Перегородки NAYADA оцениваются строже ГОСТа

Одним из пунктов антикризисной программы компании Nayada является снижение себестоимости продукции за счет оптимизации расходов на производство, монтаж и другие сферы деятельности компании. При этом здесь по-прежнему предъявляет жесткие требования к качеству производимых перегородок, уровень которых не только соответствует ГОСТу, но и в ряде случаев превышает их.

К примеру, в ГОСТе нет требований к окрашенным поверхностям. В шкале качества Nayada существует несколько пунктов, по которым определяется, насколько пригоден окрашенный профиль или другой элемент системы к использованию. По внутренним стандартам качества компании на окрашенной поверхности не допускаются: царапины, вмятины, кратеры, сколы, вкрапления другой краски, разница в оттенках и т.д.

Если речь идет о стеклянных конструкциях, то по ГОСТу оценка допустимых изъянов проводится на расстоянии 60-100 сантиметров от поверхности стекла. В Nayada не допускаются царапины, видимые уже с расстояния 50 сантиметров.

Что же касается покрытий ламинированных дверей, то технологические дефекты, разрешенные ГОСТом по размеру и количеству в десятки раз превышают погрешности, допустимые в Nayada. Причем, служба контроля качества компании придает серьезное значение положению всех погрешностей на полотне – если они находятся на уровне пояса или глаз, то никакие дефекты не попускаются вовсе.

В случае наличия незначительных царапин, пузырей или проколов в нижней части полотна (ниже уровня колена), дверь может пройти контроль, если погрешности не заметны глазу с расстояния не более 50 сантиметров.

Столь высокие требования предъявляются и по другим параметрам продукции компании, благодаря чему Nayada всегда готова гарантировать высокое качество производства и монтажа своих систем.

©1995-2024 Строительство и недвижимость