Экскаваторы-погрузчики Caterpillar в расширенном выборе
В ответ на рост потребительского спроса на рынках Центральной и Восточной Европы компания Caterpillar в очередной раз расширила свою популярную серию E экскаваторов-погрузчиков, добавив в данную продуктовую линейку седьмую модель. Инженеры компании, которая выпускает такие экскаваторы уже четверть века, внесли в конструкции машин всего ряда Е ряд усовершенствований с целью дальнейшего повышения производительности и эффективности использования данного оборудования на объектах. Что же касается новинки, модели Caterpillar 434E Mechanical, то здесь, во-первых, налицо все преимущества, свойственные существующей машине 434E Pilot Control.
Как подсказывает название, экскаватор-погрузчик 434E Mechanical демонстрирует столь же высокоэффективный привод на все колеса, сервопривод управления всеми колесами, но поставляется с опцией механического рычажного управления навесным оборудованием, как экскаваторным, так и погрузочным.
Традиционно, как и подобает их высокому статусу, полноприводные машины 434E и 444E доступны только с электрогидравлической системой управления, обеспечивающей операторам самый высокий уровень комфорта и продуктивности, какой только возможен на существующих экскаваторах-погрузчиках. Однако заказчики из Центральной и Восточной Европы, которых в первую очередь интересует проходимость шасси, предпочитают простоту механического гидравлического контроля.
Теперь клиенты могут выбирать между универсальной системой, предусматривающей схему движения рычагов в соответствии со стандартом Society of Automotive Engineers либо Х-образную схему, и системой ISO Plus управления экскаваторным навесным оборудованием. В конечном итоге все зависит от предпочтения машиниста.
Приводом 434E Mechanical является в высокоэффективный катерпиллеровский двигатель С4.4, выхлопная система которого соответствует уровням выбросов, приведенным в версии IIIA евродирективы 2004/26/ЕС. Полезная мощность двигателя составляет 70 киловатт, максимальный крутящий момент 395 ньютонметров. Кроме того, машина доступна с двигателем Caterpillar 3054, работа которого укладывается в рамки, установленные версией II. Данныя версия регламентирует машинные выхлопы для стран вне Евросоюза.
Крутящий момент передается на обе оси посредством четырехскоростной челночной коробки переключения передач. Управление полноколесным приводом осуществляется с приборной панели, когда же машинист нажимает на педаль тормоза, эта команда также автоматически передается всем четырем колесам, чем и обеспечиваются максимальное тормозящее усилие и полный контроль. Переключение на полный привод может осуществляться на ходу, под нагрузкой и на любой передаче, что обеспечивает операторам максимум приводных качеств за одно нажатие кнопки.
В конструкции 434E Mechanical сохранена популярная система управления всеми колесами, которая предлагает водителю три режима работы. Это обычный режим управления только передними колесами, круговое управление всеми колесами, а также управление погрузчиком в режиме крабообразного движения, что особенно полезно при таких работах, как планировка грейдерным ножом и обратная засыпка траншей и котлованов.
Машина будет поставляться с кабинами с функцией безопасности ROPS/FOPS катерпиллеровского стандарта. Открываются обе дверцы, открываются их окна. Воздушная подвеска сиденья, восемь рабочих фар, возможность регулирования наклона рулевой колонки и мощные системы отопления и вентиляции обеспечивают максимальный комфорт в любых условиях эксплуатации.
Компания Caterpillar пересмотрела дизайн экскаваторной составляющей всех своих моделей серии E. Увеличенный ковш последней модели E-Stick имеет раздвижную внутреннюю секцию для улучшения боковой устойчивости и упрощения прокладки шланга по стреле и рукояти. Возможность увеличения силы отрыва ковша доступна на ряде моделей, E-Stick же характеризуется тем, что в данном случае пересмотрен подход к износоустойчивости. Есть защитные пластины с эффективной системой болтовой регулировки, наличие которых сокращает время простоя и позволяет перестраиваться без необходимости разборки ковша.
Пересмотрена и концепция аутригеров всех моделей серии Е в отношении опорных площадок, легко регулируемых в плане, что еще больше упрощает техническое обслуживание. Конструкция крыши кабины новых моделей обеспечивает улучшенный отвод дождевой воды от заднего стекла. Более светлый тон окрашивания способствует отражению тепла в более теплых странах, повышая уровень комфорта внутри кабины.
Пересмотрена и компоновка приборной доски справа от сиденья, включающей легко читаемые шкалы оборотов двигателя, температуры масла и уровня топлива, а также счетчик моточасов. Эта консоль является первой, разработанной с использованием улучшенного корпоративного и миджа Caterpillar, и в будущем этот дизайн будет соблюдаться при конструировании других машин.
Кроме того, пересмотрена конструкция рукоятей ковшей погрузчиков на машинах 428E, 432E и 442E. Предусмотрено улучшение процесса сварки при изготовлении, способствующее повышению прочности и долговечности деталей. Аккуратность прокладки шлангов по рукоятям улучшает обзор рабочей зоны.
