licomont BS 100 улучшена через улучшение его текучести. Это гарантирует высокую степень уплотнения между асфальтом и минералами в процессе строительства дороги, а значит, уменьшение пористости. Кроме того, включение Licomont BS 100 как в асфальт, так и в смешанный материал обеспечивает смазку, которая способствует защите механизмов транспортных средств от износа.
Постоянный рост нагрузки на дороги за счет увеличения объемов перевозок, а последнее возможно благодаря совершенствованию конструкций шин супергрузов и установлению новых норм нагрузок на ось, как никогда остро ощущается мировой дорожной отраслью. Потребность в покрытиях дорог, могущих одновременно выдерживать повышенные нагрузки и в то же время способствовать решению экологических проблем, является одним из важнейших отраслевых вопросов. Что же касается доли добавляемого модификатора Licomont BS 100, то она не превышает 3 процентов используемого битума.
Игорь ПРИВАЛОВ
Этот низкотемпературный режим изготовления асфальта обеспечивает реальную экономию расходов и экологические выгоды за счет снижения потребления энергии при производстве смеси, а также во время транспортировки и мощения дорог. Низкие температуры мощения также способствуют снижению излучения модифицированным асфальтом тепла и выделения им пара, что в конечном итоге ведет к снижению выбросов углекислого газа. Сокращение выбросов парниковых газов в отвечает строгим немецким природоохранным правилам и тенденциям ужесточения европейского экологического законодательства.
Модификатор Licomont BS 100 отлично сопротивляется деформациям при высоких температурах, что позволяет дорожному покрытию выдерживать тяжелые транспортные нагрузки. Кроме того, обеспечивается сопротивление трещинообразованию при низких температурах. Это снижает вероятность повреждения поверхности и транспортного средства, последнее же может иметь место при аквапланировании, и повышает уровень комфорта для участников дорожного движения.
Аквапланирование есть отрыв одного или нескольких колес от поверхности дороги из-за водяного клина, образующегося между шиной и поверхностью дороги, при движении автомобиля по дороге, покрытой водой. Как правило, аквапланирование происходит при движении на высокой скорости во время или после ливней, кода вода на дороге образует устойчивые и глубокие лужи. А ямочность и колейность и способствуют повсеместному лужеобразованию.
Но если дорога в меньшей степени нуждается в обслуживании, это означает уменьшение количества перебоев дорожного движения и существенную экономию для дорожных властей. Атмосферостойкость модификатора Licomont BS 100 улучшена через улучшение его текучести. Это гарантирует высокую степень уплотнения между асфальтом и минералами в процессе строительства дороги, а значит, уменьшение пористости. Кроме того, включение Licomont BS 100 как в асфальт, так и в смешанный материал обеспечивает смазку, которая способствует защите механизмов транспортных средств от износа.
Постоянный рост нагрузки на дороги за счет увеличения объемов перевозок, а последнее возможно благодаря совершенствованию конструкций шин супергрузов и установлению новых норм нагрузок на ось, как никогда остро ощущается мировой дорожной отраслью. Потребность в покрытиях дорог, могущих одновременно выдерживать повышенные нагрузки и в то же время способствовать решению экологических проблем, является одним из важнейших отраслевых вопросов. Что же касается доли добавляемого модификатора Licomont BS 100, то она не превышает 3 процентов используемого битума.
Игорь ПРИВАЛОВ