Жизнеспособное строительство как бизнес-возможность
Сегодняшние жизнеспособные продукты и методы для мировой строительной промышленности представляют уникальные и совершенно новые бизнес-возможности, даже при мировом спаде, сказал, выступая на The 2009 Economist Sustainability Summit вице-президент и генеральный директор DuPont Building Innovations Томас Шулер. "Люди обращаются к нам, чтобы удовлетворить свои потребности, и мы продолжаем наши поставки, но не собираемся устраивать распродажи. Мы по-прежнему поставляем продукты, которые сочетают эстетику, функциональные возможности и факторы устойчивого развития, иначе люди не будут покупать их", сказал Шулер в ходе конференции The New Climate: Global Warming and its Implications for Corporate Strategy.
"Это специфическая проблема, поскольку мы продолжаем иметь дело с глобальным спадом и должны соотносить важность развития более жизнеспособных продуктов с нуждами потребителей и домовладельцев, принимающих решение идти на те или иные перерасходы. Мы делаем продукты с низким энергопотреблением, такие, как DuPont Tyvek HomeWrap. Мы также делаем продукты с меньшим экологическим следом, например, отделку DuPont Corian и Zodiaq с фактором предпотребительского и постпотребительского ресайклинга".
Ежегодно DuPont вводит примерно 1000 новых продуктов, многих из них с экологическими преимуществами. Но в развитии этих продуктов, добавил Schuler, концерн следует очень важному принципу. Качество продукта и ценовое предложение должны быть равными или большими, чем эти свойства того, что люди в настоящее время используют для удовлетворения своих потребностей. Кроме того, эти продукты должны обладать экологическим преимуществом. Все на приемлемом ценовом уровне".
В качестве примера Шулер назвал DuPont Corian и Zodiaq, бренды поверхностно-отделочной отрасли. "Мы имеем ясное представление о нашем ценовом предложении. Corian и Zodiaq должны быть привлекательными, функциональными и рентабельными. Новшества, которые мы внедрили, не только позволили нам разработать продукты с более чем на 50 процентов переработанным содержанием, но и уменьшили экологическую нагрузку наших продуктовых предложений".
Шулер обратил внимание на возможности мировой индустрии, вырастающие из проблем поставок. Все эти проблемы вызывают быстрое принятие на вооружение практик устойчивого развития. Налицо рост востребованности товарного сырья, налицо появление на вновь возникающих рынках среднего класса. В данной связи он упомянул Индию, которая идет по пути именно жизнеспособного строительства, потому что легче перенять новые строительные методы, чем построить новые электростанции.
DuPont производит много материалов для жизнеспособного строительства с низким энергопотреблением, для жилых и административных зданий, казарм, ветеранских госпиталей, школ, муниципального жилищного строительства, а также для возведения объектов в национальных парках. В числе предлагаемых DuPont продуктов такие, как DuPont Tyvek Weatherization Systems, на 20 процентов увеличивающие экономию энергии, отделка DuPont Corian и Zodiaq с элементами предварительной переработки, фотогальванические материалы для солнечных ячеек, которые преобразовывают энергию Солнца в электричество, а также рефрижераторы с низким энергопотреблением для кондиционирования воздуха и охлаждения помещений.
"Это специфическая проблема, поскольку мы продолжаем иметь дело с глобальным спадом и должны соотносить важность развития более жизнеспособных продуктов с нуждами потребителей и домовладельцев, принимающих решение идти на те или иные перерасходы. Мы делаем продукты с низким энергопотреблением, такие, как DuPont Tyvek HomeWrap. Мы также делаем продукты с меньшим экологическим следом, например, отделку DuPont Corian и Zodiaq с фактором предпотребительского и постпотребительского ресайклинга".
Ежегодно DuPont вводит примерно 1000 новых продуктов, многих из них с экологическими преимуществами. Но в развитии этих продуктов, добавил Schuler, концерн следует очень важному принципу. Качество продукта и ценовое предложение должны быть равными или большими, чем эти свойства того, что люди в настоящее время используют для удовлетворения своих потребностей. Кроме того, эти продукты должны обладать экологическим преимуществом. Все на приемлемом ценовом уровне".
В качестве примера Шулер назвал DuPont Corian и Zodiaq, бренды поверхностно-отделочной отрасли. "Мы имеем ясное представление о нашем ценовом предложении. Corian и Zodiaq должны быть привлекательными, функциональными и рентабельными. Новшества, которые мы внедрили, не только позволили нам разработать продукты с более чем на 50 процентов переработанным содержанием, но и уменьшили экологическую нагрузку наших продуктовых предложений".
Шулер обратил внимание на возможности мировой индустрии, вырастающие из проблем поставок. Все эти проблемы вызывают быстрое принятие на вооружение практик устойчивого развития. Налицо рост востребованности товарного сырья, налицо появление на вновь возникающих рынках среднего класса. В данной связи он упомянул Индию, которая идет по пути именно жизнеспособного строительства, потому что легче перенять новые строительные методы, чем построить новые электростанции.
DuPont производит много материалов для жизнеспособного строительства с низким энергопотреблением, для жилых и административных зданий, казарм, ветеранских госпиталей, школ, муниципального жилищного строительства, а также для возведения объектов в национальных парках. В числе предлагаемых DuPont продуктов такие, как DuPont Tyvek Weatherization Systems, на 20 процентов увеличивающие экономию энергии, отделка DuPont Corian и Zodiaq с элементами предварительной переработки, фотогальванические материалы для солнечных ячеек, которые преобразовывают энергию Солнца в электричество, а также рефрижераторы с низким энергопотреблением для кондиционирования воздуха и охлаждения помещений.