Подъемный кран Grove GMK7450 в горнодобывающей отрасли
![](0601.jpg)
"У ВНР уже есть несколько вездеходных подъемных кранов серии Grove, однако компании необходимы дополнительные подъемные мощности для проведения работ по обслуживанию установки для первичного дробления железной руды", заявил он, и добавил: "До сих пор компания арендовала краны повышенной грузоподъемности, доставляя их из Перта, что более чем в 1200 километрах от рудника. Таким образом, мы рассматриваем покупку крана, который постоянно будет находиться на руднике, как выгодное финансовое вложение". С помощью крана GMK7450 из дробильной установки Allis Chalmers были извлечены два из ее центральных узлов.
Эта дробильная установка эксплуатируется с 1969 года, и GMK7450 был использован для извлечения из нее 68-тонного спайдера и 62- тонного кожуха. Эта операция должна проводиться примерно три раза в год. Работа прошла без непредвиденных инцидентов, и кран был далее доставлен к другим промышленным площадкам, для проведения дважды в месяц текущего обслуживания прочего горнодобывающего оборудования компании ВНР. Г-н Лейзенби подчеркнул, что новые владельцы подъемного крана были впечатлены тем, насколько эффективно работает кран, и насколько гладко прошли ремонтные работы. "Команда, которая управляла подъемным краном GMK7450, осталась очень довольна его работой", с удовлетворением отметил г-н Лейзенби.
"То, насколько кран хорош как при поднятии и перемещении груза, так и вообще в работе, превысило все наши ожидания", сказал он. Вездеходный подъемный кран GMK7450 является самым большим и мощным мобильным подъемным краном серии Grove, производимой компанией Manitowoc. Его максимальная грузоподъемность составляет 450 тонн, а длина несущей стрелы, оснащенной оригинальной крепежной системой двойной фиксации TWIN-LOCK - 60 метров. С различными дополнительными укосинами длина стрелы может достигать 130 метров. Семиосный транспортер оснащен полностью автоматической трансмиссионной передачей Allison и используемой на машинах серии Grove уникальной системой независимой подвески MEGATRAK, способствующей оптимальному движению машины, как по дороге, так и по бездорожью.
Юрий ШЛЯХТИЦЕВ