Бесплатная Интернет-площадка для партнеров Проплекс
В начале апреля 2009 года Группа компаний Проплекс в рамках программы поддержки партнеров предоставила бесплатную интернет-площадку для своих переработчиков. Это позволит производителям окон сэкономить до 200 тысяч рублей в год на создании и администрировании собственных сайтов.
Программа направлена на поддержку оконных компаний в регионах, где лишь 15 процентов переработчиков имеют свои сайты. Низкий процент объясняется дополнительными затратами на обслуживание ресурса, которые составляют около 10-15 тысяч рублей в месяц. За счет бесплатного использования интернет-площадки Проплекс партнеры могут повысить собственную активность в Сети, не тратя на это свои средства.
Переработчикам предоставляется возможность размещать новости, контактную информацию, фотографии референс-объектов. Поддержку проводимой программы оказывают специалисты отдела маркетинга и рекламы Проплекс в виде бесплатных консультаций по современным технологиям интернет-продвижения.
"Исследования показывают, - комментирует Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы, - что Интернет, как информационный ресурс, в регионах задействован не достаточно. Именно поэтому, мы решили помочь в этом вопросе нашим партнерам. В качестве интернет-площадок мы предлагаем два сайта Проплекс. Используя возможности уже раскрученных ресурсов, имеющих 1500-2000 посетителей в день, наши переработчики смогут сократить свои затраты на продвижение. А сэкономленные средства направят, например, на сохранение рабочих мест или развитие бизнеса. Предложение уже нашло отклик в среде переработчиков. За последние два месяца число предоставленных контактов увеличилось на 23 компании".
Программа направлена на поддержку оконных компаний в регионах, где лишь 15 процентов переработчиков имеют свои сайты. Низкий процент объясняется дополнительными затратами на обслуживание ресурса, которые составляют около 10-15 тысяч рублей в месяц. За счет бесплатного использования интернет-площадки Проплекс партнеры могут повысить собственную активность в Сети, не тратя на это свои средства.
Переработчикам предоставляется возможность размещать новости, контактную информацию, фотографии референс-объектов. Поддержку проводимой программы оказывают специалисты отдела маркетинга и рекламы Проплекс в виде бесплатных консультаций по современным технологиям интернет-продвижения.
"Исследования показывают, - комментирует Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга и рекламы, - что Интернет, как информационный ресурс, в регионах задействован не достаточно. Именно поэтому, мы решили помочь в этом вопросе нашим партнерам. В качестве интернет-площадок мы предлагаем два сайта Проплекс. Используя возможности уже раскрученных ресурсов, имеющих 1500-2000 посетителей в день, наши переработчики смогут сократить свои затраты на продвижение. А сэкономленные средства направят, например, на сохранение рабочих мест или развитие бизнеса. Предложение уже нашло отклик в среде переработчиков. За последние два месяца число предоставленных контактов увеличилось на 23 компании".