Manitowoc предлагает новый автомобильный кран, разработанный для европейских стран

Компания Manitowoc представляет новый автомобильный кран модели Grove TMC540. Новый кран, разработанный в соответствии с требованиями Евросоюза, представляет собой подъемный кран Grove, установленный на тягаче Scania. Как отметил Рубен Оливас, менеджер по глобальным продажам автокранов, крановых тягачей и промышленных кранов, новая модель сочетает в себе современные технологии, применяемые при создании инновационной подъемной техники. "Мы использовали инженерные решения наших специалистов, работающих в США и Европе, в результате чего и появилась модель ТМС540, прекрасно приспособленная для европейского рынка", добавил он.

"Применив удачные технологические разработки по производству наших вездеходных кранов и объединив их с возможностями самого популярного в Европе грузового автомобиля, мы можем поднять планку для предлагаемых на рынке автокранов в вопросах простоты использования, повышенной экономичности, длительного срока эксплуатации и низких операционных затрат", подчеркнул Р.Оливас. Автокран TMC540 характеризуется максимальной грузоподъемностью 40 тонн и 31-метровой четырехсекционной стрелой. При дополнительном оснащении крана выносной выдвигающейся поворотной укосиной длиной 7, 9/13, 7 метров, максимальная рабочая длина стрелы может составлять 41, 1 метра.

Противовес весом 2550 килограммов крепится к основанию. Четырехосный тягач Scania имеет одну переднюю и три задние оси. Маневрирование осуществляется с помощью передней и одной из задних осей, а остальные две оси являются ведущими. Такая конструкционная особенность повышает маневренность автомобиля по сравнению со стандартным тягачом 8х4, оптимизирует распределение нагрузки и повышает проходимость транспортного средства по бездорожью. Общий вес основного подъемного крана составляет чуть более 30 тонн, что означает, что он может передвигаться без специального разрешения по территории большинства стран, для которых он предназначен. Его длина составляет менее 12 метров, а ширина – 2, 55 метра. Использования тягача Scania означает, что запасные части можно легко и быстро приобретать через одну из крупнейших в Европе дилерских сетей по продаже грузовых автомобилей и запчастей к ним.

Как сказал Гиллем Ван Хок, бренд-менеджер подразделения Manitowoc по странам Европы, Ближнего Востока и Африки, занимающегося продажами автокранов, вездеходных кранов, гусеничных кранов, крановых тягачей и промышленных кранов, заказчики смогут по достоинству оценить экономическую выгоду от использования новых автокранов Grove TMC540. "Расходы на содержание автокрана TMC540 сравнительно невелики, при этом в течение дня его можно использовать на нескольких работах", сказал он.

"Используя доказанную временем экономичную и вместе с тем простую технологию Manitowoc, наши заказчики смогут на шаг опережать своих конкурентов. Такая техническая характеристика крана TMC540, как оптимизация распределения нагрузки, превосходит аналогичные показатели прочих автокранов такой же грузоподъемности, производимых в Европе. Кроме того, его эксплуатация обходится дешевле. Наши предварительные исследования показывают, что заказчики смогут экономить до 60 процентов расходов на топливо по сравнению с другими автокранами аналогичной грузоподъемности, а также до 10 процентов на эксплуатационных расходах, благодаря более простой технологии подъемного устройства".

Экономия топлива при работе крана Grove TMC540 обусловлена использованием на нем двух двигателей. Работа подъемного механизма обеспечивается с помощью 4-цилиндрового двигателя Cummins QSB 3 l мощностью 82 киловатта. Этот двигатель является первым в ряду своих аналогов, в котором применена полностью электронная система управления. Кроме того, он оборудован современной топливной системой, которая позволяет ему достигать мощности, обычно характерной для двигателей класса 4 и 4.5l. Подъемная сила лебедки обеспечивает натяжение троса с нагрузкой 5280 килограммов, со скоростью движения троса до 138 метров в минуту. В стандартную комплектацию крана входят выдвижная укосина, графический дисплей момента нагрузки и антиблокировочная система двойного действия, предоставляющая оператору информацию об угле стрелы, ее радиусе и высоте выноса.

Юрий ШЛЯХТИЦЕВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость