Stone+tec поддерживает молодые инновационные компании
На выставке Stone+tec, которая пройдет в Нюрнберге с 20 по 23 мая 2009 года, молодые предприниматели продемонстрируют, как нужно противостоять кризисным настроениям. Для этого необходимы запас бодрости духа и новых идей, которые, помимо всего прочего, будут полезны посетителям выставки Natural Stone and Stoneprocessing. С 2007 года немецкое министерство экономики и технологии поддерживает участие молодых инновационных компаний в ряде ведущих международных выставок, включая Stone+tec. Программа предназначена для усиления экспортного бизнеса Германии с учетом ее географического положения.
На последней выставке Stone+tec, прошедшей в 2007 году, эту поддержку использовало пять компаний, демонстрировавших свои достижения на суммарной площади 140 квадратных метров. А в 2009 году целых 20 экспонентов представят свои продукты в двух павильонах, на площади 430 квадратных метров в центральной части выставки, которая будет отведена под естественный камень и надгробия, и примерно на 300 квадратных метрах в сегменте технологий. Это означает, что число экспонентов учетверилось, а экспозиционная площадь выросла больше, чем впятеро.
Продукты, предлагаемые экспонентами в этих двух павильонах, включают digital gravestone, надгробие со встроенным экраном, на котором могут демонстрироваться фото или даже видео покойного, тонкие каменные панели с частичной задней подсветкой и отделкой из тонкого камня, а также инновативное долото для профессиональной стыковки старых и новых, изготавливаемых под старину, швов. Набор функций инструмента включает возможность самозатачивания. Для того, чтобы иметь право на государственную поддержку, компания должна представить новые разработки в области материалов и технологий их обработки, иметь головной офис и осуществлять деловые операции в Германии, соответствовать действующему в настоящее время определению Евросоюза для малой компании и быть не старше 10 лет.
Сергей ЗОЛОТОВ
Золотов
На последней выставке Stone+tec, прошедшей в 2007 году, эту поддержку использовало пять компаний, демонстрировавших свои достижения на суммарной площади 140 квадратных метров. А в 2009 году целых 20 экспонентов представят свои продукты в двух павильонах, на площади 430 квадратных метров в центральной части выставки, которая будет отведена под естественный камень и надгробия, и примерно на 300 квадратных метрах в сегменте технологий. Это означает, что число экспонентов учетверилось, а экспозиционная площадь выросла больше, чем впятеро.
Продукты, предлагаемые экспонентами в этих двух павильонах, включают digital gravestone, надгробие со встроенным экраном, на котором могут демонстрироваться фото или даже видео покойного, тонкие каменные панели с частичной задней подсветкой и отделкой из тонкого камня, а также инновативное долото для профессиональной стыковки старых и новых, изготавливаемых под старину, швов. Набор функций инструмента включает возможность самозатачивания. Для того, чтобы иметь право на государственную поддержку, компания должна представить новые разработки в области материалов и технологий их обработки, иметь головной офис и осуществлять деловые операции в Германии, соответствовать действующему в настоящее время определению Евросоюза для малой компании и быть не старше 10 лет.
Сергей ЗОЛОТОВ
Золотов