Лебедка мостового крана ZX10
Завершив первый этап программы внедрения лебедок мостовых кранов ZX10, компания Street Crane смогла довести потенциал выпускаемых ею лебедок ZX до 40 тонн безопасной рабочей нагрузки. Лебедка ZX10 разработана с использованием тех же модульных принципов, что и зарекомендовавшие себя лебедки ZX6-8. Это дает пользователям возможность выстраивать параметры лебедок применяемых ими мостовых кранов в весьма конкурентоспособный пакет. Внедрение новинки еще в большей степени продвинуло Street Crane к полному охвату рынка с передовых лебедок, легко адаптируемых к решению технических задач, являющихся наиболее актуальными в Великобритании и во всем мире.
Модульная же конструкция означает, что и ZX10 представляет собой экономически эффективный вариант. Лебедка ZX10 является грузоподъемным механизмом повышенной грузоподъемности и выносливости с более массивными и прочными, чем у предшественников, шасси, коробкой передач, двигателем и барабаном.
Тот факт, что грузоподъемность данной лебедки совпадает с соответствующим параметром ZX6-8 и составляет не менее 20 тонн, позволяет Street Crane предлагать своим клиентам более высокую производительность подъемников ZX10 в этом диапазоне подъема, где клиентам может потребоваться более высокая скорость подъема, гораздо большая высотой подъема или гораздо большая выносливость.
Сконструированные с применением виртуальных модулей Solid Edge, новые лебедки, как и ZX6-8, разработаны при участии меньшего количества компонентов, что делает их легче и быстрее в сборке, а также конкурентоспособнее. Кроме того, к новинке была применена расширенная программа динамических испытаний. Анализ восприятия колебаний был проведен для каждого компонента в отдельности, что в конечном итоге позволило оптимизировать изготовление всех деталей и агрегата в целом.
Долгосрочная надежность лебедки ZX10 была подтвеерждена путем интенсивных ускоренных испытаний механизма в действии. Комплекс жестких тестов включал работу с полной нагрузкой, циклы подъема-падения выполнялись с различными скоростями и различными паузами.
Воздействие многолетнего износа имит ировали специализированные испытания, осуществленные в течение нескольких недель. Следующий этап разработки лебедок ZX10 должен привести к увеличению их грузоподъемности до 50 тонн. Конструкторские работы в данном нраправлении идут полным ходом и, как ожидается, будут завершены к концу 2009 года.
Георгий МОЛОДОВ
Модульная же конструкция означает, что и ZX10 представляет собой экономически эффективный вариант. Лебедка ZX10 является грузоподъемным механизмом повышенной грузоподъемности и выносливости с более массивными и прочными, чем у предшественников, шасси, коробкой передач, двигателем и барабаном.
Тот факт, что грузоподъемность данной лебедки совпадает с соответствующим параметром ZX6-8 и составляет не менее 20 тонн, позволяет Street Crane предлагать своим клиентам более высокую производительность подъемников ZX10 в этом диапазоне подъема, где клиентам может потребоваться более высокая скорость подъема, гораздо большая высотой подъема или гораздо большая выносливость.
Сконструированные с применением виртуальных модулей Solid Edge, новые лебедки, как и ZX6-8, разработаны при участии меньшего количества компонентов, что делает их легче и быстрее в сборке, а также конкурентоспособнее. Кроме того, к новинке была применена расширенная программа динамических испытаний. Анализ восприятия колебаний был проведен для каждого компонента в отдельности, что в конечном итоге позволило оптимизировать изготовление всех деталей и агрегата в целом.
Долгосрочная надежность лебедки ZX10 была подтвеерждена путем интенсивных ускоренных испытаний механизма в действии. Комплекс жестких тестов включал работу с полной нагрузкой, циклы подъема-падения выполнялись с различными скоростями и различными паузами.
Воздействие многолетнего износа имит ировали специализированные испытания, осуществленные в течение нескольких недель. Следующий этап разработки лебедок ZX10 должен привести к увеличению их грузоподъемности до 50 тонн. Конструкторские работы в данном нраправлении идут полным ходом и, как ожидается, будут завершены к концу 2009 года.
Георгий МОЛОДОВ