Британский дебют кранов Manitowoc

Компания Manitowoc продемонстрировала группе британских пользователей свое новое британское предприятие и два новых мобильных подъемных крана Grove. Таким образом состоялся британский дебют компактного крана GCK3045 и крана на базе шасси грузовика TMC540. В апреле 2009 года оба крана были представлены на выставке Intermat в Париже. Посетителям нового предприятия представили детальную демонстрацию системы менеджмента CraneSTAR, которую Manitowoc включает в диапазон систем управления всеми новыми подъемными кранами своего производства. Система использует телематический блок управления, связанный с системой крана CANbus и предназначенный для передачи данных о положении крана и его операционных параметрах в центр управления, в который клиенты могут получить доступ с любого Интернет-устройства.

Новые машины были очень хорошо приняты клиентами, особенно GCK3045, который уже был известен в Великобритании благодаря обратной связи процесса развития бизнеса Voice of the Customer. Компактность этого крана грузоподъемностью 45 тонн делает его особенно востребованным для работы в центре города или промышленной зоны. Менеджеры Manitowoc, специализирующиеся на вездеходных подъемных кранов и подъемных кранов для пересеченной местности, в один голос говорят, что GCK3045 представляет собой превосходное предложение для британского рынка.

Британские клиенты компании давно ждали кран с возможностями GCK3045. После презентации многие из приглашенных сказали, что были впечатлены и компактностью подъемного крана, и его маневренностью, и длиной главной стрелы, составляющей 34 метра. Это самая длинная стрела в данном классе машин. Трехосный кран GCK3045 имеет такое расширение стрелы, как поворотный гусек, вылет которого варьируется от 6, 3 до 10, 2 метров. Вся операция по его установке выполняется одним человеком, что минимизирует время, необходимое для подготовки крана к работе на данной площадке. Кроме того, это осуществляется без выхода за пределы ширины крана, составляющей 2, 55 метра.

Длина крана составляет 9, 1 метра, а высота 3 метра. Он достаточно компактен, чтобы легко проходить через узкие фабричные ворота. Кроме того, для того, чтобы работать в стесненных местах, у этого крана есть выбор пяти положений аутригеров. Кроме того, он работает и с асимметрично выставленными аутригерами. При этом аутригер может простираться на различные длины с обеих сторон подъемного крана. Приводом крана является шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 330 киловатт. Максимальная транспортная скорость составляет 80 километров в час. Без каких-либо дополнительных противовесов GCK3045 в состоянии перемещаться во всеоружии при нагрузке на ось, составляющей 12 тонн.

Кран TMC540 пока не так хорошо знаком британскому профессиональному сообществу. Он сочетает преимущества высотной работы Grove и грузовика Scania. Четырехсекционная 31-метровая стрела крана позволяет ему иметь максимальную грузоподъемность в размере 40 тонн. Дополнение в виде телескопического гуська увеличивает высоту подъема до 41, 1 метра. Противовес весом 2550 килограммов крепится к основной конструкции.

Четырехосное шасси Scania имеет одну переднюю и три задние оси. Их этих четырех две передние являются управляемыми, а две задние ведущими. Такая осевая конфигурация обеспечивает лучшую маневренность, чем стандартные шасси с колесной формулой 8 на 4, лучшее распределение груза, а также лучшую проходимость. Общая масса крана составляет немногим более 30 тонн, он меньше 12 метров в длину, ширина же его также 2, 55 метра. Британским клиентам будут доступны и шасси Scania, и все разновидности навесного оборудования, и все запасные части.

Георгий МОЛОДОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость