Первая экоавтострада Франции
16 июня, за 4 месяца до контрактного срока, будет введена 101-километровая автодорога во Франции, трасса А19 Artenay–Courtenay, строительство которой заказало правительство Франции. Помимо всего прочего, эта дорога является заключительным связующим звеном главного коридора "восток-запад" для транспортных средств, осуществляющих перемещение между Нантом и Страсбургом, не делая транзит через Париж.
Открытие движения по A19 знаменует завершение самого большого дорожного проекта Франции. В проект, реализация которого потребовала 4 миллиона часов работы, было вовлечено 8000 человек. А рекордное время исполнения проекта ярко иллюстрирует разумность и эффективность бизнес-модели "заказчик-проектировщик-строитель", предложенной французской строительной компанией Vinci.
Автострада А19 является социально ответственной автострадой. Экологическая эффективность данной дороги очень высока с точки зрения защиты водных ресурсов и биологической вариативности. Она насчитывает 107 автомоек, то есть более чем одну на километр. Кроме того, дорога оборудована переходами для животных. Вдоль нее было высажено 200 тысяч деревьев.
А вот в чем безопасная автострада A19 является по-настоящему инновационным проектом. Это первая во Франции дорога, пользуясь которой, можно проверить устойчивость непрерывной маркировки твердой обочины. Данная характеристика дороги, как во Франции, так и в других европейских странах, обеспечивает увеличение безопасности обслуживающего трассы персонала.
Легкая в эксплуатации, автострада A19 оборудована экологически запроектированными зонами отдыха и сервиса. Кроме того, Autoroute FM 107.7, ведущая авторадиостанция Франции, круглосуточно передает информацию для частных автомобилистов и водителей тяжелогрузного транспорта. В зависимости от времени года по трассе А19 Artenay–Courtenay, как ожидается, будет следовать до 9000 транспортных средств в день, 20 процентов которых составят тяжелогрузы. В основном это будет транзитное движение, в локальном же масштабе A19 облегчит транзит тяжелогрузов на магистрали RN 60 между Орлеаном и Куртэнэ.
Сергей ЗОЛОТОВ
Открытие движения по A19 знаменует завершение самого большого дорожного проекта Франции. В проект, реализация которого потребовала 4 миллиона часов работы, было вовлечено 8000 человек. А рекордное время исполнения проекта ярко иллюстрирует разумность и эффективность бизнес-модели "заказчик-проектировщик-строитель", предложенной французской строительной компанией Vinci.
Автострада А19 является социально ответственной автострадой. Экологическая эффективность данной дороги очень высока с точки зрения защиты водных ресурсов и биологической вариативности. Она насчитывает 107 автомоек, то есть более чем одну на километр. Кроме того, дорога оборудована переходами для животных. Вдоль нее было высажено 200 тысяч деревьев.
А вот в чем безопасная автострада A19 является по-настоящему инновационным проектом. Это первая во Франции дорога, пользуясь которой, можно проверить устойчивость непрерывной маркировки твердой обочины. Данная характеристика дороги, как во Франции, так и в других европейских странах, обеспечивает увеличение безопасности обслуживающего трассы персонала.
Легкая в эксплуатации, автострада A19 оборудована экологически запроектированными зонами отдыха и сервиса. Кроме того, Autoroute FM 107.7, ведущая авторадиостанция Франции, круглосуточно передает информацию для частных автомобилистов и водителей тяжелогрузного транспорта. В зависимости от времени года по трассе А19 Artenay–Courtenay, как ожидается, будет следовать до 9000 транспортных средств в день, 20 процентов которых составят тяжелогрузы. В основном это будет транзитное движение, в локальном же масштабе A19 облегчит транзит тяжелогрузов на магистрали RN 60 между Орлеаном и Куртэнэ.
Сергей ЗОЛОТОВ