Manitowoc дополняет свою серию Grove новой моделью самоходного крана

Компания Manitowoc начинает производство нового самоходного крана GCK3045 серии Grove, который предоставляет заказчикам новые возможности для работы в ограниченных зонах городских центров и на промышленных предприятиях. Этот кран является первой моделью в серии Grove, идеально приспособленной именно для городских условий. Подобные краны часто называют городскими кранами. Новый кран GCK3045 был разработан с прицелом на его максимальную универсальность. По информации Нейла Холлингсхеда, руководителя подразделения компании Manitowoc по реализации на мировом рынке вездеходных и сверхпроходимых кранов, компания намеревается представить новый кран для продажи в европейских странах на выставке Intermat 2009 в Париже.

"Мы c с большим волнением представляем широкой публике этот кран, разработанный совместно с компанией Kobelco Cranes", сказал Н.Холлингсхед. "У нашего партнера имеется большой опыт в проектировании и производстве подъемных кранов для городских условий, и мы ожидаем, что, этот факт, а также проводимая через Manitowoc Crane Care техническая и маркетинговая экспертиза и активная поддержка в продвижении продукта вызовут большой интерес к нему среди владельцев компаний. Компактность и маневренность нового крана делают его отличной машиной для работы в ограниченных и узких пространствах". Новый кран GCK3045 представляет собой компактную трехосную машину, с одной кабиной для оператора и подвесной конструкцией стрелы. Его грузоподъемность составляет 45 тонн, при вылете стрелы на 34 метра, с возможностью дополнительного использования поворотной кран-балки на 6, 3/10, 2 метров.

Как можно понять по самому ее названию, поворотная кран-балка крепится с помощью простого поднятия стрелы, с последующим поворотом укосины перед фиксацией ее в нужной позиции. Вся эта операция производится одним человеком, с минимальным временем установки, непосредственно на месте. Данную регулировку также можно выполнить, не выходя из крана, ширина которого составляет 2, 55 метра, то есть полностью выдвинутая стрела и кран-балка могут монтироваться в предельно ограниченном пространстве. Размеры крайне важны для городских подъемных кранов, и в этом смысле модель GCK3045 не имеет себе равных. Длина крана составляет 9, 07 метров, высота 3 метра, а ширина 2, 55 метра (что позволяет крану свободно проходить через узкие заводские входы). Также для того, чтобы работать в узких местах, у крана имеется пять позиций выносной стрелы.

Более того, у оператора имеется возможность дополнительной регулировки выносной стрелы, которая может выдвигаться на различную длину с нужной стороны крана. Новый кран предоставляет оператору целый ряд преимуществ. Модель GCK3045 обладает рядом технических характеристик, которые по достоинству смогут оценить работающие на ней операторы, в том числе, выдвигаемой на 34 метра полноприводной стрелой, самой длинной в классе этих машин. Кран чрезвычайно компактен и маневрен, и такие дополнительные особенности, как ассиметричная регулировка выносной стрелы и поворотная кран-балка, особенно ценны при работе в предельно ограниченном пространстве. Кабина крана отличается повышенной эргономичностью, в ней установлен графический LMI дисплей с высоким разрешением, а также камеры подъема и заднего обзора, которые передают изображение на экран приборной панели, что обеспечивает более комфортные условия работы и меньшую утомляемость оператора.

Кран приводится в действие с помощью шестицилиндрового дизельного двигателя мощностью 330 киловатт, позволяющего развивать скорость до 80 километров в час. Лебедка оснащена 160-метровым тросом толщиной 16 миллиметров и однотросовым трелевочным блоком на 44, 4 килоньютона. Кран GCK3045 не требует дополнительного противовеса, так как способен перемещать груз с полностью выдвинутой стрелой с нагрузкой до 12 тонн на каждую ось. Перед началом движения крана блок крюка убирается автоматически. Благодаря заднему электронному колесному приводу и усилителю рулевого колеса, обеспечивающему более легкое управление, вождение крана по дороге достаточно комфортное. Кроме того, трансмиссия сконструирована таким образом, что при движении крана третья ось определяет угол поворота первой оси и регулируется в соответствии со скоростью машины, сводя к минимуму износ шин. Для движения вне дороги имеются режимы управления при заносе и при ограниченном пространстве, обеспечивающие максимальную маневренность крана.

Юрий ШЛЯХТИЦЕВ

©1995-2024 Строительство и недвижимость