Буксируемые скреперы Cat

Новые модели буксируемых скреперов Caterpillar, TS180 и TS220, с двумя задними колесами, а также TS185 и TS225, с четырьмя задними колесами, имеют инновационный дизайн, сверхпрочную конструкцию, большую грузоподъемность и долговечность. Всего этого вполне достаточно для использования машин в различных строительных областях. Будучи эксклюзивными в отрасли, буксируемые скреперы Cat стандартно поставляются с сухими дисковыми тормозами. Новые модели представляют собой дальнейшее расширение возможности выбора для клиента, дополняя существующие системы транспортирования грунтов Cat, которые включают сочлененные и жесткорамные самосвалы, загружаемые гидравлическими экскаваторами и колесными погрузчиками, а также самоходные колесные скреперы и гусеничные трактора.

Емкости бункеров новых буксируемых скреперов колеблются от 14, 4 кубометров для TS180 и 14, 5 кубометров для TS185 до 18, 0 кубомеьтров для TS220 и TS225. Эти буксируемые скреперы имеют бункеры долговечной конструкции из высокопрочной, стойкой к истиранию стали.

Коробчатая конструкция днища бункера хорошо сопротивляется напряжениям при максимальной нагрузке и обеспечивает жесткость при восприятии нагрузок от случайных толчков. Сотовый дизайн стен бункера одинаково хорошо выдерживает давление груза и сопротивляется образованию вмятин. Люк эжектора изготавливается из одинарного листа высокопрочной стойкой к истиранию стали и перемещается по таким же высокопрочным роликам, что используются в сочлененных эжекторных грузовиках Cat. Направляющие эжектора изготавливаются из пластмассы сверхвысокой молекулярной массы, выравнивают его движение и устраняют износ от трения металла по металлу.

Конструкция бункера предусматривает центральный подъем, что устраняет необходимость внешних опор, используемых в конструкциях большинства обычных скреперов. Конструкция центрального подъема чрезвычайно прочна, менее сложна и способствует снижению веса машины. Задние цилиндры на четырехколесных моделях TS185 и TS225 позволяют оператору регулировать угол резания, чтобы лучше приспосабливаться к различным почвам, что также эксклюзивно для отрасли. Свободная подвеска способствует более плавной езде, уменьшению влияния бортовой качки и уклонов.

Поскольку новые скреперы могут использоваться в тандеме, доступны любые конфигурации их сцепки. Независимо от того, какая машина оказывается ведущей, а какая ведомой, неизменно наличие сверхпрочного блока толкания-тяги в задней части для восприятия нагрузок от случайных толчков. Ведущие скреперы имеют потайные стопоры, воспринимающие толчки при одиночной работе.

Идеальными буксирами для новых скреперов являются большие гусеничные тракторы Cat и тракторы Challenger Special Application, но могут использоваться и мощные сельскохозяйственные тракторы, колесные или на резиновых гусеницах. Весь диапазон буксирующей техники легко комплектуется буксирными приспособлениями. Болтовое сцепление уменьшает износ массивного 165-миллиметрового стопорного пальца.

Пространственный сцепочный шарнир имеет шесть степеней свободы, что предотвращает возникновение чрезмерных напряжений. Специальные блоки препятствуют контактам буксира с шинами или гусеницами трактора, устраняя потенциальный источник поломок. Сам буксир имеет прочную прямолинейную конструкцию, способствующую эффективной передаче максимального тягового усилия на лезвие для надежной работы скрепера.

Новые буксируемые скреперы оснащаются гидравлическими шлангами Cat XT-3 ES, в 20 раз более стойкими к трению, чем стандартные шланги. Кольцеобразные фланцы минимизируют утечки. Через полость бункера не проходит никаких гидравлических линий. Патрубки магистралей задних гидравлических контуров и тормозных систем изготавливаются из стали. Все эти магистрали пропускаются внутри стенок бункера для обеспечения стопроцентной защиты патрубков магистралей.

Стандартное оснащение буксируемых скреперов Cat включает радиальные шины, которые обеспечивают плавную езду и комфорт оператора, так же, как и мощные трехклапанные сухие дисковые тормоза. Сверхпрочные ступицы колес заполняются маслом, чтобы гарантировать и этим узлам надлежащую долговечность.

Георгий МОЛОДОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость