Год Британии в российском интерьере
Новая коллекция известного российского производителя керамической плитки и керамического гранита Kerama Marazzi объединена темой Британии. Презентация коллекции состоялась в рамках 15-й Международной строительной выставки MosBuild-2009.
Британская тема была выбрана не случайно. Тренд на использование английского стиля в последние годы явно прослеживается в работах ведущих модельеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль нашел и в керамической плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно назвать годом Великобритании в российском интерьере, считают в компании.
Дизайн и названия серий новой коллекции Kerama Marazzi основаны на географии и традициях стран, расположенных на Британских островах. Коллекция включает в себя 13 новых серий керамической плитки, четыре серии керамического гранита, изготовленного по инновационной технологии Dry Press, а также декоративные элементы.
Среди новых решений коллекции наиболее интересны крупноформатные панно, изготовленные методом Декалькомании; декоративные элементы, полностью покрытые драгоценными металлами; плитка для пола с металлическим эффектом; плитка со специальной люстровой печатью, создающая различные визуальные эффекты в зависимости от освещения.
Новая продукция 2009 года создавалась российскими специалистами Kerama Marazzi в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto. Непосредственное участие в разработке новой коллекции принимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.
Напомним, что концерн Marazzi Group, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 году в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира. Каждый год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
Справка о технологиях:
Технология сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Технология позволяет декорировать структуру любой глубины и сложности. Благодаря этому методу повышаются эксплуатационные и эстетические качества керамического гранита. Декорированный керамический гранит демонстрирует высокие технические характеристики, ничем не уступающие техническому продукту. В России технология применяется только на заводе керамического гранита Kerama Marazzi.
Декалькомания – изготовление печатных оттисков для последующего их переноса на какую-либо поверхность при помощи температуры или давления по аналогии с переводными картинками.
Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным термостойкими керамическими красителями, накладывается на поверхность плитки или декоративного элемента. Затем плитка подвергается обжигу.
Британская тема была выбрана не случайно. Тренд на использование английского стиля в последние годы явно прослеживается в работах ведущих модельеров и дизайнеров Европы. Свое отражение стиль нашел и в керамической плитке и керамограните. Так что текущий год смело можно назвать годом Великобритании в российском интерьере, считают в компании.
Дизайн и названия серий новой коллекции Kerama Marazzi основаны на географии и традициях стран, расположенных на Британских островах. Коллекция включает в себя 13 новых серий керамической плитки, четыре серии керамического гранита, изготовленного по инновационной технологии Dry Press, а также декоративные элементы.
Среди новых решений коллекции наиболее интересны крупноформатные панно, изготовленные методом Декалькомании; декоративные элементы, полностью покрытые драгоценными металлами; плитка для пола с металлическим эффектом; плитка со специальной люстровой печатью, создающая различные визуальные эффекты в зависимости от освещения.
Новая продукция 2009 года создавалась российскими специалистами Kerama Marazzi в сотрудничестве с итальянскими дизайн-студиями Tecnografica, Decaltail, Up Tiles Mulinaccio, Arte Grafica, Quatropunto. Непосредственное участие в разработке новой коллекции принимали итальянские фирмы-производители полуфабрикатов для керамической отрасли – Smalticeram и Sicer.
Напомним, что концерн Marazzi Group, крупнейший производитель керамической плитки в мире, основан в 1935 году в Италии. Концерну принадлежат двадцать заводов в Италии, Испании, Франции, США, два из них находятся в России. Продукция группы реализуется в 130 странах мира. Каждый год на мировой рынок выходит 100 миллионов квадратных метров керамических плитки и гранита, 500 тысяч изделий санитарно-технического оборудования.
Справка о технологиях:
Технология сухого декорирования (англ. DRY PRESS) – нанесение рисунка на плитку сухими окрашенными порошками перед прессованием. Технология позволяет декорировать структуру любой глубины и сложности. Благодаря этому методу повышаются эксплуатационные и эстетические качества керамического гранита. Декорированный керамический гранит демонстрирует высокие технические характеристики, ничем не уступающие техническому продукту. В России технология применяется только на заводе керамического гранита Kerama Marazzi.
Декалькомания – изготовление печатных оттисков для последующего их переноса на какую-либо поверхность при помощи температуры или давления по аналогии с переводными картинками.
Пластичная пленка (деколь) с рисунком, выполненным термостойкими керамическими красителями, накладывается на поверхность плитки или декоративного элемента. Затем плитка подвергается обжигу.