Экскаватор Bobcat М-серии в очередной раз обновлен
![](0402.jpg)
Представляя свою М-серию, компания Bobcat устанавливает новую систему нумерации для экскаваторной техники. Сейчас новые номера моделей экскаваторов указывают на вес машины в метрических тоннах, например, цифра 32 в модели Е32 означает, что вес этого экскаватора составляет 3, 2 метрические тонны. Компания полностью изменила дизайн экскаваторов М-серии, уменьшив их вес. Новый оснащенный датчиками загрузки поршневой насос и замкнутая четырехходовая клапанная система обеспечивают исключительную точность при управлении работой машины.
Благодаря новой современной гидравлической системе специалисты компании смогли увеличить усилие отрыва ковша на 10 процентов по сравнению с предыдущими моделями. Модель Е32 представляет собой экскаватор со стандартным отклонением хвостовой части, и его модернизированный корпус позволил уменьшить выступающую часть на 45 процентов по сравнению с предыдущими моделями экскаваторов сопоставимого размера.
Модель Е35 представляет собой экскаватор с нулевым отклонением хвостовой части, который используется для работы в ограниченных пространствах, например, в непосредственной близости от зданий или других препятствий. Экскаваторы М-серии устанавливаются на шасси с Х-образной рамой. Это новое шасси имеет увеличенный дорожный просвет и обеспечивает лучшее отставание налипающего на ходовую часть мусора и более легкую очистку машины от загрязнения по завершении работы.
При этом земля и прочие отходы легко проходят через шасси и не остаются на ходовой части. Новая система автоматического переключения рабочего хода, установленная на моделях Е32 и Е35, повышает производительность экскаваторов. Обратная засыпка производится быстрее благодаря установленному под оптимальным углом отвалу. В экскаваторах Е32 и Е35 также используется функция автоматического переключения на холостой режим, которая активизируется по выбору оператора.
При ее активизации двигатель автоматически переходит на холостые обороты, если рабочие органы экскаватора не задействованы в течение более четырех секунд. При возобновлении оператором следующего рабочего цикла машина автоматически возвращается к предыдущим настройкам. Новые двигатель, воздухозаборник, охладительная и выхлопная системы наряду с абсолютно новой насосной и клапанной системой значительно, более чем на 50 процентов, снижают уровни шума при работе экскаватора. Существенно возрос уровень комфорта работы оператора. Кабина сконструирована таким образом, что рычаги и кнопки управления размещены в непосредственной близости от оператора, что снижает его утомляемость на протяжении всего рабочего дня.
Новые регулируемые подлокотники позволяют оператору выбрать удобное положение. Новые экскаваторы Е32 и Е35 также оснащены встроенным поворотным тормозом, который исключает необходимость вручную задействовать поворотный тормоз при перевозке машины и дает неограниченную возможность позиционирования тормоза.
Юрий ШЛЯХТИЦЕВ