Мобильный кран Grove GSK55 дебютирует в Германии

Двигатель работает очень тихо и не мешает общаться с другими представителями персонала, в первую очередь стропальщиками и десятниками. Еще одним преимуществом, обеспечивающим такое общение, является то, что теперь оператор не сидит так высоко, как это имело место в стандартном все внедорожном кране.
Конструкция Grove GSK55 объединяет в себе поворотную часть внедорожного крана Grove GMK3055 и специально адаптированное шасси трейлера. Это шасси в данном случае имеет свой собственный 104-киловаттный двигатель, который обеспечивает необходимую мощность всем функциям крана. Оно имеет стандартную конструкцию, поэтому не привязано к какой-либо конкретной марке тягача. Это особенно полезно для таких компаний, как Soenke Jordt, в которых есть парки обычных грузовиков.
Транспортная конфигурация, предусматриващая буксирование двухосным тягачом, при трех осях собствено шасси обеспечивает то, что транспортная нагрузка на ось не превышает 9 тонн с перевозкой 11, 6-тонного противовеса. Полная масса крана не превышает 41, 8 тонн, а нагрузка на ось значительно ниже тех 12 тонн, коими ограничена максимальная на многих рынках.
Помимо гибкости транспортирования на объект кран столь же легко маневрирует на стройплощадке. Радиус поворота его задней части 3, 5 метра, стреловой 8 метров, это лучшие цифры в данном классе машин. Это означает, что даже если кран буксируется двумя транспортными средствами, пользователи могут легко позиционировать его в самых стесненных местах.
Продакт-менеджмент Manitowoc подчеркивает, что кран GSK55 еще раз продемонстрировал приверженность компании к инновациям. Он является доступным вариантом для тех клиентов, которые хотят эффективности вездеходных кранов, не приобретая внедорожников как таховых. Как и GMK3055, кран GSK55 имеет максимальную мощность 55 тонн и 43-метровую основную стрелу.
Опционально предоставляется 8, 7-15-метровый гусек, суммарно обеспечивая максимальную высоту 60 метров. Возможность использования любого тягача также означает, что любым национальным автодорожным требованиям, касающимся размещения рулевого колеса, условия транспортирования GSK55 на объект удовлетворяют с легкостью.
Георгий МОЛОДОВ
- ВКонтакте
- Digg
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВровать ссылку