Централизованная смазка сочленений сокращает время простоев, обуславливаемых необходимолстью регулярного техобслуживания. Наконец, на некоторых моделях новый дизайн навесного оборудования погрузчика обеспечивает увеличение силы отрыва ковша. Например, модель 428E сейчас развивает до 61 килоньютона по сравнению со своим прежним показателем, составлявшим 55 килоньютонов.
Георгий МОЛОДОВ
Как подсказывает название, экскаватор-погрузчик 434E Mechanical демонстрирует столь же высокоэффективный привод на все колеса, сервопривод управления всеми колесами, но поставляется с опцией механического рычажного управления навесным оборудованием, как экскаваторным, так и погрузочным.
Традиционно, как и подобает их высокому статусу, полноприводные машины 434E и 444E доступны только с электрогидравлической системой управления, обеспечивающей операторам самый высокий уровень комфорта и продуктивности, какой только возможен на существующих экскаваторах-погрузчиках. Однако заказчики из Центральной и Восточной Европы, которых в первую очередь интересует проходимость шасси, предпочитают простоту механического гидравлического контроля.
Теперь клиенты могут выбирать между универсальной системой, предусматривающей схему движения рычагов в соответствии со стандартом Society of Automotive Engineers либо Х-образную схему, и системой ISO Plus управления экскаваторным навесным оборудованием. В конечном итоге все зависит от предпочтения машиниста.
Приводом 434E Mechanical является в высокоэффективный катерпиллеровский двигатель С4.4, выхлопная система которого соответствует уровням выбросов, приведенным в версии IIIA евродирективы 2004/26/ЕС. Полезная мощность двигателя составляет 70 киловатт, максимальный крутящий момент 395 ньютонметров. Кроме того, машина доступна с двигателем Caterpillar 3054, работа которого укладывается в рамки, установленные версией II. Данныя версия регламентирует машинные выхлопы для стран вне Евросоюза.
Крутящий момент передается на обе оси посредством четырехскоростной челночной коробки переключения передач. Управление полноколесным приводом осуществляется с приборной панели, когда же машинист нажимает на педаль тормоза, эта команда также автоматически передается всем четырем колесам, чем и обеспечиваются максимальное тормозящее усилие и полный контроль. Переключение на полный привод может осуществляться на ходу, под нагрузкой и на любой передаче, что обеспечивает операторам максимум приводных качеств за одно нажатие кнопки.
В конструкции 434E Mechanical сохранена популярная система управления всеми колесами, которая предлагает водителю три режима работы. Это обычный режим управления только передними колесами, круговое управление всеми колесами, а также управление погрузчиком в режиме крабообразного движения, что особенно полезно при таких работах, как планировка грейдерным ножом и обратная засыпка траншей и котлованов.
Машина будет поставляться с кабинами с функцией безопасности ROPS/FOPS катерпиллеровского стандарта. Открываются обе дверцы, открываются их окна. Воздушная подвеска сиденья, восемь рабочих фар, возможность регулирования наклона рулевой колонки и мощные системы отопления и вентиляции обеспечивают максимальный комфорт в любых условиях эксплуатации.
Компания Caterpillar пересмотрела дизайн экскаваторной составляющей всех своих моделей серии E. Увеличенный ковш последней модели E-Stick имеет раздвижную внутреннюю секцию для улучшения боковой устойчивости и упрощения прокладки шланга по стреле и рукояти. Возможность увеличения силы отрыва ковша доступна на ряде моделей, E-Stick же характеризуется тем, что в данном случае пересмотрен подход к износоустойчивости. Есть защитные пластины с эффективной системой болтовой регулировки, наличие которых сокращает время простоя и позволяет перестраиваться без необходимости разборки ковша.
Пересмотрена и концепция аутригеров всех моделей серии Е в отношении опорных площадок, легко регулируемых в плане, что еще больше упрощает техническое обслуживание. Конструкция крыши кабины новых моделей обеспечивает улучшенный отвод дождевой воды от заднего стекла. Более светлый тон окрашивания способствует отражению тепла в более теплых странах, повышая уровень комфорта внутри кабины.
Пересмотрена и компоновка приборной доски справа от сиденья, включающей легко читаемые шкалы оборотов двигателя, температуры масла и уровня топлива, а также счетчик моточасов. Эта консоль является первой, разработанной с использованием улучшенного корпоративного и миджа Caterpillar, и в будущем этот дизайн будет соблюдаться при конструировании других машин.
Кроме того, пересмотрена конструкция рукоятей ковшей погрузчиков на машинах 428E, 432E и 442E. Предусмотрено улучшение процесса сварки при изготовлении, способствующее повышению прочности и долговечности деталей. Аккуратность прокладки шлангов по рукоятям улучшает обзор рабочей зоны.
Централизованная смазка сочленений сокращает время простоев, обуславливаемых необходимолстью регулярного техобслуживания. Наконец, на некоторых моделях новый дизайн навесного оборудования погрузчика обеспечивает увеличение силы отрыва ковша. Например, модель 428E сейчас развивает до 61 килоньютона по сравнению со своим прежним показателем, составлявшим 55 килоньютонов.
Георгий МОЛОДОВ