Опалубки Peri во Франкфуртском аэропорту
Бывшая крыша станции поездов дальнего следования во Франкфуртском аэропорту, платформа длиной 660 метров и шириной 65 метров, образует базу для наращивания строения до девяти этажей. Реконструированное строение будет включать более 150 тысяч квадратных метров общей площади помещений. Во время строительства подрядчик столкнулся со сложными граничными условиями и целым рядом жестких требований. Поэтому он опирается на технические решения Peri, применяя сделанные этой компанией на заказ опалубки и подмости, а также всесторонне пользуясь проектными и логистическими услугами Peri.
Все вместе, и размеры так называемого Airrail Center, и кратковременность строительного периода, предъявило высокие требования к персоналу и оборудованию, к оснащенности и укомплектованности объекта. Поэтому на стройплощадке в две смены работает 17 башенных кранов и до 800 рабочих. Здесь ежесуточно используется чрезвычайно большое количество материалов. Таким образом удается не выбиваться из жесткого графика.
Из-за того, что стройплощадка расположена между автострадами и федеральными шоссе, очень стеснены условия работы на ней, что еще больше усложняет строительство. Кроме того, персонал стройки должен соблюдать строгие требования железнодорожной безопасности, и в течение всего строительного периода на всех участках примыкающих к стройплощадке железнодорожных путей круглосуточно должно осуществляться движение по расписанию. Есть и еще одна такая специфическая проблема, как передача дополнительных нагрузок на существующую конструкцию и основание.
В данной ситуации, когда сложность строительного проекта усугублялась широким диапазоном местных требований, помощь Peri, с ее широкой продуктовой гаммой и наибольшим в мире количеством сдаваемого в аренду оборудования, оказалась неоценимой.
Компания смогла оптимально выполнить весь комплекс стройплощадочных условий. Мюнхенским филиалом Peri был составлен проект опалубливания и подмащивания, включающий надежные и гибкие графики поставок оборудования и оснастки на стройку. В целом сюда было направлено примерно 800 грузовиков материалов.
Во время всей работы по реализации проекта должно быть использовано большое количество различных систем опалубки и подмостей. На пространстве, суммарная площадь которого приближается к 16500 квадратным метрам, что равно по величине трем футбольным полям, используются модульные столы бетонирования перекрытий.
Примерно 21500 квадратных метров надежных опалубочных панелей Trio подтверждает свою гибкость при бетонировании стен лестничных клеток. В данном случае эти 32 ядра не только по-другому разработаны в каждом случае, но также и каждое из них конструктивно меняется от этажа к этажу.
Для бетонирования монолитных колонн используется колонная опалубка Quattro, которая в целях экономии времени использования крана перемещается сразу в собранном внизу виде. Легковесная и полностью монтируемая заранее платформная система FB 180 применяется во многих областях, не только при опалубочных работах.
Специальные рабочие платформы на основе системы Multiplex гарантируют безопасность там, где части систем не могут быть использованы. Полносборные единицы лесов и подмостей с уже готовыми поручнями быстро подаются краном. Внушительно и число опор, поддерживающих монолитные перекрытия Airrail Center при их бетонировании. Таких опор на стройплошадке используется 23500.
Игорь ПРИВАЛОВ
Все вместе, и размеры так называемого Airrail Center, и кратковременность строительного периода, предъявило высокие требования к персоналу и оборудованию, к оснащенности и укомплектованности объекта. Поэтому на стройплощадке в две смены работает 17 башенных кранов и до 800 рабочих. Здесь ежесуточно используется чрезвычайно большое количество материалов. Таким образом удается не выбиваться из жесткого графика.
Из-за того, что стройплощадка расположена между автострадами и федеральными шоссе, очень стеснены условия работы на ней, что еще больше усложняет строительство. Кроме того, персонал стройки должен соблюдать строгие требования железнодорожной безопасности, и в течение всего строительного периода на всех участках примыкающих к стройплощадке железнодорожных путей круглосуточно должно осуществляться движение по расписанию. Есть и еще одна такая специфическая проблема, как передача дополнительных нагрузок на существующую конструкцию и основание.
В данной ситуации, когда сложность строительного проекта усугублялась широким диапазоном местных требований, помощь Peri, с ее широкой продуктовой гаммой и наибольшим в мире количеством сдаваемого в аренду оборудования, оказалась неоценимой.
Компания смогла оптимально выполнить весь комплекс стройплощадочных условий. Мюнхенским филиалом Peri был составлен проект опалубливания и подмащивания, включающий надежные и гибкие графики поставок оборудования и оснастки на стройку. В целом сюда было направлено примерно 800 грузовиков материалов.
Во время всей работы по реализации проекта должно быть использовано большое количество различных систем опалубки и подмостей. На пространстве, суммарная площадь которого приближается к 16500 квадратным метрам, что равно по величине трем футбольным полям, используются модульные столы бетонирования перекрытий.
Примерно 21500 квадратных метров надежных опалубочных панелей Trio подтверждает свою гибкость при бетонировании стен лестничных клеток. В данном случае эти 32 ядра не только по-другому разработаны в каждом случае, но также и каждое из них конструктивно меняется от этажа к этажу.
Для бетонирования монолитных колонн используется колонная опалубка Quattro, которая в целях экономии времени использования крана перемещается сразу в собранном внизу виде. Легковесная и полностью монтируемая заранее платформная система FB 180 применяется во многих областях, не только при опалубочных работах.
Специальные рабочие платформы на основе системы Multiplex гарантируют безопасность там, где части систем не могут быть использованы. Полносборные единицы лесов и подмостей с уже готовыми поручнями быстро подаются краном. Внушительно и число опор, поддерживающих монолитные перекрытия Airrail Center при их бетонировании. Таких опор на стройплошадке используется 23500.
Игорь ПРИВАЛОВ