В Минске названы лучшие строительные продукты года
1 сентября 2009 года в рамках выставки "Будпрагрэс-2009" состоялось награждение победителей Республиканского профессионального конкурса "Лучший строительный продукт года – 2009". Он проводился в Беларуси в шестой раз при участии Белорусского национального технического университета, Национальной академии наук Беларуси, институтов БелНИИС и НИПТИС, РУП "Стройтехнорм", Белорусского государственного института метрологии, Департамента по надзору за безопасным ведением работ в промышленности МЧС Беларуси и других белорусских организаций. Официальным партнером конкурса выступил Завод полимерных труб из Могилева.
Председатель экспертного совета конкурса Александр Дрозд из БНТУ: "Все мы знаем, как трудно сегодня продавать товары. Думаю, что реклама предприятий через конкурс поможет им в их деятельности. Что касается хода конкурса, то с каждым годом увеличивается число его участников. По сравнению с 2008 годом прирост составил порядка 20–25 процентов. Радует, что много молодых участников. Они пытаются составить конкуренцию, как говорится, зубрам нашего рынка – и нередко выигрывают". Член экспертного совета Наиль Ибрагимов из "Стройтехнорма": "Хочу пожелать, чтобы аналогичные мероприятия были у нас регулярными, невзирая на проблемы, которые существуют в мире. Там, якобы, какой-то кризис. По нашей выставке этого не видно".
За награды конкурса боролись свыше семидесяти белорусских и зарубежных производителей. Их продукты в четырех основных и двух специальных номинациях были разделены на два десятка категорий: "Конструкции и изделия", "Керамические и силикатные изделия", "Бетонные изделия", "Лакокрасочные материалы", "Сухие строительные смеси", "Вяжущие материалы", "Кровельные гидроизоляционные материалы", "Отделочные материалы", "Теплоизоляционные материалы", "Строительная техника и оборудование", "Трубы, фасонные изделия", "Окна и двери" и др. Основные критерии при выборе лучших продуктов – высокие физико-механические характеристики, длительность применения в Беларуси, отсутствие рекламаций, наличие системы управления качеством на предприятии и т.д.
Подтвердили свои сильные позиции в области качества, в частности, ПРУП "Белорусский цементный завод", ОАО "Красносельскстройматериалы", ОАО "Забудова", ОАО "Минский комбинат силикатных изделий", ОАО "Лакокраска", ООО "Бессер-Бел". Вне конкуренции оказались такие продукты, как керамическая глазурованная плитка ОАО "Березастройматериалы", сэндвич-панели ООО "Трафика", лакокрасочные материалы ЗАО "Лакокрасочный завод" Дзержинского района, штукатурные составы ПТ ООО "Тайфун", мастика НП ООО "Алкид", энергоэффективные трубы из сшитого полиэтилена СООО "БелЕвроТрубПласт", бытовой отопительный котел производственной компании "Меркурий". Безусловное предпочтение было отдано и первому белорусскому производителю монтажной пены – компании "БелИНЭКО". Отлично показали себя иностранные торговые марки.
Дмитрий ЖУКОВ,
фото автора
Председатель экспертного совета конкурса Александр Дрозд из БНТУ: "Все мы знаем, как трудно сегодня продавать товары. Думаю, что реклама предприятий через конкурс поможет им в их деятельности. Что касается хода конкурса, то с каждым годом увеличивается число его участников. По сравнению с 2008 годом прирост составил порядка 20–25 процентов. Радует, что много молодых участников. Они пытаются составить конкуренцию, как говорится, зубрам нашего рынка – и нередко выигрывают". Член экспертного совета Наиль Ибрагимов из "Стройтехнорма": "Хочу пожелать, чтобы аналогичные мероприятия были у нас регулярными, невзирая на проблемы, которые существуют в мире. Там, якобы, какой-то кризис. По нашей выставке этого не видно".
За награды конкурса боролись свыше семидесяти белорусских и зарубежных производителей. Их продукты в четырех основных и двух специальных номинациях были разделены на два десятка категорий: "Конструкции и изделия", "Керамические и силикатные изделия", "Бетонные изделия", "Лакокрасочные материалы", "Сухие строительные смеси", "Вяжущие материалы", "Кровельные гидроизоляционные материалы", "Отделочные материалы", "Теплоизоляционные материалы", "Строительная техника и оборудование", "Трубы, фасонные изделия", "Окна и двери" и др. Основные критерии при выборе лучших продуктов – высокие физико-механические характеристики, длительность применения в Беларуси, отсутствие рекламаций, наличие системы управления качеством на предприятии и т.д.
Подтвердили свои сильные позиции в области качества, в частности, ПРУП "Белорусский цементный завод", ОАО "Красносельскстройматериалы", ОАО "Забудова", ОАО "Минский комбинат силикатных изделий", ОАО "Лакокраска", ООО "Бессер-Бел". Вне конкуренции оказались такие продукты, как керамическая глазурованная плитка ОАО "Березастройматериалы", сэндвич-панели ООО "Трафика", лакокрасочные материалы ЗАО "Лакокрасочный завод" Дзержинского района, штукатурные составы ПТ ООО "Тайфун", мастика НП ООО "Алкид", энергоэффективные трубы из сшитого полиэтилена СООО "БелЕвроТрубПласт", бытовой отопительный котел производственной компании "Меркурий". Безусловное предпочтение было отдано и первому белорусскому производителю монтажной пены – компании "БелИНЭКО". Отлично показали себя иностранные торговые марки.
Дмитрий ЖУКОВ,
фото автора