Автоматизация продаж стройматериалов

Российская компания «Норбит», являющаяся Центром Компетенции по разработке и внедрению корпоративных систем управления предприятием, а также решений для управления взаимоотношениями с клиентами и электронных торгово-закупочных систем, начинает реализацию комплексного проекта автоматизации процессов управления региональными продажами и каналами дистрибуции, одного из крупнейших российских производителей строительных материалов «Глимс». В рамках текущего проекта в компании будут внедрены две системы: ST-Мобильная торговля и Microsoft Dynamics CRM 4.0.

Основным направлением деятельности предприятия «Глимс» является производство сухих строительных смесей для отделки, ремонта и реставрации, позволяющих применять новые технологии в строительстве. Компания занимает заметное место среди производителей сухих строительных смесей и является основоположником внедрения в практику строительной индустрии материалов, модифицированных полимерами. Материалы Глимс являются собственными оригинальными разработками и изготавливаются из лучшего отечественного сырья и импортных модификаторов ведущих зарубежных производителей.

В настоящее время в ассортименте Глимс более 50 наименований материалов; продукция имеет Российские сертификаты соответствия, а также сертификат соответствия международным стандартам качества ИСО 9001. Продукция Глимс представлена практически во всех регионах страны, а дилерская сеть насчитывает более 30 компаний.

Внедрение в «Глимс» бизнес-приложений ST-Мобильная торговля и Microsoft Dynamics CRM призвано обеспечить комплексную автоматизацию процессов розничных и дилерских продаж компании. По оценкам руководства компании, использование средств автоматизации позволит решить многие коммерческие и маркетинговые задачи развития: оперативное исполнение заказов, организация своевременных поставок продукции, интенсивное продвижение торговой марки Глимс, оперативный и прогнозный анализ продаж и пр.

В компании рассчитывают, что автоматизация системы розничных и региональных продаж позволит при наращивании и увеличении объемов производимой продукции сохранить высокий уровень клиентского сервиса и обеспечить четкий контроль затрат на организацию сбытовых процессов – продаж, дистрибуцию, маркетинг.

Согласно планам проекта, на первом этапе автоматизации в «Глимс» будет внедрен комплекс решений для управления работой торговых представителей – ST-Мобильная торговля, в составе приложений для КПК и офисного программного обеспечения. Система позволит осуществлять планирование и контроль продаж по каналам дистрибуции, а также обеспечить оформление заказов и резервирование продукции непосредственно в торговых точках, сбор маркетинговой информации, проведение кассовых операций и пр. В рамках текущего проекта решение ST-Мобильная торговля будет интегрировано с учетной системой «Глимс».

Разработка и внедрение корпоративной CRM-системы «Глимс» отнесены на второй этап проекта, в рамках которого предполагается автоматизировать управление дилерской сетью и региональными продажами компании. Программную основу CRM-проекта в «Глимс» составит продукт Microsoft Dynamics CRM, а для разработки регламентных схем Норбит планирует использовать собственный опыт автоматизации территориально-распределенной системы продаж.

©1995-2024 Строительство и недвижимость