LogIntern представляет интеллектуальную интралогистику
Выставка LogIntern в пятый раз наращивает свой общий потенциал, традиционно представляемый FachPack, это упаковочные решения, и PrintPack, это промышленность печати на упаковках и поставки упаковок, за счет инновационного направления упаковочной интралогистики. Тройная выставка пройдет в Нюрнберге с 29 сентября по 1 октября 2009 года. Ожидается участие 1300 экспонентов, ожидается 34 тысячи посетителей. В 2007 году выставочная площадь LogIntern заметно выросла. 141 компания заполнила не только выставочный зал с дневным освещением, но и большую часть смежного зала.
В общей сложности более чем 300 экспонентов показало продукты, относящиеся к LogIntern, и в других залах. Продукты привлекли большой интерес экспертов. Ту или иную информацию собрала почти половина всех посетителей LogIntern. Помимо продуктов экспонентов, можно было увидеть специальное шоу года LogIDSquare: Logistics – Transport – Packaging with RFID and more, предложившее множество решений. Международный финансовый кризис вынуждает компании переживать сильный стресс, чтобы спасти затраты. Согласно исследованию, охватившему 1400 компаний, много немецких производителей машин видят главным образом отрицательные последствия своей деятельности в 2009 году и в меньшей степени возможности, созданные новыми проблемами.
Логистика, которая постоянно увеличивает свою долю в общей экономике через глобализацию рынков и сетевую организацию компаний, предлагает многообещающие потенциалы модернизации. Хотя логистика является одной из наибольших категорий стоимости, ее потенциал нигде не исчерпан. Эффективная внутренняя и внешняя логистика представляет собой ключ к успеху и более высокой прибыли. Функционирование и инновационная логистика играет решающую роль именно для малых и средних предприятий, поскольку такие факторы, как качество, обслуживание и хорошие цены являются существенными в аспекте конкуренции.
Экономический принцип мировых приобретения, производства и продаж остается очень важным для промышленных, торговых и обслуживающих компаний, и его основой являются межотраслевые и межсекторные связи. Плавное поступление материалов, товаров и информации, а также настройка, организации и контроль этого процесса требуют инновационных логистических услуги и концепций решений. Поэтому глобализация остается одной из основных областей применения ориентируемых на будущее событий в логистике. 60 процентов промышленных фирм уже непосредственно ощущает влияние глобализации, а в течение следующего десятилетия это будет уже, как ожидается, 78 процентов.
Опрошенные торговые компании разделяют это видение в количестве 44 процентов в настоящее время и 65 процентов в будущем. Успешные логистико-системные услуги возможны лишь на основе обтекаемых, основанных на проектах решениях и последовательной рыночной ориентации. В этом случае, например, логистические информационные технологии предлагают возможности противостояния конкуренции сокращающихся и растущих рынков. Такие многообещающие информационные технологии логистики, как radio-frequency identification, радиочастотная идентификация, агентский контроль и service-oriented architecture, сервис-ориентированная архитектура, остаются неизменными особенностями процессов оптимизации.
Приоритетами во всех аспектах долгосрочного планирования деятельности компании являются экология и ресурсосбережение, что обуславливает рост требований по безопасности и сопровождающее его появление технологических новшеств. Уже определено, что благоприятная для окружающей среды и в то же самое время эффективная логистика установлена как экспортный фактор, но это также ведет к долгосрочным изменениям в создании ценности логистики. Затраты на охрану окружающей среды становятся особенно очевидными, когда внимание обращается на транспорт.
Доля логистики в общем стоимостном балансе немецкой экономики в настоящее время составляет 7-8 процентов в промышленности и 15, 9 процента в торговле. Транспортные расходы составляют наибольшую долю, это 40 процентов, а дальше идут 30 процентов расходов на логистический менеджмент. На долю затрат на информационно-технологическую поддержку и оборотные фонды приходится соответственно 20 и 10 процентов. Дальнейший рост цен на энергию, топливо и транспорт будет все более затруднять сокращение издержек в этих областях.
