Простые решения сложных задач
Российская компания "ПластФактор" приняла участие в выставке Mosbuild 2009, которая проходила с 31 марта по 3 апреля. в Москве.
Компания представила посетителям весь спектр производимой продукции, представленной в виде промышленных, коммерческих и грязезащитных покрытий под торговыми марками Sensor и Optima.
Продукция компании вызвала особый интерес у посетителей выставки. За четыре дня на стенде "ПластФактор" побывало более 500 гостей. А от 180 из них фирма получила заявки на поставку образцов. Такой интерес был большой и приятной неожиданностью и для самой компании, ведь в последний день выставки, для того, чтобы предоставить образцы всем желающим пришлось их снимать прямо со стенда. Также фирма получила и несколько заявок на дилерские договоры.
Такое внимание не удивительно, ведь "ПластФактор" на сегодняшний день единственный российский завод, выпускающий подобные покрытия. Импортные же аналоги стоят значительно дороже. Однако не только цена продукции привлекла к себе внимание, но и скорость и простота укладки. Особый интерес проявляли строительные организации, которые открыли для себя, благодаря "ПластФактор", быстрый способ укладки пола. Такие преимущества продукции компании как низкая стоимость, легкость укладки заставили некоторых посетителей усомниться в качестве. Один из них даже испытывал образец со стенда. Он пытался поджечь его зажигалкой, согнуть и даже бить молотком. Но все сомнения были рассеяны – образец остался невредим.
Для некоторых посетителей напольные покрытия Sensor стали настоящим спасением. Например, одной компании необходимо было покрыть промасленный бетонный пол промышленного помещения. При использовании традиционного способа покрытия, компании пришлось бы на два месяца останавливать производство, чтобы снять старую стяжку, залить новую, которая выдерживается четыре укладки покрытия. Теперь, используя покрытие Sensor, фирме понадобится всего два-три дня на укладку пола, ведь Sensor можно класть на любые поверхности, а его стоимость будет значительно ниже традиционного способа покрытия. Другая фирма взяла образец продукции для тестирования в качестве покрытия на поверхности изо льда, необходимость в котором возникла в связи с проведением мероприятий на катке.
Посетители стенда компании смогли не только найти оптимальное решение покрытия пола, но и помогли с идеями по совершенствованию и использованию новых видов покрытий. Прозвучали предложения относительно методов предварительной сварки в крупные блоки, а также о полироли, обеспечивающей водонепроницаемость покрытия Sensor Tech. Таким образом, фирма "ПластФактор" не только открыла посетителям выставки легкий и экономичный способ укладки пола, но и получила много интересных идей о совершенствовании своей продукции, которые намерена воплотить в жизнь в ближайшее время.
Компания представила посетителям весь спектр производимой продукции, представленной в виде промышленных, коммерческих и грязезащитных покрытий под торговыми марками Sensor и Optima.
Продукция компании вызвала особый интерес у посетителей выставки. За четыре дня на стенде "ПластФактор" побывало более 500 гостей. А от 180 из них фирма получила заявки на поставку образцов. Такой интерес был большой и приятной неожиданностью и для самой компании, ведь в последний день выставки, для того, чтобы предоставить образцы всем желающим пришлось их снимать прямо со стенда. Также фирма получила и несколько заявок на дилерские договоры.
Такое внимание не удивительно, ведь "ПластФактор" на сегодняшний день единственный российский завод, выпускающий подобные покрытия. Импортные же аналоги стоят значительно дороже. Однако не только цена продукции привлекла к себе внимание, но и скорость и простота укладки. Особый интерес проявляли строительные организации, которые открыли для себя, благодаря "ПластФактор", быстрый способ укладки пола. Такие преимущества продукции компании как низкая стоимость, легкость укладки заставили некоторых посетителей усомниться в качестве. Один из них даже испытывал образец со стенда. Он пытался поджечь его зажигалкой, согнуть и даже бить молотком. Но все сомнения были рассеяны – образец остался невредим.
Для некоторых посетителей напольные покрытия Sensor стали настоящим спасением. Например, одной компании необходимо было покрыть промасленный бетонный пол промышленного помещения. При использовании традиционного способа покрытия, компании пришлось бы на два месяца останавливать производство, чтобы снять старую стяжку, залить новую, которая выдерживается четыре укладки покрытия. Теперь, используя покрытие Sensor, фирме понадобится всего два-три дня на укладку пола, ведь Sensor можно класть на любые поверхности, а его стоимость будет значительно ниже традиционного способа покрытия. Другая фирма взяла образец продукции для тестирования в качестве покрытия на поверхности изо льда, необходимость в котором возникла в связи с проведением мероприятий на катке.
Посетители стенда компании смогли не только найти оптимальное решение покрытия пола, но и помогли с идеями по совершенствованию и использованию новых видов покрытий. Прозвучали предложения относительно методов предварительной сварки в крупные блоки, а также о полироли, обеспечивающей водонепроницаемость покрытия Sensor Tech. Таким образом, фирма "ПластФактор" не только открыла посетителям выставки легкий и экономичный способ укладки пола, но и получила много интересных идей о совершенствовании своей продукции, которые намерена воплотить в жизнь в ближайшее время.