Гусеничный трактор D6N от Cat
Конструкция гусеничного трактора D6N от Caterpillar обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики даже в самых тяжелых условиях. Модель D6N сочетает мощность, прочность компонентов и превосходный баланс, что позволяет машине быть максимально производительной в самых тяжелых условиях работы. При этом трактор демонстрирует традиционную для техники Caterpillar надежность и долговечность. Модель D6N оснащена обновленными органами электрогидравлического управления, которые разработаны и отрегулированы для достижения максимальной производительности и рабочих параметров при использовании систем профилирования GPS, ATS или лазерной системы AccuGrade.
Дифференциальное управление ходом трактора обеспечивает передачу мощности на обе гусеницы при повороте. С помощью удобной рукоятки управления ходом осуществляется точное рулевое управление, выбор направления и передачи, что обеспечивает такие преимущества, как переключение передач одним простым нажатием, малый радиус поворота и возможность обратного поворота, плавное изменение направления движения.
Система дифференциального управления ходом позволяет сгладить большие нагрузки на отвал путем маневрирования (силового поворота). Благодаря силовому повороту оператор с большой точностью управляет машиной на склонах, возле зданий, мостов, деревьев и других препятствий.
Дифференциальная система управления ходом осуществляет поворот машины за счет ускорения одной гусеницы и замедления другой, при этом система поддерживает полноценную передачу мощности на обе гусеницы. Все изменения направления движения четко отлажены и обеспечивают высокую точность управления. Независимо от грунтовых условий машина находится под полным контролем оператора, поскольку мощность передается на обе гусеницы одновременно.
Двигатель Cat C6.6 имеет рабочий объем 6, 6 литров, это шестицилиндровый, рядный, оснащенный системой впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом производства Caterpillar агрегат. В двигателе применена технология ACERT, являющаяся серией инновационных решений, разработанных инженерами Caterpillar, которая обеспечивает передовое управление двигателем с помощью электроники, высокоточное дозирование топлива, а также систему рециркуляции отработавших газов, в результате чего достигаются превосходные эксплуатационные параметры и низкий уровень содержания вредных веществ в отработавших газах. Двигатель соответствует американскому экологическому стандарту EPA Tier 3, эколгическому стандарту Евросоюза IIIA и японской экологической норме MOC Step 3.
Электрический топливоподкачивающий насос обеспечивает подачу топлива быстро и без усилий. Топливная система с непосредственным впрыском и электронным управлением обеспечивает контролируемое увеличение подачи топлива при снижении частоты вращения двигателя ниже номинальной. В результате увеличивается мощность двигателя в диапазоне ниже номинальной мощности. Комбинация запаса крутящего момента и увеличенной максимальной мощности позволила достигнуть лучшей приемистости двигателя, большего тягового усилия, а также ускорить циклы снятия слоя грунта бульдозером.
Износостойкие, надежные компоненты трансмиссии обеспечивают плавную и оперативную передачу мощности. Разработанная инженерами Caterpillar многоскоростная система управления позволяет оператору выбрать один из пяти диапазонов скорости хода, как в прямом, так и обратном направлении, за счет чего повышается производительность машины, снижается расход топлива, а также значительно сокращаются эксплуатационные затраты.
Функция автоматического переключения передач позволяет оператору устанавливать диапазон скорости, как переднего, так и заднего хода, за счет чего достигается удобство и высокая эффективность при смене направления движения. Оператор может выбрать любую комбинацию диапазона скоростей переднего и заднего хода или использовать три вида заводских настроек. Функция автоматического понижения передач позволяет автоматически переходить на более низкую передачу при значительном возрастании нагрузки на двигатель, что обеспечивает максимальную эффективность работы отвала.
Георгий МОЛОДОВ
Дифференциальное управление ходом трактора обеспечивает передачу мощности на обе гусеницы при повороте. С помощью удобной рукоятки управления ходом осуществляется точное рулевое управление, выбор направления и передачи, что обеспечивает такие преимущества, как переключение передач одним простым нажатием, малый радиус поворота и возможность обратного поворота, плавное изменение направления движения.
Система дифференциального управления ходом позволяет сгладить большие нагрузки на отвал путем маневрирования (силового поворота). Благодаря силовому повороту оператор с большой точностью управляет машиной на склонах, возле зданий, мостов, деревьев и других препятствий.
Дифференциальная система управления ходом осуществляет поворот машины за счет ускорения одной гусеницы и замедления другой, при этом система поддерживает полноценную передачу мощности на обе гусеницы. Все изменения направления движения четко отлажены и обеспечивают высокую точность управления. Независимо от грунтовых условий машина находится под полным контролем оператора, поскольку мощность передается на обе гусеницы одновременно.
Двигатель Cat C6.6 имеет рабочий объем 6, 6 литров, это шестицилиндровый, рядный, оснащенный системой впрыска топлива с общим нагнетательным трубопроводом производства Caterpillar агрегат. В двигателе применена технология ACERT, являющаяся серией инновационных решений, разработанных инженерами Caterpillar, которая обеспечивает передовое управление двигателем с помощью электроники, высокоточное дозирование топлива, а также систему рециркуляции отработавших газов, в результате чего достигаются превосходные эксплуатационные параметры и низкий уровень содержания вредных веществ в отработавших газах. Двигатель соответствует американскому экологическому стандарту EPA Tier 3, эколгическому стандарту Евросоюза IIIA и японской экологической норме MOC Step 3.
Электрический топливоподкачивающий насос обеспечивает подачу топлива быстро и без усилий. Топливная система с непосредственным впрыском и электронным управлением обеспечивает контролируемое увеличение подачи топлива при снижении частоты вращения двигателя ниже номинальной. В результате увеличивается мощность двигателя в диапазоне ниже номинальной мощности. Комбинация запаса крутящего момента и увеличенной максимальной мощности позволила достигнуть лучшей приемистости двигателя, большего тягового усилия, а также ускорить циклы снятия слоя грунта бульдозером.
Износостойкие, надежные компоненты трансмиссии обеспечивают плавную и оперативную передачу мощности. Разработанная инженерами Caterpillar многоскоростная система управления позволяет оператору выбрать один из пяти диапазонов скорости хода, как в прямом, так и обратном направлении, за счет чего повышается производительность машины, снижается расход топлива, а также значительно сокращаются эксплуатационные затраты.
Функция автоматического переключения передач позволяет оператору устанавливать диапазон скорости, как переднего, так и заднего хода, за счет чего достигается удобство и высокая эффективность при смене направления движения. Оператор может выбрать любую комбинацию диапазона скоростей переднего и заднего хода или использовать три вида заводских настроек. Функция автоматического понижения передач позволяет автоматически переходить на более низкую передачу при значительном возрастании нагрузки на двигатель, что обеспечивает максимальную эффективность работы отвала.
Георгий МОЛОДОВ