59 процентов немецких менеджеров логистики полагают, что логистическое местоположение Германии является конкурентоспособным независимо от существующего экономического развития. Если же взять их американских и китайских коллег, то их оценка германской ситуации еще более благоприятна, и мнение о немецкой конкурентоспособности разделяет 83 процента американских и 60 процентов китайских логистик-менеджеров. Здесь решающую роль играют такие факторы, как геополитическая ситуация и уверенность в экономической мощи. Интересно отметить, что менеджеры хуже оценивают свою собственную страну в сравнении с остальными.
В общей сложности более чем 300 экспонентов показало продукты, относящиеся к LogIntern, и в других залах. Продукты привлекли большой интерес экспертов. Ту или иную информацию собрала почти половина всех посетителей LogIntern. Помимо продуктов экспонентов, можно было увидеть специальное шоу года LogIDSquare: Logistics – Transport – Packaging with RFID and more, предложившее множество решений. Международный финансовый кризис вынуждает компании переживать сильный стресс, чтобы спасти затраты. Согласно исследованию, охватившему 1400 компаний, много немецких производителей машин видят главным образом отрицательные последствия своей деятельности в 2009 году и в меньшей степени возможности, созданные новыми проблемами.
Логистика, которая постоянно увеличивает свою долю в общей экономике через глобализацию рынков и сетевую организацию компаний, предлагает многообещающие потенциалы модернизации. Хотя логистика является одной из наибольших категорий стоимости, ее потенциал нигде не исчерпан. Эффективная внутренняя и внешняя логистика представляет собой ключ к успеху и более высокой прибыли. Функционирование и инновационная логистика играет решающую роль именно для малых и средних предприятий, поскольку такие факторы, как качество, обслуживание и хорошие цены являются существенными в аспекте конкуренции.
Экономический принцип мировых приобретения, производства и продаж остается очень важным для промышленных, торговых и обслуживающих компаний, и его основой являются межотраслевые и межсекторные связи. Плавное поступление материалов, товаров и информации, а также настройка, организации и контроль этого процесса требуют инновационных логистических услуги и концепций решений. Поэтому глобализация остается одной из основных областей применения ориентируемых на будущее событий в логистике. 60 процентов промышленных фирм уже непосредственно ощущает влияние глобализации, а в течение следующего десятилетия это будет уже, как ожидается, 78 процентов.
Опрошенные торговые компании разделяют это видение в количестве 44 процентов в настоящее время и 65 процентов в будущем. Успешные логистико-системные услуги возможны лишь на основе обтекаемых, основанных на проектах решениях и последовательной рыночной ориентации. В этом случае, например, логистические информационные технологии предлагают возможности противостояния конкуренции сокращающихся и растущих рынков. Такие многообещающие информационные технологии логистики, как radio-frequency identification, радиочастотная идентификация, агентский контроль и service-oriented architecture, сервис-ориентированная архитектура, остаются неизменными особенностями процессов оптимизации.
Приоритетами во всех аспектах долгосрочного планирования деятельности компании являются экология и ресурсосбережение, что обуславливает рост требований по безопасности и сопровождающее его появление технологических новшеств. Уже определено, что благоприятная для окружающей среды и в то же самое время эффективная логистика установлена как экспортный фактор, но это также ведет к долгосрочным изменениям в создании ценности логистики. Затраты на охрану окружающей среды становятся особенно очевидными, когда внимание обращается на транспорт.
Доля логистики в общем стоимостном балансе немецкой экономики в настоящее время составляет 7-8 процентов в промышленности и 15, 9 процента в торговле. Транспортные расходы составляют наибольшую долю, это 40 процентов, а дальше идут 30 процентов расходов на логистический менеджмент. На долю затрат на информационно-технологическую поддержку и оборотные фонды приходится соответственно 20 и 10 процентов. Дальнейший рост цен на энергию, топливо и транспорт будет все более затруднять сокращение издержек в этих областях.
59 процентов немецких менеджеров логистики полагают, что логистическое местоположение Германии является конкурентоспособным независимо от существующего экономического развития. Если же взять их американских и китайских коллег, то их оценка германской ситуации еще более благоприятна, и мнение о немецкой конкурентоспособности разделяет 83 процента американских и 60 процентов китайских логистик-менеджеров. Здесь решающую роль играют такие факторы, как геополитическая ситуация и уверенность в экономической мощи. Интересно отметить, что менеджеры хуже оценивают свою собственную страну в сравнении с остальными.