Барьеры безопасности на британских шоссе

Компания Corus Construction & Engineering Products получила контракт на 250 тысяч фунтов стерлингов на поставку своих инновационных барьеров автодорожной безопасности Vetex для двух главных британских автодорожных проектов. Это проекты дорогWeymouth Relief Road и A1073 Spalding-Eye. Данные проекты обеспечивают водителей высшими уровнями защиты. Система Vetex была разработана Corus с целью поддерживания высоких уровней сдерживания и беспрецедентной работы по обеспечению безопасности. Количество компонентов системы удалось сократить на 90 процентов, что значительно сократило время ее монтажа. Это ключевой фактор, сильно повлиявший на сметную стоимость обоих проектов.

Именно обеспечение безопасности явилось ключевым критерием при проектировании барьера для дороги A1073 Spalding-Eye, связывающей графства Линколншир и Питерборо. Данная стратегическая связь Линколншира с Восточной Англией в большой степени используется тяжелогрузами, но и жителями пригородов. Узость же существующей дороги доводит число несчастных случаев на ней до уровня, превышающего средний национальный показатель.

Не последнюю роль изделия Vetex сыграют и при обеспечении строительства новой дороги стоимостью 87, 4 миллиона фунтов стерлингов, Weymouth Relief Road. Барьеры безопасности, которые будут установлены на ней осенью 2009 года, явятся составной частью единственной дороги, связывающей две локальные, но очень напряженные трассы.

Вот как комментируют ситуацию эксперты подразделения Corus Vetex Infrastructure. Благодаря использованию опыта эксплуатации автотранспорта, а также той технологии моделирования, которая ранее оставалась исключительной прерогативой автодизайна, компания Corus оказалась в состоянии разработать обновленную систему Vetex, которая заменяет старую без необходимости длительной замены ее. Оба заказчика проектов быстро почувствовали преимущества, которые обеспечивает данная технология. Это значительная экономия как эксплуатационных затрат, так и затрат на установку новых барьеров. И это минимизация времени закрытия проезда и связанных с этим задержек движения транспорта.

Сокращение количества компонентов системы Vetex позволило увеличить длину пролета между соседними опорами. Это означает, что теперь можно устанавливать меньше опор, устраивать меньше фундаментов. Комбинация данного подхода с такими конструкциями, как пятиметровые балки, приводит к тому, что дистанция преодолевается так же эффективно, но с меньшим количеством соединений внахлестку, что резко сокращает время монтажа системы.

Сталь, используемая при изготовлении Vetex, оцинковывается, что способствует коррозионной устойчивости и значительно сокращает время текущего ухода за барьером. Все это, вместе взятое, обеспечивает превосходную ценность системы в течение всего срока ее эксплуатации.

В Великобритании любое решение по увеличению дорожной безопасности проверяется в соответствии с критерием Impact Severity Level. Данная проверка, примененная ко всем элементам Corus Vetex Barrier Systems, показала, что все эти изделия соответствуют высшему классу названной системы оценок. А это, помимо всего прочего, значительно усиливает престиж Highways Agency, осуществляющему контроль британских дорог. И отлично влияет на отношение к данному агентству водителей, которые хотят быть уверенными безопасности своего пребывания на шоссе.

Сергей ЗОЛОТОВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость