Путь Trespa от продукта к источнику вдохновения
Производитель фасадных панелей компания Trespa удостоена престижной премии Design Management Europe. Ею награждаются европейские компании и организации, стратегически учитывающие дизайн в ведении своих бизнесов. Trespa награждена в категории "Крупные компании". По мнению жюри, Trespa вдохновляет архитекторов своими инновационными фасадными концепциями, позволяющими достигать более высокого архитектурного уровня проектируемых объектов. Фасады Trespa как внятный ответ на требования архитекторов есть мощное подспорье в разработке и внедрении ими инноваций, ведущих к новым архитектурным возможностям.
Вот уже несколько лет компания держит устойчивый курс на продвинутый дизайн как ведущий элемент корпоративной философии и неотъемлемый элемент внешнего вида своих продуктов. С 2004 года Trespa постепенно перемещает центр своего внимания с фасадных облицовочных панелей к предложению фасадных концепций. Сосредоточенность на продвинутом дизайне позволила бренду Trespa значительно усилиться в последние годы.
Становясь на точку зрения архитектора, равно активно сотрудничая с архитекторами и другими участниками инвестиционного процесса, Trespa рассматривает себя как переводчика захватывающих идей на язык реального проектирования привлекательных и устойчивых зданий. Создание дизайн-центра Trespa в Нью-Йорке, который украшает продукция и других голландских компаний и творчество известных голландских дизайнеров, является хорошим примером этого подхода.
Помимо предложения высококачественной продукции Trespa уделяет пристальное внимание концептуальной стороне предлагаемого в виде трех таких тем, как ритм, глубина и характер. В сотрудничестве с роттердамской архитектурной компанией Zilver Innovation Trespa развивает фасадные идеи, которые волнуют архитекторов. Другому партнеру, Van Zandbeek Communicatie & Creatie, поручено обеспечивать соответствующий стиль общения, обращаясь к архитекторам на присущем им языке.
А Studio Schoot воплощает проекты в жизнь в виде цифровых трехмерных презентаций для выставок и салонов. В конечном итоге синергия, генерируемая совместной работой, находит свое выражение в появлении структурированного дизайн-менеджмента со свободой вступать в дискуссию друг с другом и дополнять друг друга в случае необходимости. Это ведет к дальнейшему росту бренда Trespa, и здесь дизайн во всех его аспектах является ключевым фактором.
Игорь ПРИВАЛОВ
Вот уже несколько лет компания держит устойчивый курс на продвинутый дизайн как ведущий элемент корпоративной философии и неотъемлемый элемент внешнего вида своих продуктов. С 2004 года Trespa постепенно перемещает центр своего внимания с фасадных облицовочных панелей к предложению фасадных концепций. Сосредоточенность на продвинутом дизайне позволила бренду Trespa значительно усилиться в последние годы.
Становясь на точку зрения архитектора, равно активно сотрудничая с архитекторами и другими участниками инвестиционного процесса, Trespa рассматривает себя как переводчика захватывающих идей на язык реального проектирования привлекательных и устойчивых зданий. Создание дизайн-центра Trespa в Нью-Йорке, который украшает продукция и других голландских компаний и творчество известных голландских дизайнеров, является хорошим примером этого подхода.
Помимо предложения высококачественной продукции Trespa уделяет пристальное внимание концептуальной стороне предлагаемого в виде трех таких тем, как ритм, глубина и характер. В сотрудничестве с роттердамской архитектурной компанией Zilver Innovation Trespa развивает фасадные идеи, которые волнуют архитекторов. Другому партнеру, Van Zandbeek Communicatie & Creatie, поручено обеспечивать соответствующий стиль общения, обращаясь к архитекторам на присущем им языке.
А Studio Schoot воплощает проекты в жизнь в виде цифровых трехмерных презентаций для выставок и салонов. В конечном итоге синергия, генерируемая совместной работой, находит свое выражение в появлении структурированного дизайн-менеджмента со свободой вступать в дискуссию друг с другом и дополнять друг друга в случае необходимости. Это ведет к дальнейшему росту бренда Trespa, и здесь дизайн во всех его аспектах является ключевым фактором.
Игорь ПРИВАЛОВ