Запорный клапан VAG BAIO plus
Введя новый комбинированный запорный клапан VAG BETA 200 MMB, компания VAG-Armaturen расширила свою успешную систему трубопроводной арматуры BAIO plus. Новый вид арматуры состоит из собственно запорного клапана VAG BETA 200 SMB и двух двухмуфтовых затворов VAG BAIO DVS. Теперь еще легче и быстрее стало собирать и разбирать безфланцевые крестовые соединения трубопроводов. Сегодня Немецкая газоводная ассоциация рекомендует самое широкое использование безфланцевых клапанов в строительстве подземных трубопроводов. До сих пор неудобство этого метода состояло в том, что если использовались муфтовые соединения, демонтировать их можно было только путем разрезания трубопровода.
Комбинация же вышеназванных арматурных изделий обеспечивает такое муфтовое соединение, которое может быть демонтировано с обеих сторон. Эта безболезненная демонтируемость становится возможной благодаря наличию двух половин BAIO DVS. Половины скрепляются зажимными кольцами. Отворачивая эти кольца с обеих сторон запорного клапана, последний можно удалять без разборки любых других компонентов соединения. Отныне больше нет нужды в отнимающей много времени резке трубопроводов и последующем соединении промежутков с помощью дополнительных деталей. Большое преимущество состоит в том, что рабочее пространство, требуемое для восстановления секции трубопровода, теперь находится в крестовом соединении и далее должно ослуживаться снаружи.
С одной стороны, это экономит строительные затраты, с другой, теперь значительно легче работать с арматурными изделиями. Помимо интегрированного клапана ворот, новый клапан имеет два втулочных конца BAIO в части трубопровода и многофункциональную муфту BAIO в патрубке. Можно напрямую соединять концы труб втулками, а можно включать в трубопроводную систему трубы, сделанные из обычно используемых в водоснабжении и газоснабжении материалов, таких, как полиэтилен, поливинилхлорид и чугун.
Разработка этой уже различным образом проверенной системы есть еще одно проявление безболтового дизайна, подхода, который позволяет значительно быстрое и легче собирать и разбирать крестовые соединения.
Всеволод САВЕЛЬЕВ
Комбинация же вышеназванных арматурных изделий обеспечивает такое муфтовое соединение, которое может быть демонтировано с обеих сторон. Эта безболезненная демонтируемость становится возможной благодаря наличию двух половин BAIO DVS. Половины скрепляются зажимными кольцами. Отворачивая эти кольца с обеих сторон запорного клапана, последний можно удалять без разборки любых других компонентов соединения. Отныне больше нет нужды в отнимающей много времени резке трубопроводов и последующем соединении промежутков с помощью дополнительных деталей. Большое преимущество состоит в том, что рабочее пространство, требуемое для восстановления секции трубопровода, теперь находится в крестовом соединении и далее должно ослуживаться снаружи.
С одной стороны, это экономит строительные затраты, с другой, теперь значительно легче работать с арматурными изделиями. Помимо интегрированного клапана ворот, новый клапан имеет два втулочных конца BAIO в части трубопровода и многофункциональную муфту BAIO в патрубке. Можно напрямую соединять концы труб втулками, а можно включать в трубопроводную систему трубы, сделанные из обычно используемых в водоснабжении и газоснабжении материалов, таких, как полиэтилен, поливинилхлорид и чугун.
Разработка этой уже различным образом проверенной системы есть еще одно проявление безболтового дизайна, подхода, который позволяет значительно быстрое и легче собирать и разбирать крестовые соединения.
Всеволод САВЕЛЬЕВ