Путь Trespa от продукта к источнику вдохновения

Вот уже несколько лет компания держит устойчивый курс на продвинутый дизайн как ведущий элемент корпоративной философии и неотъемлемый элемент внешнего вида своих продуктов. С 2004 года Trespa постепенно перемещает центр своего внимания с фасадных облицовочных панелей к предложению фасадных концепций. Сосредоточенность на продвинутом дизайне позволила бренду Trespa значительно усилиться в последние годы.
Становясь на точку зрения архитектора, равно активно сотрудничая с архитекторами и другими участниками инвестиционного процесса, Trespa рассматривает себя как переводчика захватывающих идей на язык реального проектирования привлекательных и устойчивых зданий. Создание дизайн-центра Trespa в Нью-Йорке, который украшает продукция и других голландских компаний и творчество известных голландских дизайнеров, является хорошим примером этого подхода.
Помимо предложения высококачественной продукции Trespa уделяет пристальное внимание концептуальной стороне предлагаемого в виде трех таких тем, как ритм, глубина и характер. В сотрудничестве с роттердамской архитектурной компанией Zilver Innovation Trespa развивает фасадные идеи, которые волнуют архитекторов. Другому партнеру, Van Zandbeek Communicatie & Creatie, поручено обеспечивать соответствующий стиль общения, обращаясь к архитекторам на присущем им языке.
А Studio Schoot воплощает проекты в жизнь в виде цифровых трехмерных презентаций для выставок и салонов. В конечном итоге синергия, генерируемая совместной работой, находит свое выражение в появлении структурированного дизайн-менеджмента со свободой вступать в дискуссию друг с другом и дополнять друг друга в случае необходимости. Это ведет к дальнейшему росту бренда Trespa, и здесь дизайн во всех его аспектах является ключевым фактором.
Игорь ПРИВАЛОВ